0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
TimB
походу так оно и есть![]()
Но Румми прав - без Ваг-Кома адаптировать заср..нную заслонку - что мертвому припарки.![]()
Kostya-Passat Съезди лучше на диагностикуИли снимай и чисть ДЗ, а потом адаптируй, как Timb писал
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Я снял, минусовую клемму на 10- мин, потом включил зажигание на 40 сек. что-то действительно жужжало в течении 20 сек, а потом я завёл 1. Опять убрался чек(проверка двигателя) 2. Начал трогоаться с месте через 5 минут машина чуть не заглохла нажимаю на газ с трудом набирает обороты, т.е. такое впечатления что на тормоз нажимаю, а не на газ.. и ещё кажется что не все цилиндры работают или с перебоями... машина простояла на улице 16 часов при минус пяти..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
похоже на ДЗ вообщем...Сообщение от Kostya-Passat
нажимаю на газ с трудом набирает обороты, т.е. такое впечатления что на тормоз нажимаю, а не на газ.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , заслонка полностью электрическая (уточни на всякий случай двигатель - три буквы)Сообщение от Kostya-Passat
Подскажите у меня электронная дроссельная заслонка и на тросе?
Что надо сделать - снять и почистить дз , адаптировать ее после этого .
Но начинать надо с детальной диагностики
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Абсолютно необязательно , тем более с чеком . Проблема может быть в выходе за пределы адаптации обученных значений . (подсос , расходомер , топливоподача) и тдСообщение от 1967s
похоже на ДЗ вообщем...Сообщение от Kostya-Passat
нажимаю на газ с трудом набирает обороты, т.е. такое впечатления что на тормоз нажимаю, а не на газ.
Особенно после этого:
Я снял, минусовую клемму на 10- мин, потом включил зажигание на 40 сек. что-то действительно жужжало в течении 20 сек, а потом я завёл 1. Опять убрался чек(проверка двигателя) 2. Начал трогоаться с месте через 5 минут машина чуть не заглохла нажимаю на газ с трудом набирает обороты, т.е. такое впечатления что на тормоз нажимаю, а не на газ.. и ещё кажется что не все цилиндры работают или с перебоями... машина простояла на улице 16 часов при минус пяти..
(если значения адаптации очень высоки и обнулены ,что он и сделал , то машина в некоторых тяжелых случаях даже заводится отказывается нахолодную)
Заслонка может быть лишь довеском к этому .
Хватит гадать на кофейной гуще , Серег . Неблагодарное дело .
ДИАГНОСТИКА
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для 1.8т 2002 года можно не уточнять - ДЗ с электронным приводом без вариантов...Сообщение от rummi
уточни на всякий случай двигатель
Kostya-Passat
прокатись на диагностику...в самом деле - чего мы тут по Интернету аппендицит вырезаем...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Стоить будет рублей 500-1500,делай детальную диагностику,проси чтобы диагностировали :
Расходомер,ДЗ,Топливное давление,турбину...ошибки спиши и сюда выложи, ..........и выбери действительно нормального диагноста, а то мне нетак давно(при выборе пассата длядруга) делали диагностику в сервисе...и мне там заявили что угол ДЗ можно определить только визуально,сняв заслонку....Отличные были диагносты и стоила такая никчемная диагностика 900 рэ
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вот бы такой глазомер (глазоугломерСообщение от МарКас
а то мне нетак давно(при выборе пассата длядруга) делали диагностику в сервисе...и мне там заявили что угол ДЗ можно определить только визуально,сняв заслонку)
Kostya-Passat
Откуда ты не понятно, но если москвич, то думаю найти нормальную контору не составит большого труда. Хотя х.з.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от tecro
Откуда ты не понятно
он из СПБ
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
В СПБ наверное тоже не проблемаСообщение от МарКас
он из СПБ![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй потрясти вот этого человека - он шарит в данных вопросах:Сообщение от Kostya-Passat
Завтра поеду на диагностику...
Сергей 7163431 (тел. питерский)
Помимо этого http://www.sergeynik.com/ практикует и ремонт.
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Был сегодня на диагностике.
Вот данные из Распечатки: P1128 - Смесь слишком бедная
p1237 Клапан впрыска
обрыв и так со всеми четырьмя.
p0300 Опознаны перебои процесса сгорания
Число оборотов мотора 760
Нагрузка мотора 19%
Масса засосанного воздуха 7 кг/час
Температура всасываемого воздуха 37
Нпряжение лямбда зонда 1.52 Вольт
Вообщем сказали что параметры все нормальные, чек сбросили и я уехал.
Через 4 часа чек появился снова, и я снова поехал к ним.
Они снова подключили к компу и стёрли ошибку, а потом минут 20 изучали двигатель. В итоги пришли к такому выводу, что скорее всего дело в катализаторе. Сказали залить полный бак 95-Power на шеле и проехать на больших оборотах около 30км чтоб там всё просралось.. Если чек не пропадёт то надо будет менять катализатор или вообще его убирать.. Дроссельную заслонку прочистили и адаптировали.. Видимо дело было не в ней..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепиСообщение от Kostya-Passat
p1237 Клапан впрыска
это из-за нештатной, некорректно установленной сигнализации...Сообщение от Kostya-Passat
и так со всеми четырьмя
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системеСообщение от Kostya-Passat
P1128 - Смесь слишком бедная
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламененияСообщение от Kostya-Passat
p0300 Опознаны перебои процесса сгорания
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно...Сообщение от Kostya-Passat
Надо ли что-то тут исправлять?
надо разбираться вот с этим -
причин может быть несколько...начать можно с проверки ДМРВ и с опрессовки - тщательно поискать дырки и подсосы в ваккуумной системе..Сообщение от 1967s
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
(заодно проверить топливоподачу - давление и тд..)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kostya-Passat
На всякий случай повторюсь:
А то вот так:Сообщение от АнатоличЪ
Попробуй потрясти вот этого человека - он шарит в данных вопросах
можно поменять полмашины, прежде чем выяснится, что "дело было не в бабине"Сообщение от Kostya-Passat
надо будет менять катализатор)
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Вообще машина ездит, но через раз. Один раз стартую нормально, второй раз держит 2000 оборотов и и всё, жму педаль в пол и не ежет, потом только начинает схавтывать и разгоняться...
Думаю, что стоит удалить катализатор, на станции сказали что эта услуга обойдётся в 8000-9000р. Руз уж движок о всем параметрам в полном проядке, ДС, Топливное давление тоже в номре.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
катализатор тут ни при чем...возвращаемся к теме неисправной ДЗ...Сообщение от Kostya-Passat
Один раз стартую нормально, второй раз держит 2000 оборотов и и всё, жму педаль в пол и не ежет, потом только начинает схавтывать и разгоняться...![]()
![]()