ГРМ AHL вопрос =) - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    не разбирая морды на шестерках ремень меняется, на 1.8Т, дизелях и восьмерках надо разбирать, а вот про 1.6 не знаю
    а шкив вообще трогать не надо
    можно подробнее как поменять не снимая шкив Коленвала (Harmonic Pulley)? там же за ним еще кожух стоит...
    по моему без шансов ремень просунуть... вчера вот менял на жены пассате ремень, снимал шкив.

    заодно увилед как правильно натяжение выставлять... когда менял на своем там ремень уже быт поменян и натяжение было выставлено неправильно (по сравнению как тут на ремне с завода, заодно до конца понял как его на AWM выставлять) и сделал также... надо теперь там поправить... получится не разбирая морду?

    кстате для тех кто сомневается менять помпу попутно или нет могу выложить фотку почему ее надо менять... в 2-х словах у меня на ней крыльчатка хоть и держится еще но там где она насажена на вал растрескалась уже. изза того что вал начал ржаветь. не думаю что она бы проездила еще 60К миль. менял на 75К миль

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял я ГРМ нет не я конечно специ и штото уменя гудеть стал движёк на ~2000об. и стучит 1клапон вроди.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF
    можно подробнее как поменять не снимая шкив Коленвала (Harmonic Pulley)? там же за ним еще кожух стоит...
    по моему без шансов ремень просунуть... вчера вот менял на жены пассате ремень, снимал шкив.
    У меня другой мотор, но, думаю, большой разницы нет. Там на самом деле два шкива. Маленький зубчатый шкив ремня ГРМ - он прикручен к коленвалу мощным болтом с двенадцатигранной головкой, его снимать не надо. Второй шкив - агрегатного ремня, он прикручен к первому шкиву четырьмя болтами с головками под внутренний шестигранник. Его надо снять обязательно, за ним кожух ремня ГРМ, который тоже надо снять, конечно.

  4. #24
    Passat Аватар для vovik
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka
    ПС: Могу выложить фотографии с замены ремня ГРМ, если кому интересно =)
    Выложи если не сложно как и чем откручивал шкиф коленвала (или его не надо снимать? )
    И еще вопрос морду разбирал или так все пошло?
    1.6 AHL - был
    Skoda Octavia 1.6 BSE

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Натяжение ремня ГРМ AHL
    от Black Cat в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 21:56
  2. Поменял ремень ГРМ,есть вопрос
    от montajnik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:43
  3. Замена ГРМ... AHL 1.6... Отчет...
    от Kidont в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 00:27
  4. Замена ремня ГРМ AHL-кратко
    от komok1965 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 17:22
  5. Вопрос о ГРМ на двигателе AEB
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •