0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Думаю на прогретом двигателе при неисправном ред. клапане давление все равно будет выше нормы при высоких оборотах. Кстати, какое мах. давление должно быть в масляной системе AFN?Сообщение от CYXOB
Если ты внимательно читал, то неисправность была только когда масло достаточно густое, соответсвенно - высокое давление в системе смазки.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				CYXOBНет, не вылечил. Заводится, иногда со 2-го раза (позор на мои седины). Надо заниматься вплотную.-это я на себя
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Andero
Редукционный клапан отрегулирован на 5.7-6.7 БарКстати, какое мах. давление должно быть в масляной системе AFN?
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				при завоздушивании вроде черный дым идти не должен, черный дым - наоборот обогащенная смесьСообщение от Andero
при этом идет едкий черный выхлоп.

