0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так они продаются - в полный рост... новые...Сообщение от СергейМ
Еслиб они сейчас новые продавались, то серьезно задумался бы о покупке этого авто в кредит.![]()
http://www.block-ampel.ru/salon/models/XC70/
![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
виско муфта отстой. торсен - вот это сила!!! вольво в топку!
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Не СерегСообщение от 1967s
ну так они продаются - в полный рост... новые, я имел ввиду в старом кузове.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Возил сегодня этот автомобиль на диагностику в "Обухов". Машину ощупали, осмотрели, поиздевались над ней на вибростенде, а также считали коды ошибок. Вот что нашли:
1. Компресиия - от 10.1 до 10.8, сказали что компрессия сама по себе не самая высокая, но разброс в норме - вроде как Ok.
2. Есть "небольшой люфт" в рулевой рейке, сказали что можно попробовать подтянуть, однако если не подтянется - замена рейки.
Фактически, я люфта вроде не ощутил когда не ней ездил...![]()
3. Нужно "переклеивание угловой передачи", т.к. раздатка "потеет". Обещали сделать за ... скромную сумму в ~550EUR...![]()
![]()
4. Рекомендовали поменять хомут бачка ГУР. Похоже, проблема аналогична Passat'овской.![]()
5. Ну и "общие рекомендации" - залить жидкость в бачок омывателя, отбалансировать колеса и "почистить клапан управления турбонаддувом".![]()
Амортизаторы нормальные, АКПП в порядке. Машина, похоже, в нормальном состоянии для своего возраста.
Что скажете, други?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewjuСообщение от andrewju
Что скажете, други?
Андрюх, не знаю что сказать![]()
Но я как то к ним остыл быстро![]()
Даже не знаю почему![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Брать. С попыткой ещё баков 500 торгаИ сколько на них новая рейка стоит?
А скока диагностика обошлась?
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да потому что это другой тип мышления. Это просто кардинально другой автомобиль. И переключиться с Passat'а на этот "гроб на колесах" - достаточно сложно. Я вот все-таки думаю рискнуть...Сообщение от Axl
Андрюх, не знаю что сказать![]()
Но я как то к ним остыл быстро![]()
Даже не знаю почему![]()
В конце концов, чтобы понять что Passat лучше всех - надо поездить на этих "всех"...![]()
![]()
Иван Дулин, диагностика в итоге обошлась в 7300р.Сообщение от Иван Дулин
А скока диагностика обошлась?![]()
Интересно, что по телефону обещали (сначала просто позвонил узнать что к чему) 5400р., потом (когда записывался непосредственно на диагностику) - 6700р., а в итоге ценник составил 7300р.![]()
Только замер компресии стоит почти 3000р.![]()
Зато подъемники в рем. зоне "Обухова" очень необычные! По бокам вообще стоек нет - они выезжают из пола!![]()
Система выглядит очень интересно и места не занимает вообще (то что под полом - не в счет). Отсюда, наверное, и цены на ремонт...![]()
Вот это я пока не знаю. Не научился я еще пользоваться их каталогами запчастей - не ETKA ни разу.Сообщение от Иван Дулин
И сколько на них новая рейка стоит?![]()
А в каталоге Exist.ru вообще XC70 не могу найти...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Вот и я думаю, что не меньше 1килоевро+ работа. Тряси хозяина на торг
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewjuСообщение от andrewju
диагностика в итоге обошлась в 7300р.
Андрюх, если диагностика стока стоит, то сколько ремонт - подумать страшно!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я недавно смотрел цены з/ч на Вольву S80...где-то больше БМВ Е38, где-то меньше.Сообщение от andrewju
Что скажете, други?
Машина дорогая будет в обслуге, да и такой распространенности как ФВ Пассат нету, если зв пассат берутся в любом сервисе, то за эту машину будут братся у дилера или в очень дорогом не офф.сервисе.
Сообщение от andrewju
Только замер компресии стоит почти 3000р![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Узнал. Новая оригинальная рейка стоит 40 тыс. руб.Сообщение от Иван Дулин
andrewju
Вот и я думаю, что не меньше 1килоевро+ работа. Тряси хозяина на торг
Больших скидок не будет - машина и так стоит дешевле, чем на auto.ru... Кроме того, по ощущениям рейка вполне себе нормальная. Люфта я не чувствую (сегодня специально пробовал).
Помнится когда я брал Passat, диагностика у официала мне обошлась в 4000р. Но ремонтировать Volvo я все-таки планирую не у официалов... Тем более что Турбомоторс уже предложил помощь в этом вопросе. Так что надеюсь на достаточно гуманные расценки.Сообщение от Axl
Андрюх, если диагностика стока стоит, то сколько ремонт - подумать страшно!!!
