0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да и расход 19,2 на сотню!В-общем катализатор под замену(хотел совсем вырезать,но на автомате сказали неззя) и турбину на ремонт(а то накроется скоро).Самое главное,наконец-то не развод на деньги,а все по существу,т.к. ребята знакомые,друзья друзей.Кат загадился так,что просветов нет,поэтому не рвала как раньше,а подтупливала нехило.Не знаете где можно катализатор б/у нормальный достать подешевле и вообще сколько он стоит?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					юрааа
Б/у, как любит говорить Андрей в ТМ, у тебя уже один есть. Оригинал- дороговато, есть универсальный кат фирмы Bozal, например, стоит около 70 евро. Тоже рассматриваю как вариант- в Komis подсказали![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					BOZAL?А что про него знает кто?Сообщение от Vladimir_B5APT
юрааа
Б/у, как любит говорить Андрей в ТМ, у тебя уже один есть. Оригинал- дороговато, есть универсальный кат фирмы Bozal, например, стоит около 70 евро. Тоже рассматриваю как вариант- в Komis подсказали
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Странно, а какая разница удалять кат на МКПП или на АКПП?Сообщение от юрааа
(хотел совсем вырезать,но на автомате сказали неззя)![]()
А пламягаситель не рассматривается? В клубе народ ставил, вроде нареканий нет.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=димыч]Странно, а какая разница удалять кат на МКПП или на АКПП?Сообщение от "юрааа":1g99a29y
(хотел совсем вырезать,но на автомате сказали неззя)![]()
А пламягаситель не рассматривается? В клубе народ ставил, вроде нареканий нет.[/quote:1g99a29y]
А там в каких-то подпорках вся загвоздга-гемор огромный вроде.Я росто не шарю ни ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					димыч
Поддержу![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					димыч
В соседней ветке, где я поменял ШРУС, до кучи и кат обсудили- недоволен народ пламгасом, все за катализатор, короче,
а к тому же у юрааа вторая лямбда за ним.
не поддержу
Тупо купить новый Bozal за вменяемые деньги гораздо разумней![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					юрааа
никаких проблем в удалении ката с АКПП нет![]()
Но операция стоит на 1000 р дороже чем на механике. Вот.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Vladimir_B5APT
чтото я сомневаюсь что BOZAL стоит 70 енотов, я на свой узнавал так ценник в 11Кр объявили, в итоге поставил пламягас MGRASE(Atiho) и всего то он мне обошелся 2,7Кр. Я вот в этой ветке писал http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ase#816333
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					вот только так обобщать не надо [-X ну прочел я твою ветку, что там народ пишет, что запахом не доволен, ну так это и понятно - катализатора то нет. Но кат и стОит не по децкиСообщение от Vladimir_B5APT
до кучи и кат обсудили- недоволен народ пламгасом, все за катализатор, короче,а кат за 70$, ну-ну, представляю как долго он проработает и на сколько будет очищать выхлоп.
У меня пламягаситель стоит уже больше года, да утром при запуске холодной машины, да ещё при минусовой температуре, запашок не хороший - оно и понятно смесь то богатая, но как только лямбда начинает работать, запаха нет.
Так что Vladimir_B5APT я бы на вашем месте промолчал бы не зная темы. Парни которые высказались в той теме, по крайней мере на себе замену ката на пламягаситель испытали и им не понравилось, но так же в клубе есть не мало людей которые ездят с пламягасителями и довольны, я в их числе, потому что считаю, что покупать деталь стоимостью в среднем 1500$ на машину стоимостью 11-14 тысяч долларов ИМХО - расточительство.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					какой запах,вы о чем.у меня трактор,кат выбил,кроме улучшеного свиста турбы ничего не заметил.ну нет у меня запаха как от камаза,не изменился он.и пламягаса нет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В-общем,мужчины,подытожив всю эту полемику,Что делать-то?У меня там уже камень сплошной вместо ката!Вырезать или нет?Гаситель ставить или поменять тупо?А на что?Bozal или б/ушный?Если я на своем еще покатаюсь хоть малость турбина скажет: "прощай!"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					юрааа, если лямбды у тебя две, то мой тебе совет обратись к Виктору М и обсуди с ним этот вопрос, т.к. у него и б/у можно подобрать ещё вполне живую и ещё не так давно он способ предлагал как вторую лямбду обойти. Если лямбда одна, то вполне можешь поставить пламягаситель. Ну а вообще тебе решать - кошелёк же твой.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я себе вырезал, точнее сделали плямгас прямо в корпусе от ката. запашок при прогреве есть, но это единственный минус и меня не напрягает абсолютно. Делал в Выхлопе на Варшавском шоссе.Сообщение от юрааа
Вырезать или нет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Баян.
Пламгаз то что набо! Экологическим нормам по СО все проходит.
про 2 лямды тоже вопрос решаемый.

