0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем!
3 golf, грелся двигатель до 110-120! Решено было менять термостат, но после его замены двигател греется столь-же резво, а вот из печки дует холодный воздух!!!!!![]()
Подскажите в чем проблема
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Поблема в циркуляции ОЖ.Забиты радиаторы,помпа не гоняет.Сообщение от Ramz
Подскажите в чем проблема
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Менял термостат, сливалась ОЖ, залилась обратно после замены, образовалась воздушная пробка, я бы стравиол воздух через отводящий патрубок печки и долил ОЖ.Сообщение от Ramz
Подскажите в чем проблема
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Pirogoff
Менял термостат, сливалась ОЖ, залилась обратно после замены, образовалась воздушная пробка, я бы стравиол воздух через отводящий патрубок печки и долил ОЖ.Сообщение от Ramz
Подскажите в чем проблема
как это сделать и где находится отводящий патрубок печки![]()
Спасибо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Речь идет как я понял о Гольф 3.Сообщение от Ramz
как это сделать и где находится отводящий патрубок печки
Способ 1.
За двигателем в переднюю панель входят два шланга (толщиной чуть больше большого пальца руки), идут из блока двигателя, это и есть шланги печки, если они стоят один над другим, то снимается верхний и ждется когда выдет воздух и польется ОЖ, затем шлаг крепится на место и доливается ОЖ.
Способ 2.
Машину загнать передними колесами на возвышенность, так чтоб так чтоб радиатор был выше линии радиатора печки (30-40 градусов), и постоять так с рабочим двигателем некоторое время воздух сам выскочит из печки. Скатится и долить ОЖ.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.А до замены воздух был холодным?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет! Нет, до замены ташкент!!!! Только Грелось сильноСообщение от Boss46
замены воздух был холодным?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну тогда по схеме Pirogoff,только руки береги.