Я это переживу, если в целом ломаться она будет реже чем Passat.Сообщение от Сева
Машина дорогая будет в обслуге
Только что вернулся с "длительного тест-драйва", проехал километров 15. Машина совсем другая, переключиться на нее после немца достаточно непросто. Работу подвески я вроде понял, а вот автомат у нее медленный, особенно на старте. Т.е. "светофорные гонки" - не для этого авто. С другой стороны, эта штуковина уверенно разгоняется практически с любой скорости. Т.е. это авто для спокойной езды - можно ехать медленно, можно ехать быстро, но вот гоняться эта железяка не позволит.
Климат работает неплохо. Тихо и заслонки не шуршат, как в Passat'е.![]()
Салонных сверчков вроде меньше, правда у хозяина много вещей в салоне лежит - это все перекатывается с места на место в поворотах. Штатная музыка так себе, но по-моему не хуже чем в Passat'е.
В общем вот...
Есть ненулевая вероятность, что на следующую встречу я приеду на XC70...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
andrewju,"Обухов" я думаю самый дорогой ОФФсервис![]()
Сообщение от andrewju
Но ремонтировать Volvo я все-таки планирую не у официалов...Правильное решение и не только для Вольво...
![]()
Дрыгатель 2.5Т очень надежный![]()
Тяга изумительная!С коробкой надо очень нежно, это самый ненадежный узел в этом авто
![]()
![]()
Подвеска полностью независимая и надежная!
Климат вообще бесподобный как и безопастность.
Дизайн салона на любителя, но мне например очень подходит!!!
Единственный минус авто в целом - это расход топлива![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У товарища, нынешнего хозяина этой машины, средний расход по городу около 14-15 литров. У меня такой на Passat'е был...Сообщение от ГЕРМЕС
Единственный минус авто в целом - это расход топлива![]()
Правда товарищ ездит спокойно и аккуратно, не то что некоторые...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
andrewju, Согласен с тобой... Тут от манеры езды сильно расход зависит.![]()
Я тут "тестил" V70 с дизелем D5... Так вот я в шоке был![]()
Конечно насос-форсунка по определению тише чем ТНВД, но чтоб до такой степени![]()
Есть насос-форсуночные дрыгатели и у Мондео, но они громче!
А этот даже при открытом капоте ШЕЛЕСТЕЛ...![]()
![]()
![]()
Я сильно призадумался![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я смотрю появилась тенденция - Пассат=>Вольво или Ауди А4 8ЕСкоро новые ветки создавать будем
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По результатам диагностики-я бы брал,обычно официалы что надо и ненадо пишут под замену и ремонт....так что конкретно етот авто думаю в отличном состоянии...Нравиться -бери...я бы может на своей и ездил дальше ,но у меня дизель нахаляву,а не бензин..ну и разница по деньгам между ней и сегодняшним моим пассатом составила 36 штук евро у меня...а это все таки хорошие деньги которым я нашел применение получше....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Пока диагностировали это старое корыто, мы оттестдрайвили новый XC70. Так вот на нем бензиновый 3.2, его даже на 6 тыс. оборотах в салоне почти не слышно. Мммм.... или это мы музыку попутно проверяли?Сообщение от ГЕРМЕС
А этот даже при открытом капоте ШЕЛЕСТЕЛ...![]()
![]()
Вот я тоже так подумал. Глобальных косяков-то вроде не найдено, даже с придирчивостью официалов...Сообщение от serg_norge
обычно официалы что надо и ненадо пишут под замену и ремонт...![]()
У вас в Норвегии 36 штук Евро - почти как у нас 3 штуки баксов...Сообщение от serg_norge
но у меня дизель нахаляву,а не бензин..ну и разница по деньгам между ней и сегодняшним моим пассатом составила 36 штук евро![]()
Хотя, конечно, ради такой экономии имеет смысл поменять автомобиль. Тем более что Passat не хуже Volvo.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
andrewju
Раз загорелся попробуй, косяков как я понял не много, а там глядишь и на 3.2 4mo DSG получится перепрыгнуть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Там все на дизеляхСообщение от andrewju
Хотя, конечно, ради такой экономии имеет смысл поменять автомобильЦеник на бензин совсем не радует...
![]()
Ты бы потестил D5 новый, там уже не 163, а 185 лошадок...
Ну и момент![]()
Я люблю путешествовать на машине, поэтому для меня бензин![]()
Мондео хоть кушает его мало, а КСЮША 2.5Т даже по трассе![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Мечты, мечты...Сообщение от Allman
Раз загорелся попробуй, косяков как я понял не много, а там глядишь и на 3.2 4mo DSG получится перепрыгнуть![]()
Не было его на тесте... В "Обухове" такая машина всего одна (тестовая), они ее из салона в салон перевозят, так сказать "делят". Т.е. если тестировать дизель на XC70new - надо записаться заранее, либо ехать именно в тот салон, где сейчас находится эта машина.Сообщение от ГЕРМЕС
Ты бы потестил D5 новый
Ну да дизель для меня пока не цель - не дорос я до него еще...![]()