0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Allman
andrewju
Раз загорелся попробуй, косяков как я понял не много, а там глядишь и на 3.2 4mo DSG получится перепрыгнуть![]()
Allman, Олежка, Дык тут дело в дорожном просвете тоже имеет место быть...![]()
Я может и сам бы купил из Европы В6TDI Сарай конечно.
Из чисто практических соображений. Хотя дизайн В6 мне [-X Ну ты в курсе.Ну всяко получше чем у Мондео 4
![]()
![]()
Да низенький он зараза ОЧЕНЬ
![]()
У меня к моему Мондео по этому поводу очень большие претензии![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Не B6 3.2 в Россию идут с адаптивной подвеской, клиренс, естественно в разумных пределах, достаточен практически во всех случаяхСообщение от ГЕРМЕС
Дык тут дело в дорожном просвете тоже имеет место быть...![]()
офф
зы. А сарайка, еще и на 17 дисках....тебе пошел бы
правда тут 18е![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
одна маленькая ремарка...
Вольво не будет дешевым автомобилем...кузовные детали дорогие, а ремонт очень небюджетен (поговорите с кузовщикам, у нас все как один отказываются от автомобилей Вольво, а кто соглашается - очень негуманный ценник ставят)..
запчасти - это отдельная песня...знакомый отъездил на поддержанной двухлетне S80 из Европы в течение нескольких лет...так вот, посчитав свои затраты, он понял, что он потратил ровно на одну такую же Вольво...
проблема Вольво еще и в том, что качественного неоригинала нет, поэтому придется покупать оригинал...когда вылетел ШРУС, официальный дилер выдал цену в 850 долларов...
была еще S80 у минского представительства Всемирного банка - полетела коробка и официальный дилер предложил заменить...цена вопроса - новая деталь стоимость 7.000 долларов...о ремонте речи и не шло...
ну и все в таком же духе...
так что, может стоит посчитать, а не обойдется ли владение Вольво в течение некоторого количества лет в сумму, сопоставимую с ценой кредита на новый Б6...
извините, если много букофф...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от ГЕРМЕС
Конечно насос-форсунка по определению тише чем ТНВД, но чтоб до такой степенигде такое определение? ТНВД наоборот тише считается
![]()
комонрэйловскиеСообщение от ГЕРМЕС
Есть насос-форсуночные дрыгатели и у Мондео, но они громче!![]()
А ты запишись на тест райвСообщение от andrewju
Ну да дизель для меня пока не цель - не дорос я до него еще...Может мнение поменяется
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А я за три с половиной года обладания Passat'ом потратил сумму, равную двум с половиной таким же Passat'ам. Так что все в этом мире относительно.Сообщение от satori
знакомый отъездил на поддержанной двухлетне S80 из Европы в течение нескольких лет...так вот, посчитав свои затраты, он понял, что он потратил ровно на одну такую же Вольво...
На мой взгляд, идея в общем и целом абсолютно правильная. Но есть некоторые личные причины, по которым в данный момент я не хочу брать подобный кредит. А ездить на чем-то надо...Сообщение от satori
так что, может стоит посчитать, а не обойдется ли владение Вольво в течение некоторого количества лет в сумму, сопоставимую с ценой кредита на новый Б6...![]()
Хотя Volvo я в данном случае ничуть не защищаю. Вероятно, есть другие хорошие предложения за эти деньги.
А что если и правда поменяется? Это что, я дизель тогда захочу?! Нееее, я лучше пока без тест-драйва...Сообщение от Vasilich
А ты запишись на тест райвСообщение от andrewju
Ну да дизель для меня пока не цель - не дорос я до него еще...Может мнение поменяется
![]()
![]()
А вообще при выборе НОВОГО авто, возможно, и правда имеет смысл обратить внимание на дизель. А подержаный дизель я точно брать не хочу. [-X
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
andrewju
а какая разница бензин или дизель б/у ? Все может быть убитым...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vasilich, потому что во-первых, если брать дизель - то из самых последних. Что бы не говорили, а предыдущие дизеля все-таки заметно шумнее бензиновых моторов. Да, они тише и шустрее дизелей 15-летней давности, но те машины вообще не обсуждаются. Так что если брать "современный дизель", то он должен быть самым современным. Во-вторых, дизеля у нас не все берутся чинить. И не все из тех кто берется, на самом деле могут что-то в них исправить. Так что если смотреть на дизель - то на самый последний и на гарантии, в надежде на акустический комфорт не хуже бензина и на гарантийный ремонт в случае поломок.
Но это лишь мое IMHO. Я вообще в дизелях не разбираюсь, поэтому и предпочитаю бензин.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Allman, Гы... Пузатенький такойСообщение от Allman
зы. А сарайка, еще и на 17 дисках....тебе пошел быНу блин все одно НИЗКОВАТ...
![]()
![]()
и толстоват местами...
Блин про салон молчу![]()
Пассат и Мондео совсем не дешевы в обслугеСообщение от satori
Вольво не будет дешевым автомобилем...Сообщение от Vasilich
a: Там все запредельно стоит![]()
Сообщение от Vasilich
где такое определение? ТНВД наоборот тише считается![]()
ДА НУ..."форсунка" как раз потише будет. А ТНВД - КЛАЦ,КЛАЦ
![]()
Только сейчас гуляли с женой и мимо нас по двору Пассат В5 дизельный проехал...пипец как громко
![]()
А вот Мондео TDCI(насос-форсунка)Сообщение от Vasilich
комонрэйловскиегораздо тише...
![]()
А Вольвовский D5 еще тише![]()
![]()
+1Сообщение от andrewju
Хотя Volvo я в данном случае ничуть не защищаю. Вероятно, есть другие хорошие предложения за эти деньги.![]()
Сообщение от andrewju
А что если и правда поменяется? Это что, я дизель тогда захочу?!![]()
Вполне может и так быть, НО к сожалению у нас в России найти дизельный Кросс НЕРЕАЛЬНО!!!![]()
![]()
![]()
Только новый и за безумные деньги...
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Вот D5 Common rail
А это для Олега...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой