0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а нельзя позвонить спросить еще и как?потом нам расскажешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
они не знают...Сообщение от grigorjeff
а нельзя позвонить спросить еще и как?потом нам расскажешь
![]()
сказали что может только мастер сделать если я подъеду к ним..
вот нашел маю сигнашку.. у нее такая функция есть http://www.junik.lv/~meg/new/ru/viper_650xv.htm
Дополнительные функции комфорта:
Дистанционное управление замками дверей
Программируемое двухшаговое отпирание дверей
Возможность управления системами, установленными на двух автомобилях
Управление дистанционным запуском двигателя
Дистанционное открывание багажникa
Дистанционное управление электрическими стеклоподъемниками
Дистанционное отпирание дверей гаража
осталось узнать как ее включить или куда чего подключить![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Подключать ничего не надо. Нужно запрограммировать задержку в постановке на охрану, и возможно длительность импульса закрытия ЦЗСообщение от StrongeR
осталось узнать как ее включить или куда чего подключить
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Нужно проверить на какие провода она у тебя подключена.
Если подключено на кнопку на двери, тогда эта функция недоступна и нужно подключить к замку двери а потом запрограмировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда снимал обшивку двери там несколько проводов были законектене к проводке двери..Сообщение от PushS
Нужно проверить на какие провода она у тебя подключена.
Если подключено на кнопку на двери, тогда эта функция недоступна и нужно подключить к замку двери а потом запрограмировать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А разве так подключают? Ведь замки от кнопки не встают в режим SAFE, и в режиме SAFE на кнопку не реагируют.Сообщение от PushS
Если подключено на кнопку на двери,
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
StrongeR
Когда ставиш машину на сигналку диод на двери горит?
Абсолютно согласен, но есть народные умельцы.Сообщение от oleg-kv
А разве так подключают? Ведь замки от кнопки не встают в режим SAFE, и в режиме SAFE на кнопку не реагируют![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да мигает... как обычно.. и на кнопку двери у меня точно ничего не подключенно.. когда разбирал там не было лишних проводов. все стандартное .. в черной пленке запакованно..Сообщение от PushS
StrongeR
Когда ставиш машину на сигналку диод на двери горит?
Абсолютно согласен, но есть народные умельцы.Сообщение от oleg-kv
А разве так подключают? Ведь замки от кнопки не встают в режим SAFE, и в режиме SAFE на кнопку не реагируют
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
http://www.avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=1035
попробуй инструкцию по програмированию к какой нибудь модели из списка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ищеться теперь инструкция и схема подключения.. взываю о помощи все силыы..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Офф.
Если кому-нибудь в Москве нужно сделать автоподнятие стекол - обращайтесь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могеть я и не прав но надо в жгуте двери найти провод от эл мех привода кнопки закрытия замка- на закр наверно (+) и через диод с конденсатором прим 1000мкф для задержки импульса подать на провод идущий от мех замка те- ключом команда закрытия те при нажатиии брилка импульс с эл мех привода даст команду на провод закрытия ключём и кондёр даст задержку продления этого сигнала и стёкла закроються, могеть придёться кондёрчик подобрать поболее![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сигналка у человека сама умеет делать задержку импульса. Так зачем еще кондеры городить?Сообщение от gar298
Могеть я и не прав но надо в жгуте двери найти провод от эл мех привода кнопки закрытия замка- на закр наверно (+) и через диод с конденсатором прим 1000мкф для задержки импульса подать на провод идущий от мех замка
Если сигналка подключена нормально - то все что нужно сделать - запрограммировать импуль закрытия на 20-30 секунд. Даже разбирать ничего не надо. Подробно вроде писал в теме "сигналку ставим сами".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Naevus -енто со штатной ( хочу сам тоже заморочиться )![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Мне электрик в сервисе сказал, что от штатного блока есть такая функция, но её надо активировать. Должна работать если кнопку постановки на сигналку штатную подержать подольше. Мне не пришлось её активировать т.к уже было сделано от дополнительной сигнализации но со штатным блоком комфорта.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня нету штатного брелка. авто 98 года..Сообщение от FES
Мне электрик в сервисе сказал, что от штатного блока есть такая функция, но её надо активировать. Должна работать если кнопку постановки на сигналку штатную подержать подольше. Мне не пришлось её активировать т.к уже было сделано от дополнительной сигнализации но со штатным блоком комфорта.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
StrongeR
Плохо
![]()
Тогда только от нештатной сигналки.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так со штатной, если верить соседней теме, это делается перекодировкой блока комфорта.Сообщение от gar298
Naevus -енто со штатной ( хочу сам тоже заморочиться )
Ну не совсем так, конечно - там для закрытия надо кнопку нажатой держать.
А с конденсатором я бы не стал мучаться - слишком большую емкость придется ставить по моему.
Я бы попробовал взять реле дворников от жучки - там внутри схема задержки уже есть - конденсатор там на 10мкф - меняем его на побольше до получения приемлемой паузы (чтобы успевало снизу закрыться).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Naevus чёта делал на релюшке 1000 мкф вроде 20 сек держить конечно зависет от сопр реле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм... Ну тогда по идее под это дело можно и релюшку подобрать помельче... Кстати, а если не релюшку, а сам закрывающий сигнал конденсатором подтянуть? В принципе - там он идет на блок стеклоподъемников и оттуда шиной на БК - т.е. никаких силовых элементов быть не должно, значит ток небольшой - кондер должен держать еще лучше чем реле :_)Сообщение от gar298
Naevus чёта делал на релюшке 1000 мкф вроде 20 сек держить конечно зависет от сопр реле