0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вижу 170 лс, а это значит наверно 2 лямбды, просто так катализатор не удаляется!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Kostya-Passat
Есть такое слово - "опрессовка".
Делал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни а может мне кто нибудь объяснить, зачем адаптировать ДЗ если снимали клеммы с аккума?? У меня пол зимы машина стояла в гараже со снятым аккумом и все потом было норм, когда поставил его на место, завел все без проблем!! где то тут читал если педель газа не трогать, то ничего аддаптировать НЕ НАДО!!
А по теме: Kostya-Passat тебе Сергей 1967s
же посоветовал, вначале найти где воздух подсасывает!! по катализатову там по моему ни одной ошибки вообше не было, зачем его удолять то, тока собираемся на Евро 3 переходить, а ты удолять!! я так понял, ана не едит, потому что смесь чтоли бедная!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				было такое...
Сообщение от 1967s
начать .... и с опрессовки - тщательно поискать дырки и подсосы в ваккуумной системе..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да уж... в порядкеСообщение от Kostya-Passat
Руз уж движок о всем параметрам в полном проядке Или ДМРВ.
Или ДМРВ.Сообщение от 1967s
возвращаемся к теме неисправной ДЗ...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И не трож КАТ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от lw
Или ДМРВ.
и это верно...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дык он понятливыйСообщение от 1967s
и такое было...
Достаточно двадцать раз повторить...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ОФФ..Сообщение от Чубук
Достаточно двадцать раз повторить
Дима - получаю удовольствие, когда ты находишь время написать пару строк...неистребимое чуство юмора в сложнейших погодных условиях...

(мне совестно стало...пойду посплю...)

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ОФФ
Присоединяюсь!Сообщение от 1967s
Дима - получаю удовольствие, когда ты находишь время написать пару строк... неистребимое чуство юмора в сложнейших погодных условиях...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это я от АНТИКурилки опять в когнитивный диссонанс впал...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ОФФ
Все.... капец двигателю
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не фига [-XСообщение от lw
Все.... капец двигателю
КАТ - это как апендикс - жить будет
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 198 Отправлено: 812 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только добрался до компа. Спасибо всем за ответы. На диагностике сказали что ДЗ в порядке, её кстати почистили. Как искать подсосы в вакуумной ситстеме? У меня ещё гарантия на диагностику 4 дня. Сегодня был в мастероской по ремонту катализаторов, там сказали что только замена и цена замены будет такая: 1. 10000р Но никакой гарантии. 2. 15000 Рублей с гарантией.. А вы говорите что катализатор не причём.. Я не знаю что теперь делать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поиск - "опресовка"Сообщение от Kostya-Passat
Как искать подсосы
Или одноклубника ищи со шнурком и ноутом, или сам купи шнурок.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ключевые слова K-Line адаптер.Сообщение от Kostya-Passat
А можно про шнурок по подробнее?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 198 Отправлено: 812 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Съездил ещё раз на диагностику по гарантии.. И вот результаты: Выяснили что расходомер сдох. Сказали что есть два варианта за 3500 и за 7000(фирменный бош), работа по замене 500р. Я выбрал за 7000р. Плюс к этому поменяли ещё воздушный фильтр т.к. он там вроде до кучи меняется... Приехал за машиной отдад в итоге 8200.. Сел завёл и полетел без всяких тупняковНе знаю на долго ли)) Но едет очень мощно... Прямо с места вминает в кресло... Всё это пишу после 2 литров пива(на радостях)

И не в катализаторе дело, хотя тоже может скоро приедётся менять...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Kostya-Passat
Поздравляю с почином
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 198 Отправлено: 812 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Третий день езжу и ничего не понимаю.. Машина стала на столько мощной, что на 1,2, и 3-ей передачах колёса на сухом асфальте буксуют..Неужели замена расходомера и возд. фильра так сильно повлияли на динамику????
Или мне ещё что-то там до кучи накрутили??? Может в целом все силовые агрегаты поднастроили???

