0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
молодец в принципе... тахо канеш х.з. надо или нет,дело личное. Турбо надо. Вопрос самой инсталяции не гуд. Переделывать будешь вряд ли,как правило такие вещи "приживаются" навсегда..![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от redline 61
Переделывать будешь вряд ли,как правило такие вещи "приживаются" навсегда..надеюсь, что нет. Все равно буду ставить датчик температуры выхлопа, вот тогда и буду подиум в стойке делать. Кстати, у тебя какой размер датчик Т-выхлопа? Они есть в маленьких размерах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот посмотри: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 412&page=2Сообщение от xdriver
Сообщение от redline 61
Переделывать будешь вряд ли,как правило такие вещи "приживаются" навсегда..надеюсь, что нет. Все равно буду ставить датчик температуры выхлопа, вот тогда и буду подиум в стойке делать. Кстати, у тебя какой размер датчик Т-выхлопа? Они есть в маленьких размерах?
это я у себя наколхозил.... все датчики 52мм. ЕГТ, буст, давл.масла
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
слушай, а вот давление масла - есть резон ставить? как интерпретировать показания?Сообщение от redline 61
это я у себя наколхозил.... все датчики 52мм. ЕГТ, буст, давл.масла
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
redline 61
ЗачОт!
Кожей подиум сам обтягивал?
я такой же двери и консоль цент обтянул
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а че их интерпретировать? те четко и ясно стрелка показывает давление масла.. в поиске полазишь,выяснишь какое давление должно быть и на каких оборотах.. и интерпретируй себе на здоровье. Лампочка лампочкой,но сколько давит конкретно,знать не помешает нифига.Сообщение от xdriver
слушай, а вот давление масла - есть резон ставить? как интерпретировать показания?Сообщение от redline 61
это я у себя наколхозил.... все датчики 52мм. ЕГТ, буст, давл.масла
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Сообщение от LORD69
redline 61
ЗачОт!
Кожей подиум сам обтягивал?
я такой же двери и консоль цент обтянул
не, обтягивал не сам....отдавал тем кто этим профф. занимается.. Пицот рублеф за две стойки(материал+работа). За такие деньги че не перетянуть то...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
КМК, надо бы уже тюненую тему отдельную заводить.
Автору: Симпотно сделано, приборчеги красивые.
Не буду кричать, что они и наххх не нужны и т.п.
Просто поинтересуюсь - вот твоя доводка машины - она просто так, для собственного удовлетворения?Ну, чтоб знать, что у тебя под капотом "сто дюжин коней", или же ты как-то там стритрейсишь?
Если первое - то считаю, что это лишнее. Из разряда синих писалок. Если второе - тогда конечно, давка турбы и шифт-лампочки - нужная веСЧь. ЗачОт.
Какждый дружит с тараканами в голове по-своему![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Наверное, так и есть, можно попробовать. Потому как я иногда опасаюсь, что давление уйдет...Сообщение от redline 61
а че их интерпретировать? те четко и ясно стрелка показывает давление масла.. в поиске полазишь,выяснишь какое давление должно быть и на каких оборотах.. и интерпретируй себе на здоровье. Лампочка лампочкой,но сколько давит конкретно,знать не помешает нифига.
В принципе про поиск я не подумал, надо поискать, кто-то 100% когда-нибудь да выкладывал значения.
Вообще, почти все, что человек в жизни делает - для собственного удовлетворения тем или иным образом. Так что, конечно, все это делается, потому что мне это нравится и приносит удовлетворение, как сам процесс "деланья", так и результат.Сообщение от Spaze
Просто поинтересуюсь - вот твоя доводка машины - она просто так, для собственного удовлетворения?Ну, чтоб знать, что у тебя под капотом "сто дюжин коней", или же ты как-то там стритрейсишь?
Катаюсь в свое удовольствие часто, правда, не так часто, как хотелось бы, но на это есть 2 основные причины:
1. сейчас не сезон - не лето, но и не зима - то есть нет ни интересной езды по льду, ни сухого асфальта;
2. на дорогах общего пользования опасно быстро ездить (собственно говоря, на наших дорогах вообще опасно ездить без разницы, быстро или медленно). Я резко негативно отношусь к большинству "сракеров", не умеющих толком руль крутить (к таким людям отношу и себя), но играющих в шашки (со смертью). Мне кажется, в большинстве случаев предел возможностей машины лежит далеко за пределом возможностей водителя, поэтому искать свою границу нужно в спокойных местах. Лично для себя нашел выход в заброшенных или малоиспользуемых подмосковных дорогах (благо в области к моему городку ведет 3-х километровая прямая с хорошим асфальтом), парковках супермаркетов.
Начинаю подумывать о ралли-спринтах в Мытищах летом по мере приведения машины в боевой вид, мечтаю о Мячково, с ужасом представляя, сколько будут стоить все переделки для Мячково
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
согласен. У самого валяются снятые приборы. Контролировать смысла там нет ничего. Если бы авто была суперфорсированна (а таких у нас нет), лошадей так под 400-500, тогда да - нужно проконтролировать, сможешь проехать круг или лучше выйти из гонки.Сообщение от Pir@t
Что контролировать?Если турбина не будет дуть это сразу заметно, а что еще можно проконтролировать этими приборами?Тахометр...в панели инструментов он есть и очень даже красивый
А то еще ставят датчики давления масла... А можно еще и вольтметр поставить....да и еще датчик давление омывайки в форсунках)))))
Датчики в пасе смотрятся колхозно, а в данном случае закрывают и так плохой обзор возле стойки.
Давление масла? Ну имеет смысл контролировать если движок уже на полнейшем издыхании, а так если исправен, вовремя проходит полное ТО, то что там смотреть? За 10 тыс. исправный насос не развалится, вкладыши не посыпятся и т.п.
А в тахометре вобще смысла не вижу. Штатного что ли не было?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Итак, потеплело, надо делать подиум под датчик давления, у кого есть опыт?
Интересует буквально все: как, какие материалы использоваться и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купи готовый пластиковый, прикрепляй(прикручивай,приклеивай) к стойке и перетягивай ...Сообщение от xdriver
Итак, потеплело, надо делать подиум под датчик давления, у кого есть опыт?
Интересует буквально все: как, какие материалы использоваться и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
вариант, но если учесть размер моего датчика - 42мм, по-моему, то готовых найти будет не так просто.Сообщение от redline 61
купи готовый пластиковый, прикрепляй(прикручивай,приклеивай) к стойке и перетягивай ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну.... где ж ты такой нашел то..?Сообщение от xdriver
вариант, но если учесть размер моего датчика - 42мм, по-моему, то готовых найти будет не так просто.Как вариант можно вырезать шайбу из пластика подходяшей толщины,с вн.диаметром 42 мм,приклеить к подиуму 52мм...и перетянуть..
После перетяжки и не вспомнишь даже. А по 5мм на сторону,думаю неколхозно должно выглядеть,чуть шире ободок будет между датчиком и краем подиума..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
дык искалСообщение от redline 61
ну.... где ж ты такой нашел то..?блитц мелкий. Мне и нужен был маленький
![]()