0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Возможно есть проблемы с термостатом или дтож (cкорее -первое).
Еще момент - либо смесь абсолютно идеальная (практически не встречается за очень редким исключением), либо неактивен расходомер (в этом случае должна быть соответствующая ошибка по нему)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Вить, по личному опыту с ДТОЖ на не прогретом движке он не выходил на обучение. Тоже были нули. Точнее двигатель прогрет был, а ДТОЖ говорил что еще нет... [-X
Я вот тут писал:
Кстати забыл сказать.... Когда со сломанным датчиком подключал вагком 8 группа (обучаемые) была в нулях - аддитив и мультипликатив Видимо двигатель так и не выходил на обучение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть маленькая проблема с ноутом, у него практически дохлый аккумуляторСообщение от lw
Подключай ноут, группы 8, 3, и давай 7 для кучи. Катайся в различных режимах., без зарядки работает максимум 6-7 мин. Так что проехаться с ним как предлагаешь не получится.
Я завтра попробую покататься достаточно долго чтобы разогреть движок, подъеду к дому, движок оставлю на холостых, подключу ноут и посмотрю ДТОЖ в 17 и 3 группе. А также запишу лог 8, 3, и 7 на месте.Сообщение от lw
После поездки посмотри температуру двигателя
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пардон , я забыл , что у него старый мотроникСообщение от lw
rummi
Вить, по личному опыту с ДТОЖ на не прогретом движке он не выходил на обучение. Тоже были нули. Точнее двигатель прогрет был, а ДТОЖ говорил что еще нет... [-X
Я вот тут писал:
Кстати забыл сказать.... Когда со сломанным датчиком подключал вагком 8 группа (обучаемые) была в нулях - аддитив и мультипликатив Видимо двигатель так и не выходил на обучение.В этом случае все зависит от программы : если ,например, взять сходный AGU c мотроником 3.8.3 , то процесс лямбдарегулирования при температуре впускаемого воздуха ниже +15*с начинается при достижении ТОЖ - (+55*) Как только этот процесс пошел , то по логике вещей должно пойти и обучение (у меня нет информации поэтому вопросу и нигде не попадалась), но я не исключаю возможности начала процесса обучения при достижении двигателем (cо старым мотроником и узкой лямбдой) минимальной рабочей температуры - где-то 75-77* . В силу большей инертности процесса обучения на старом мотронике с регулированием по узкой лямбде .
Может Леша Калекс знает более точный ответ на этот вопрос .![]()
Я бы с удовольствием посмотрел на лог этого двигателя с момента утреннего запуска до выхода на температуру хотя бы в 72* Очень многое прояснилось бы .
Одновременный лог групп - 8 , 99 , 3
И еще один подобный лог (на следующее утро или после дневного простоя на улице - вечером ) 8, 9 , 3
Лог делать просто - утром завести машину, выбрать соответствующие группы и сразу же запустить одновременный лог по ним , пока ТОЖ не будет в 3 окошке 3 группы максимальным (температура либо будет подниматься крайне медленно , либо вообще застынет)
Хорошо бы еще и патрубки радиатора в этот момент пощупать на предмет определения начала открытия большого круга и сопоставить с ДТОЖ .
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Посмотрел тему еще раз - если по ДТОЖ была ошибка , то лучше перестраховаться и не заниматься дрочиловом . Он недорогой и меняется на раз . А потом уже дальше плясать .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ пока не стал менять так как нашел в багажнике возле запаски старый ДТОЖ, наверно предыдущий хозяин сменил его а память не обнулил, вот и висела эта ошибка в памяти. Ошибка больше не появляется.Сообщение от rummi
Посмотрел тему еще раз - если по ДТОЖ была ошибка , то лучше перестраховаться и не заниматься дрочиловом . Он недорогой и меняется на раз . А потом уже дальше плясать .
Я выкладывал лог по ДТОЖу (на второй странице, холодный старт и прогрев), правда там только 2 и 3 группа.Сообщение от rummi
Я бы с удовольствием посмотрел на лог этого двигателя с момента утреннего запуска до выхода на температуру хотя бы в 72* Очень многое прояснилось бы .
Одновременный лог групп - 8 , 99 , 3
Если надо та завтра попробую снова снять лог (холодный старт и прогрев)по группам 8, 99, 3 (или 8, 9, 3 который правильный???).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
НадоСообщение от werter100
Если надо та завтра попробую снова снять лог (холодный старт и прогрев)по группам 8, 99, 3 (или 8, 9, 3 который правильный???).
И не забудь
Сообщение от lw
После поездки посмотри температуру двигателя, запомни и зайди В ПРИБОРКУ (17) Там найдешь так же температуру двигателя.Сообщение от lw
Могу ошибаться, но 3 группа, 2 окошко.17 - это панель приборов, а не группаСообщение от werter100
подключу ноут и посмотрю ДТОЖ в 17 и 3 группе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня успел замерить только температуру, поездил достаточно долго, остановился и на XX снял показания, приборка 77 гр, двигатель 72гр. После 10 минут стоянки с заведенным движком снова снял показания, приборка 81 гр движок 75 гр.Сообщение от lw
После поездки посмотри температуру двигателя, запомни и зайди В ПРИБОРКУ (17) Там найдешь так же температуру двигателя.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от werter100
приборка 77 гр, двигатель 72грПогрешность в допуске...Сообщение от werter100
81 гр движок 75 гр
ИМХО или ДТОЖ кетайский, или термостат на помойку. В защиту ДТОЖ - с утра температура у тебя совпала, остается термостат.
