0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Ясно, значит буду менять термостат. Присмотрел тут один фирмы VERNET номер 6276.88/j, сталкивался с этой фирмой? нормальная?
судя по фоткам где расположен термостат, при его откручивании вытечет много антифриза, не знаешь сколько литров прикупить?
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Я его когда нашел принес дамой лежит на полке как трофейСообщение от lw
Кстати оставь свой старый ДТОЖ.
при комнатной температуре замерил тестером, между золотыми контактами 2.4 кОм, серебреные 1.1 кОм.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
werter100
На гольфе сливал... Но где-то литр все равно потерял
Я за оригиналСообщение от werter100
Присмотрел тут один фирмы VERNET. Деталька отвественная. Подумай будет ли желание еще раз его менять, пытаясь сейчас сэкономить?
![]()
Если не знаешь качество залитого антифриза - повод поменять его полностью.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Сопротивление моего нового датчика при комнатной +21*С по золотистым контактам 2,0кОм. По серебристым 0,95кОм.
Твой похож на живой, но как поведет себя при нагреве.....Оставь на будущее короче.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Прокладку под термостат не забудь!![]()
И смотри чтобы тебе его нужной стороной поставили
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что самому поставить не реально?Сообщение от lw
И смотри чтобы тебе его нужной стороной поставили
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если мне не изменяет память , то начало открытия термостата - 87 градусов
Добавлено спустя 35 секунд:
Абсолютно реальноСообщение от werter100
А что самому поставить не реально?Сообщение от lw
И смотри чтобы тебе его нужной стороной поставили![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Начало открывания: примерно 86 °CСообщение от rummi
Если мне не изменяет память , то начало открытия термостата - 87 градусов
Конец открывания: примерно 102 °C
ход открывания: не менее 7 мм
Но абсолютно не критично![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду брать наверно этот: VERNET номер 6276.88/j, по последним двум цифрам можно судить что он при 88 гр. начинает открываться.Сообщение от rummi
начало открытия термостата - 87 градусов
Сколько приблизительно понадобится антифриза?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто принимал участье и советовал!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да не за что... сколько литров в пассате все равно не знаю...Сообщение от werter100
Спасибо всем кто принимал участье и советовал!Но не больше ведра
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
K
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Mex@n!K]K
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
werter100
Ладно,раз уж просишь:
"Суммарный объем ОЖ - 7 литров, следует помнить что данная цифра можеть варьироваться в зависимости от установленного оборудования(напр. стояночный отопитель)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Меня интересует другое, при смене термостата сколько антифриза уйдет? Хочу заранее прикупить столько же.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
werter100
Весь выльется...Так что лучше с термостатом заменить заодно ОЖ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от werter100
Приехал сегодня ко мне друг на своей Audi A4 96г 1.8 ADR, просил сделать диагностику, жалуется на высокий расход.
Вот что у него вышло:
Шасси: 8D - Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 C
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D08
Кодирование: 02001
Код Сервиса: WSC 06325
10 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10 - - - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Вопрос: какие из этих ошибок больше всего влияют на повышенный расход? и прокомментируй пожалуйста ошибки.
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Возможно аккумулятор старый, либо генератор не дает нужное напряжение. Либо просто тупо записалась ошибка когда отключали аккумулятор.
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
Виновники могут быть ДМРВ, ДТОЖ, ДЗ, лямбда. Текут форсунки, повышенное давление топлива из-за неисправного РДТ. Так же могут быть трещины на участке выпускной коллектор - лямбда ИМХО.
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Почистить ДЗ, адаптировать, наблюдать за ней. Может пронесет.
00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10 - - - Спорадическая
Выше 7100 спродачески крутите двигатель![]()
Будем дальше так крутить - будет четыре дырки в капоте.
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
ДД плохо затянут, провод порвался. Либо гремит что то рядом. Бензин Г....
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Возможно ДМРВ отключали, проводка, подсосы.
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Обрав проводки. Либо отключали клапан.
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Обрав проводки. Либо отключали форсунку.
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая![]()
Про эту уже сам знать должен![]()
![]()
Вопрос: какие из этих ошибок больше всего влияют на повышенный расход?
Почти всеНе забывай что ошибки могла вызвать нештатная сигналка, или сгоревший когда-то предохранитель.
Рекомендации![]()
Посмотреть состояние всех свечей.
Снять показания 8 группы - сразу после включения зажигания, до запуска двигателя.
Снять лог прогрева по ДТОЖ. Группа 3
Снять "на в пол" показания ДМРВ 2 группа.
Снять показания 8 группы после поездки на ХХ.
Посмотреть состояние патрубков и т.п. Можно опресовку сделать. (Я тупо дунул в патрубок после ДМРВ и нашел дырку в вентилляции картера)
Потом стереть ошибки. ДЗ почистить, адаптироваить. Потом снова (км через 40-50) снять 8 группу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Я ему ошибки сбросил, рекомендовал накрутить километров 150, а после считаю заново ошибки, какие появятся по ним буду работать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Логи снимай, логи! Ошибки часто фиксируются когда уже все.. кирдык чему-то.Сообщение от werter100
а после считаю заново ошибки, какие появятся по ним буду работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера на своем Пассате поменял термостат, проверил ноутом температура теперь в норме.
Еще покатался на прогретом движке и параллельно снимал Логи, посмотрите плизз всели там в порядке лямбдой и другими параметрами?
Мне кажется что расход не много великоват.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
werter100
При беглом взгляде все отлично. Теперь покатайся, потом еще раз 8 группу снимешь.
Поведение машины изменилось? В какую сторону?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
werter100
По адаптациям смеси-в норме, температура ОЖ тоже![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде не изменилось, но надо еще поездить.Сообщение от lw
Поведение машины изменилось? В какую сторону?
Судя по логу лямбда в норме да?
rummi подключайся.Сообщение от rummi
Еще момент - либо смесь абсолютно идеальная (практически не встречается за очень редким исключением), либо неактивен расходомер (в этом случае должна быть соответствующая ошибка по нему)![]()