0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Что интересует конкретно ?Сообщение от werter100
Вроде не изменилось, но надо еще поездить.Сообщение от lw
Поведение машины изменилось? В какую сторону?
Судя по логу лямбда в норме да?
rummi подключайся.Сообщение от rummi
Еще момент - либо смесь абсолютно идеальная (практически не встречается за очень редким исключением), либо неактивен расходомер (в этом случае должна быть соответствующая ошибка по нему)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну так сейчас не нули у тебя. Обучение пошлоСообщение от werter100
Еще момент - либо смесь абсолютно идеальная (практически не встречается за очень редким исключением), либо неактивен расходомер (в этом случае должна быть соответствующая ошибка по нему)И параметры отличные
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
werter100
Если по логам , то все неплохо совсем .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо други. Скажите еще если судить по логам ДМРВ, ДТОЖ, и Лямбда работают, на что еще обратить внимание если у меня повышенный расход (ИМХО), и тупизна на низах до 2000-2300 вялый разгон, потом начинает плавный разгон (не спеша)? Где там 150л.с. не пойму.
Помогает ли в таких случаях чистка ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В любом случае чистить надо.Сообщение от werter100
чистка ДЗ?А в литрах?Сообщение от werter100
если у меня повышенный расход (ИМХО)По турбине к rummiСообщение от werter100
на что еще обратить внимание![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так померяй давление наддува под нагрузкой...может - у тебя турбина уже полуживая....Сообщение от werter100
тупизна на низах до 2000-2300 вялый разгон, потом начинает плавный разгон (не спеша)? Где там 150л.с. не пойму.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
25 группа вместе с 27 с 1800 до 5500 оборотов на 3 передаче - тапку в пол до отказа - снимаешь лог ,лучше несколько замеровСообщение от 1967s
ну так померяй давление наддува под нагрузкой...может - у тебя турбина уже полуживая....Сообщение от werter100
тупизна на низах до 2000-2300 вялый разгон, потом начинает плавный разгон (не спеша)? Где там 150л.с. не пойму.
Но точный замер давления на нем - только манометром внешним, хотя я и по нагрузке скажу уже что-то
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сделал три заезда.Сообщение от rummi
25 группа вместе с 27 с 1800 до 5500 оборотов на 3 передаче - тапку в пол до отказа - снимаешь лог ,лучше несколько замеров
Но точный замер давления на нем - только манометром внешним, хотя я и по нагрузке скажу уже что-то
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Турба дует . Хотелось бы чуточек поболе , но в пределах допуска . Более точные цифры можно сказать при замере внешним манометром .
ps Бензин хороший , сразу видно![]()
Можешь еще снять лог первой группы в том же режиме - посмотрим расходомер .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в каком окне показывает сколько она дует? и сколько должно быть при хорошей Турбе?Сообщение от rummi
Турба дует . Хотелось бы чуточек поболе , но в пределах допуска .
Сообщение от rummi
ps Бензин хороший , сразу видно![]()
![]()
По ДМРВ я выкладывал разгон на второй до 6000 об.м, лог "LOG-01-002-008-211.rar" на второй странице, правда там нет первой группы, это не то да?Сообщение от rummi
Можешь еще снять лог первой группы в том же режиме - посмотрим расходомер .
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Да. 10л на сотню, при спокойной езде.Сообщение от lw
А в литрах?
ИМХО многовато.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
город, трасса?Сообщение от werter100
10л на сотню
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смешанный режим.Сообщение от lw
город, трасса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый rummi снял лог как вы и советовали, с начала на 2 потом на 3 передаче.Сообщение от rummi
Можешь еще снять лог первой группы в том же режиме - посмотрим расходомер .
Так же снял лог после поездки на хх, почему то Аддитив все время на -1.6 а мультипликатив на 0.0, это нормально?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Аппарат в очень приличном состоянии . Что надо сделать - почистить ДЗ со снятием и последующей адаптацией вагком (на горячем двигателе)Сообщение от werter100
Уважаемый rummi снял лог как вы и советовали, с начала на 2 потом на 3 передаче.Сообщение от rummi
Можешь еще снять лог первой группы в том же режиме - посмотрим расходомер .
Так же снял лог после поездки на хх, почему то Аддитив все время на -1.6 а мультипликатив на 0.0, это нормально?
Что рекомендую сделать - проверить байпас . Проверь все-таки , лады ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЛадыСообщение от rummi
проверить байпас . Проверь все-таки , лады ?.
Скажите еще, на фото отметил 1 это и есть Байпас (стоит по моему с права внизу у бампера)?
И что за клапан отмеченный 2?
Где находится N75 (если можно картинку)?
[pic]6862[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1- байпасСообщение от werter100
ЛадыСообщение от rummi
проверить байпас . Проверь все-таки , лады ?.
Скажите еще, на фото отметил 1 это и есть Байпас (стоит по моему с права внизу у бампера)?
И что за клапан отмеченный 2?
Где находится N75 (если можно картинку)?
[pic]6862[/pic]
2- редукционный клапан в системе ВКГ
N75 - над редукционным клапаном , если смотреть на твое фото - вставлен в толстый воздуховод и от него 2 шланга идут тонких
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
ну ты тупизну то одолел? термостат сам менял, у меня тоже на компе показывает 75 температуру, уже ДТОЖ поменял буду термостат менять благодаря этой статье.... но мне интересно тупизну одолел???
парни тоже машина тупит, раньше в компе температура выше 75 не поднималась, я темостат поменял стало 90, но машина все равно плохо едет АЕВ 1.8Т 98г, подскажите есть ли по логам отклонения на третьей (типтроник)-газ в пол , готов выложить нужные логи
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пассат1
![]()
четвертый раз - проверь ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1967s
Сегодня добрый?![]()
Сообщение от 1967s
четвертый раз - проверь ДМРВ...