0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					lw
Ясно, значит буду менять термостат. Присмотрел тут один фирмы VERNET номер 6276.88/j, сталкивался с этой фирмой? нормальная?
судя по фоткам где расположен термостат, при его откручивании вытечет много антифриза, не знаешь сколько литров прикупить?
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Я его когда нашел принес дамой лежит на полке как трофейСообщение от lw
Кстати оставь свой старый ДТОЖ.
при комнатной температуре замерил тестером, между золотыми контактами 2.4 кОм, серебреные 1.1 кОм.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					werter100
На гольфе сливал... Но где-то литр все равно потерял
Я за оригиналСообщение от werter100
Присмотрел тут один фирмы VERNET. Деталька отвественная. Подумай будет ли желание еще раз его менять, пытаясь сейчас сэкономить?
![]()
Если не знаешь качество залитого антифриза - повод поменять его полностью.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Сопротивление моего нового датчика при комнатной +21*С по золотистым контактам 2,0кОм. По серебристым 0,95кОм.
Твой похож на живой, но как поведет себя при нагреве.....Оставь на будущее короче.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Прокладку под термостат не забудь!![]()
И смотри чтобы тебе его нужной стороной поставили
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А что самому поставить не реально?Сообщение от lw
И смотри чтобы тебе его нужной стороной поставили
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Если мне не изменяет память , то начало открытия термостата - 87 градусов
Добавлено спустя 35 секунд:
Абсолютно реальноСообщение от werter100
А что самому поставить не реально?Сообщение от lw
И смотри чтобы тебе его нужной стороной поставили![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Начало открывания: примерно 86 °CСообщение от rummi
Если мне не изменяет память , то начало открытия термостата - 87 градусов
Конец открывания: примерно 102 °C
ход открывания: не менее 7 мм
Но абсолютно не критично![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Буду брать наверно этот: VERNET номер 6276.88/j, по последним двум цифрам можно судить что он при 88 гр. начинает открываться.Сообщение от rummi
начало открытия термостата - 87 градусов
Сколько приблизительно понадобится антифриза?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо всем кто принимал участье и советовал!![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да не за что... сколько литров в пассате все равно не знаю...Сообщение от werter100
Спасибо всем кто принимал участье и советовал!Но не больше ведра
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					K
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=Mex@n!K]K
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					werter100
Ладно,раз уж просишь:
"Суммарный объем ОЖ - 7 литров, следует помнить что данная цифра можеть варьироваться в зависимости от установленного оборудования(напр. стояночный отопитель)
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Меня интересует другое, при смене термостата сколько антифриза уйдет? Хочу заранее прикупить столько же.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					werter100
Весь выльется...Так что лучше с термостатом заменить заодно ОЖ
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от werter100
Приехал сегодня ко мне друг на своей Audi A4 96г 1.8 ADR, просил сделать диагностику, жалуется на высокий расход.
Вот что у него вышло:
Шасси: 8D - Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 C
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D08
Кодирование: 02001
Код Сервиса: WSC 06325
10 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10 - - - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Вопрос: какие из этих ошибок больше всего влияют на повышенный расход? и прокомментируй пожалуйста ошибки.
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Возможно аккумулятор старый, либо генератор не дает нужное напряжение. Либо просто тупо записалась ошибка когда отключали аккумулятор.
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
Виновники могут быть ДМРВ, ДТОЖ, ДЗ, лямбда. Текут форсунки, повышенное давление топлива из-за неисправного РДТ. Так же могут быть трещины на участке выпускной коллектор - лямбда ИМХО.
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Почистить ДЗ, адаптировать, наблюдать за ней. Может пронесет.
00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10 - - - Спорадическая
Выше 7100 спродачески крутите двигатель![]()
Будем дальше так крутить - будет четыре дырки в капоте.
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
ДД плохо затянут, провод порвался. Либо гремит что то рядом. Бензин Г....
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Возможно ДМРВ отключали, проводка, подсосы.
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Обрав проводки. Либо отключали клапан.
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Обрав проводки. Либо отключали форсунку.
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая![]()
Про эту уже сам знать должен![]()
![]()
Вопрос: какие из этих ошибок больше всего влияют на повышенный расход?
Почти всеНе забывай что ошибки могла вызвать нештатная сигналка, или сгоревший когда-то предохранитель.
Рекомендации![]()
Посмотреть состояние всех свечей.
Снять показания 8 группы - сразу после включения зажигания, до запуска двигателя.
Снять лог прогрева по ДТОЖ. Группа 3
Снять "на в пол" показания ДМРВ 2 группа.
Снять показания 8 группы после поездки на ХХ.
Посмотреть состояние патрубков и т.п. Можно опресовку сделать. (Я тупо дунул в патрубок после ДМРВ и нашел дырку в вентилляции картера)
Потом стереть ошибки. ДЗ почистить, адаптироваить. Потом снова (км через 40-50) снять 8 группу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					lw
Я ему ошибки сбросил, рекомендовал накрутить километров 150, а после считаю заново ошибки, какие появятся по ним буду работать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Логи снимай, логи! Ошибки часто фиксируются когда уже все.. кирдык чему-то.Сообщение от werter100
а после считаю заново ошибки, какие появятся по ним буду работать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера на своем Пассате поменял термостат, проверил ноутом температура теперь в норме.
Еще покатался на прогретом движке и параллельно снимал Логи, посмотрите плизз всели там в порядке лямбдой и другими параметрами?
Мне кажется что расход не много великоват.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					werter100
При беглом взгляде все отлично. Теперь покатайся, потом еще раз 8 группу снимешь.
Поведение машины изменилось? В какую сторону?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					werter100
По адаптациям смеси-в норме, температура ОЖ тоже![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вроде не изменилось, но надо еще поездить.Сообщение от lw
Поведение машины изменилось? В какую сторону?
Судя по логу лямбда в норме да?
rummi подключайся.Сообщение от rummi
Еще момент - либо смесь абсолютно идеальная (практически не встречается за очень редким исключением), либо неактивен расходомер (в этом случае должна быть соответствующая ошибка по нему)![]()