Подождем мыслей остальных.
Если еще родной, то пора ему (термостату)...Сообщение от werter100
AEB 1997г.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По ходу, при движении не полностью закрытый термостат выпускает ОЖ на радиатор, который при движении охлаждается интенсивнее, чем на стоянке-в результате-недогрев. Менять термостатСообщение от werter100
поездил достаточно долго, остановился и на XX снял показания, приборка 77 гр, двигатель 72гр. После 10 минут стоянки с заведенным движком снова снял показания, приборка 81 гр движок 75 гр.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , я за термостат в большей степени вероятности сразу говорил .Сообщение от lw
Сообщение от werter100
приборка 77 гр, двигатель 72грПогрешность в допуске...Сообщение от werter100
81 гр движок 75 гр
ИМХО или ДТОЖ кетайский, или термостат на помойку. В защиту ДТОЖ - с утра температура у тебя совпала, остается термостат.
Подождем мыслей остальных.
Если еще родной, то пора ему (термостату)...Сообщение от werter100
AEB 1997г.![]()
ДТОЖ пока не стал менять так как нашел в багажнике возле запаски старый ДТОЖ, наверно предыдущий хозяин сменил его а память не обнулил, вот и висела эта ошибка в памяти. Ошибка больше не появляется.
Это многое проясняет . Вполне возможно , что так оно и было .
Термостат скорее всего . Проверь начало его открытия утром - прощупай руками , сопоставив температуру с моментом начала открытия большого круга . Можно ,конечно, сразу заменить если возиться неохота (я бы так и сделал. Поставил бы оригинал , естественно).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нет.... я первыйСообщение от rummi
Ну , я за термостат в большей степени вероятности сразу говорил .
Сообщение от lw
Закралась мысль что у тебя термостат наелся.... Но пока только мысль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую вечером когда движок остынет сделать холодный старт с прогревом и записью лога.
Между первым и вторым замером температуры я снял лог 008, 003, 099 и 008, 003, 009.
Не подскажешь в каком месте находится термостат? (было бы идеально с фото) на www.elcats.ru у меня доступ закрытСообщение от rummi
Проверь начало его открытия утром - прощупай руками. "По ряду причин доступ к ресурсу из сетей не принадлежащих России и странам СНГ ограничен."
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ошибка в пользу неисправного термостатаСообщение от werter100
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Перевод Эльзы
ТемаСравнение производится с "табличными значенияи" (вольный перевод), хранящимися в ECU, при температурах от 20 до 60 градусов. Табличные значения возрастают медленнее, чем реальные значения показаний датчика. Если реальные значения растут слишком медленно в какой-то момент времени, фактическое значение и табличное значение будут соответствовать друг другу (вольный перевод - "будут совпадать"). ECU определит эту ошибку как "недопустимый сигнал".
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Позиция 4-водяной насосСообщение от werter100
Не подскажешь в каком месте находится термостат? (было бы идеально с фото)
позиция 8 термостат
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Спасибо за фотки!![]()
Извини что туплюСообщение от pavel1
Ошибка в пользу неисправного термостата, что ты имеешь в виду? что термостат не причем, а проблема в ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
werter100
Проблема с термостатом!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СпасибоСообщение от pavel1
Проблема с термостатом!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сравнивается значения по таблицам в мозгах с нарастанием температуры по показаниям ДТОЖ. Если во таблицам значения растут быстрее чем по показаниям ДТОЖ (а такое на исправном не возможно), то мозг фиксирует ошибку недостоверности сигнала. Типа работает, но врет. Однако тоже самое мозг видит и при неисправном термостате. Термостат открылся раньше чем положена и таблица обогнала показания ДТОЖ.Сообщение от werter100
Извини что туплю , что ты имеешь в виду? что термостат не причем, а проблема в ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь все понялСообщение от lw
Сравнивается значения по таблицам в мозгах с нарастанием температуры по показаниям ДТОЖ. Если во таблицам значения растут быстрее чем по показаниям ДТОЖ (а такое на исправном не возможно), то мозг фиксирует ошибку недостоверности сигнала. Типа работает, но врет. Однако тоже самое мозг видит и при неисправном термостате. Термостат открылся раньше чем положена и таблица обогнала показания ДТОЖ.![]()
![]()
Подскажите пожалуйста.![]()
1. При рабочем термостате, какая нормальная температура в полностью прогретом двигателе?
2. При не рабочем термостате (как у меня сейчас 72 гр) сильно ли влияет температура двигателя в 72 гр на расход топлива?
3. Те фотки свечей которые я выкладывал, были черные вердикт прозвучал что богатая смесь. в этом тоже может виноват термостат и низкая температура?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
werter100
Чем ниже температура двигателя, тем богаче смесь (бензина больше).
На жигулях с подсосом ездил? С прогревом подсос медленно утапливаешь.
Неисправный термостат имхо более вредит чем неисправный ДТОЖ.
На моем двигателе и моем термостате было выбито 87*С, в ETKA запись 87С-102С. как мне кажется 87 - начало открытия, 102 - полностью открыт.Сообщение от werter100
какая нормальная температура в полностью прогретом двигателе?
Рабочая температура по тестам 94,5...96,0*С
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Кстати оставь свой старый ДТОЖ - мож он еще рабочий, для экспериментов пригодитсяТолько не в багажнике ему место
![]()
На форуме есть график зависимости сопротивления от температуры. Можно тестером прозвонитьВ мою тему загляни, там есть значения при комнатной температуре дохлого и нового ДТОЖ. Ссылку в начале давал.