0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 198 Отправлено: 812 | 
 
                  
            
            
            
					 Что случилось с двигателем?
 Что случилось с двигателем?
				После снятия аккумулятора на 15 мин, исчезла надпись check(проверка двигателя) и двигатель(1,8Т 170 л.с.) стало как-то дёргать(как будто не прогретый) И не пойму слабее он стал или мощнее.. Машина из америки 4 месяца.. Проехал 9000км. Заменил масло и ремни с роликами.(jka@inbox.ru) И ещё подскажите про футбольную команду в Питере. Заранее благодарен.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				она для начала - от чего-то появилась!!!Сообщение от Kostya-Passat
После снятия аккумулятора на 15 мин, исчезла надпись checkи снятие клеммы - НЕ устранило причину появления Чека...
совет один - ехать и делать диагностику - и смотреть - что там не так...Сообщение от Kostya-Passat
двигатель(1,8Т 170 л.с.) стало как-то дёргать(как будто не прогретый) И не пойму слабее он стал или мощнее
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Re: Что случилось с двигателем?
 Re: Что случилось с двигателем?
				Говорят,есть такая. "Зенит", кажется, называется.Сообщение от Kostya-Passat
И ещё подскажите про футбольную команду в Питере. Заранее благодарен.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44285
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Kostya-Passat
И вообще турбина сколько лошадей добавляет?
без турбины эта машина будет ехать как Запорожец..
нет....( вернее - возможен недодув, но при этом будет ошибка)Сообщение от Kostya-Passat
А может быть такое что до этого турбина не работала, а сейчас заработала
тебе выше уже всё написано - гадать НЕ надо...ничего хорошего не выйдет...Сообщение от Kostya-Passat
начался странный свист
Сообщение от 1967s
совет один - ехать и делать диагностику
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Kostya-Passat
так ЧТО тебя сейчас беспокоит???

читай выше ( про диагностику..Сообщение от Kostya-Passat
не пойму на все ли 170 едет)
... не мешай ездить агрегату и не создавай "пустые" темы в Общем форуме...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				например ДМРВ...да и ещё пять-десять причин....Сообщение от Kostya-Passat
Машина стала явно слабее ехать, при полном нажатии на педаль обороты набираются очень медленно, а не прогретую иногда дёргает сильно.. Что там может быть?
совет про диагностику НЕ имел в виду просто считывание ошибок ( хотя и оно зачастую помогает сразу определить, что к чему и неисправно)
нормальная диагностика - более "глубокое" изучение машины - с анализом и сопоставлением сигналов и параметров...и на основании этого - выводами что к чему и тд...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				датчик массового расхода воздуха ( расходомер)Сообщение от Kostya-Passat
ДМРВ это что такое?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а после снятия аккума разве не надо делать адаптацию ДЗ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158 Отправлено: 74 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Tms
+1, адаптируй ДЗ, после отключения аккума могло сбиться
Только замена, примерно 6000 руб.Сообщение от Kostya-Passat
Ремонт или замена расходомера это дорогое удовольствие?
Начни с ДЗ
suum cuique
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651 Отправлено: 198 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а мне один знакомый сказал что воздух в шинах каждый год менять надо, а то он свойства свои теряет.Сообщение от Kostya-Passat
мол почисти инжектор , летать начнёт!!
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 252 Отправлено: 172 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Где-то в БЗ было, как адаптировать ДЗ без VAG-COMСообщение от 6APT
Tms
+1, адаптируй ДЗ, после отключения аккума могло сбиться
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 370 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Kostya-Passat
Самому можно адаптировать ДЗ (дроссельная заслонка). Открываешь капот, снимаешь минусовую клемму. Минут 10 куришь. Затем одеваешь клемму, закрепляешь. Поворачиваешь ключ в замке зажигания (не заводишь, не трогаешь педаль газа). Ждешь с ключом в предстартовом положении секунд 30-40, заводишь. Можно выйти в это время, послушать, как жужжит ДЗ (это она углы замеряет), как закончит жужжать окончательно и затихнет - можно заводить.
ДЗ будет адаптирована.
Компом, конечно, лучше, но на неадаптированной ездить - это неправильно.
неразборчиво
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тима , если заслонка сильно грязная , то мануальная адаптация-без прибора не даст результата . Ее надо перед этим чистить со снятием и только потом адаптировать . Все есть в Базе Знаний - чистка и адаптация .Сообщение от TimB
Kostya-Passat
Самому можно адаптировать ДЗ (дроссельная заслонка). Открываешь капот, снимаешь минусовую клемму. Минут 10 куришь. Затем одеваешь клемму, закрепляешь. Поворачиваешь ключ в замке зажигания (не заводишь, не трогаешь педаль газа). Ждешь с ключом в предстартовом положении секунд 30-40, заводишь. Можно выйти в это время, послушать, как жужжит ДЗ (это она углы замеряет), как закончит жужжать окончательно и затихнет - можно заводить.
ДЗ будет адаптирована.
Компом, конечно, лучше, но на неадаптированной ездить - это неправильно.
По сабжу - диагностика прежде всего .Но ты не в Москве , я бы сделал . Что могу предложить : спишись с каким-нибудь Питерским одноклубником с Вагкомом и сними ошибки в контроллере двигателя и логи (скажу какие). А то тяжело искать черного кота в темной комнате , особенно если его там нет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 370 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rummi
Сдается мне, он после того, как поставил аккумулятор, просто завел и все. Естественно, заслонка не успела "пожужжать".
неразборчиво

