0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Согласен что это не тест, просто хотел сравнить с второй машиной (Ford Focus 2.0 99г) на ней после определенных оборотов даже на 3 чувствуется подхват.
Добавлено спустя 5 минут:
Я просто одолжил ноутбук другу, потому и не магу сделать повторную диагностику, ноут должны сегодня вернуть, как вернут так сразу побегу с ним в машину и о результатах отпишусь.Сообщение от 1967s
просто проверь ещё раз ошибки...и если будет по ДТОЖ - меняй его не задумываясь...
понимаешь - ты вот всё раздумываешь, вместо того, чтобы сделать для начала одну несложную замену на 10 минут с перекуром..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это в корне неверно..сравнивать нечего...Сообщение от werter100
Согласен что это не тест, просто хотел сравнить с второй машиной (Ford Focus 2.0 99г) на ней после определенных оборотов даже на 3 чувствуется подхват
турбо и атмосферный моторы - две очень большие разницы...![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от werter100
И проверить показания ДТОЖ?Сообщение от lw
Сотри ошибку.Еще появится - смотри проводку, но скорее всего ДТОЖ под замену будет. проверить по методе:
- посмотри с утра когда температура воздуха будет равна температуре двигателя сколько кажет. Потом заведи и смотри на линейность возрастания до полного прогрева двигателя.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня подключил ноут, ошибок нет кроме подогрева зеркал. На холодную завел, начал считывать лог по ДТОЖу пока движок не прогрелся, для кучи еще дал блок 002, вроде ДТОЖ работает (лог прилагаю).
Патом через час поездил прогрел и для замера ДМРВ разогнался на второй до 6000 об.м (также лог прилагаю).
Дорогие эксперты посмотрите пожалуйста прилагаемые логи, все ли там в порядке?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
werter100
1. ДТОЖ похож на живой, но надо еще глянуть сколько он показывает на полностью прогретом двигателе, т.к. ты прогрел только до 72*.
2. По ДМРВ рано говорить... Ты перед логом ошибки сбрасывал?
Покатайся км так 40-50 и потом после поездки стоя на ХХ сними лог 8 группы (пару минут) + заодно и 3 группу (температуру движка глянуть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сбрасывал за час до считывания лога, но в памяти не было ошибок кроме этихСообщение от lw
Ты перед логом ошибки сбрасывал?
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
werter100
Имхо.
С генератором и реле-регулятором все нормально. Небольшие подколбашивания оборотов ХХ. ДТОЖ и во впускном коллекторе, на данный момент, дают правильные показания, без провалов.
Но не помешает снять лог во время длительной поездки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По фоткам - богатая смесь и бензин с ферроценами . Конкретнее - смотри 8 группу в контроллере двигателя . Может быть 32 - это если AEB двухлямбдовый (USA)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
А что можете сказать по логу на ДМРВ (разогнался на второй до 6000 об.м)?
rummi
смотреть как советовал lw?Сообщение от rummi
Конкретнее - смотри 8 группу
или ты имеешь в виду что-то другое?Сообщение от lw
Покатайся км так 40-50 и потом после поездки стоя на ХХ сними лог 8 группы
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А что я могу добавить к тому , что в свое время советовал ему самому , кроме того , что парень вырос в техническом планеСообщение от werter100
TheTERMINATOR
А что можете сказать по логу на ДМРВ (разогнался на второй до 6000 об.м)?
rummi
смотреть как советовал lw?Сообщение от rummi
Конкретнее - смотри 8 группу
или ты имеешь в виду что-то другое?Сообщение от lw
Покатайся км так 40-50 и потом после поездки стоя на ХХ сними лог 8 группы![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокатился километров 45, остановился и на хх снял лог как советовали.
Посмотрите плизз.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Я аж покраснел когда прочитал![]()
![]()
По турбине то я пока ноль
![]()
werter100
Нули...Или двигатель идеальный, или ты ошибки сбрасывал опять перед логом, или я чего-то не понимаю.
Если это лог сразу после поездки, то мне температура движка не нравится. Признавайся, как снимал? На скорости стрелка температуры вниз не ползет?
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Закралась мысль что у тебя термостат наелся.... Но пока только мысль![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ничего, не мой профиль.Сообщение от werter100
А что можете сказать по логу на ДМРВ (разогнался на второй до 6000 об.м)?![]()
Более знающие товарищи подскажут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки перед логом не сбрасывал, просто сел, поехал сначала по городу потом по трассе, приехал на свою парковку, движок не глушил, пока ноут развернул из сумки пока включил, пока подключил прошло минуты 2-3.Сообщение от lw
или ты ошибки сбрасывал опять перед логом
На трассе и в городе стрелка температуры не падает стоит как вкопанная на 89 градусов.Сообщение от lw
На скорости стрелка температуры вниз не ползет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
+1 по всем пунктамПриятно читать
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от lw
Нули... Или двигатель идеальный, или ты ошибки сбрасывал опять перед логом, или я чего-то не понимаю![]()
Нормальный, 125 г/с в максимумеСообщение от werter100
А что можете сказать по логу на ДМР
Строго вертикально?-90ССообщение от werter100
стоит как вкопанная на 89 градусов.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
werter100
Подключай ноут, группы 8, 3, и давай 7 для кучи. Катайся в различных режимах.
Не нравится мне температура двигателя. Посмотри сам - 72,0...73,5 учитывая то что ты сразу после поездки мерил.
Мысли две - ДТОЖ и термостат.
После поездки посмотри температуру двигателя, запомни и зайди В ПРИБОРКУ (17) Там найдешь так же температуру двигателя.
Могу ошибаться, но 3 группа, 2 окошко.
Результат сюда.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Проходил через это... Когда ДТОЖ накрылся не до концаСообщение от pavel1
lw писал(а):Нули...
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну она стоит не точно на риске 90, а чуть-чуть левее (совсем чуть-чуть, но находится над риской 90), ну я так подумал что это 89.Сообщение от pavel1
Строго вертикально?-90С![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если и там тем-ра меньше (или рядом) 75С, то надо заменить термостатСообщение от lw
После поездки посмотри температуру двигателя, запомни и зайди В ПРИБОРКУ (17) Там найдешь так же температуру двигателя.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
на оригинальныйСообщение от pavel1
Если и там тем-ра меньше (или рядом) 75С, то надо заменить термостат
А если нет, то ДТОЖ на оригинальный.