Проблемы с тягой в дождь или очень мокрую погоду.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с тягой в дождь или очень мокрую погоду.

    Проблемы с тягой в дождь или очень мокрую погоду. Объясняю. В основном все нормально. Зиму отъездил без проблем. Но вот началась весна и стали появляться большие лужи. Так вот. Стоит сильно проехать по лужам, то начинаются какие-то проблемы, давишь на газ, а машина не едет, начинает захлебываться. Остановишься, прогазуешь на холостых, и вроде дальше поехала.
    Такое впечатление, что куда-то попадает вода, только вот куда, немогу понять.
    Кто-нибудь сталкивался с такими-же проблемами? На что грешить? И если решили, то как? Заранее спасибо...

    ЗЫ: Passat B4 Универсал, бензин 2.0, 1993 г.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JoNs0n, модель двигателя какая, 2Е?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JoNs0n
    Лямбда есть на твоем дрыгателе?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель 2Е, насчет лябды хз... незнаю, есть или нет...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня кстати такая же фигня. Только менее выражена. Просто машина иногда начинает подтупливать... Грешу на ДМРВ
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoNs0n
    Двигатель 2Е, насчет лябды хз... незнаю, есть или нет...
    Лямбда у тебя должна быть, если конечно кто нибудь до тебя её не ликвидировал.
    По теме: Смотри катушку - слабое место, на ней очень часто бывают микро трещены, в темноте очень хорошо видно как по ней бегают "мыши", при чём б/у часто с такими же проблемами. Я свою тупо обрызгивал вытиснителем влаги, на какое то время спасало.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    Скорее всего прав.+
    Или очень близок к причине.

    Хочу тебе посочувствовать, у меня на В3 с мотором RP была ну точно
    такая же дребядень, усугублялось ещё сильным падением об. ХХ.
    Ну всё перерыл и ни один колдун, так ни чего толком и не подсказал.
    А в хорошую погоду (сухую) ни малейших проявлений.
    Машину, как подменяли!
    Мышей в оч.глубокой темноте видно не было.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    По теме: Смотри катушку - слабое место, на ней очень часто бывают микро трещены, в темноте очень хорошо видно как по ней бегают "мыши", при чём б/у часто с такими же проблемами. Я свою тупо обрызгивал вытиснителем влаги, на какое то время спасало.
    Катушка находится уж больно высоко, почти у лобового стекла. По идее до нее вода не должна добрызгивать. Но за направление спасибо, тем более я ее в том году зимой менял... Жаль я точно не могу сказать было ли это до замены, тк поменял почти сразу после покупки.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoNs0n
    Катушка находится уж больно высоко, почти у лобового стекла
    Да, катушка высоко, но по опыту проблема именно в ней (у меня по крайней мере). Я такой же проблемой как у тебя мучился примерно пол-года, и ни кто не мог найти причину. А нашёл совершенно случайно - решил двигатель помыть, после мойки машина отказалась заводиться, когда при открытом капоте пытались завести машину, в полумраке и увидели "мышей" на катушке. Побрызгали вытеснителем влаги, завелась с пол-оборота. Я потом катушку снял и рассмотрел её внимательно, увидел на ней две микро-трещины, поехал на разбор, вынесли мне 4 катушки, я их по очереди протирал и смотрел, на всех были трещины. Потом через какое то время заезжал на другой разбор, ситуация ровно такая же, поговорил с ребятами на разборе, сказали - болезнь. Короче забил и ездил с вытеснителем влаги, благо хватало на месяц, не особо напрягало.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Цитата Сообщение от JoNs0n
    Катушка находится уж больно высоко, почти у лобового стекла
    Да, катушка высоко, но по опыту проблема именно в ней (у меня по крайней мере). Я такой же проблемой как у тебя мучился примерно пол-года, и ни кто не мог найти причину.
    skip
    Короче забил и ездил с вытеснителем влаги, благо хватало на месяц, не особо напрягало.
    Спасибо и на этом, как будет возможность проверить, обязательно проверю. После отпишусь. Удачи на дорогах...


Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 18:11
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 08:52
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 22:23
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 02:01
  5. Турбина или колпачки на 1,8Т??Или проблемы с Б5...
    от АнтонB5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •