0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начало проблемы было в том что пропадала мощность, и пропадала очень сильно. проблема началась довольно таки давно, но решалась простым "дерганьем" провода на датчик давления, теперь эта проблема усугубилась и этот способ решения её не помогает.
подсоединил всё для диагностики, видит только двигатель, ошибку нашёл только одну - 17964 Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования.
по поиску полазил вообшемто понятно что смотреть надо в сторону N75, но почему помогало с проводками на датчик давления? может это датчик? что тут может быть ещё???
и вообщем то сама причина большего беспокойства, собираю всё что разложил выхожу с машины замыкать и ... и не замыкается![]()
и ни с кнопки ни с ключа??? что может быть и что теперь делать?
пожалуйсто, откликнитесь подскажите что делать и куда смотреть, неужели от диагностики микрик в двери "слёг"![]()
![]()
да всё это происходит на гольфе
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Связи замков с диагностикой не должно быть![]()
Версии
-сгорел пред ЦЗ, например 38![]()
- нештатная сигналка глючит или просто совпадение
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ключем во все личинки тыкал?Сообщение от Айртон
ни с кнопки ни с ключа???
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоит только штатная сигналка,
на счёт предохранителя на этот же не идёт свет в салоне?![]()
в личинки тыкал, у меня их всего 2,
звук вроде как закрывает издает но не моргаю ни поворотники ни закрываються двери![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Айртон
Сбрось клемму с АКБ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Скорей всего микрик двери.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Из-за одного микрика ЦЗ на другие замки работаетСообщение от PushS
Скорей всего микрик двери.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Айртон, милости просим в базу знаний, там тщательно читаем статью "дизель не едет", и в соответствии с ней начинаем поиск.
Двигатели работают по одинаковому принципу, поэтому и болезни - схожие.
Могу предположить, что проблема не в электропроводке.
Диагностируй по очереди и докладывай о результате. БУдем лечить по фотографии![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня из-за водительского микрика все двери не закрывались.Сообщение от pavel1
Из-за одного микрика ЦЗ на другие замки работает Embarassed
А ошибка 17964 и у меня появилась, на прошлых выходных провел процедуры которы советовал 1967S, на этих по ELSA попробую проверить 75-й клапан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтото мне мало вериться что сброс клемы поможет но попробую.
а что по ошибке двигателя???
и вообще что еще могло произойти с этим ЦЗ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу проблем с тягой, у меня было, но по причине заедания управления турбины, с этой проблемой справился. По поводу ЦЗ - мало вероятно что аз-за диагностики, но в жизни всякое бывает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Айртон
а что по ошибке двигателя???эта?Сообщение от Айртон
17964 Регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования.
может, это клапан...может это дырка на впуске где-нибудь...может это геометрия турбины...
всё нужно проверить...
Сообщение от Spaze
просим в базу знаний, там тщательно читаем статью "дизель не едет", и в соответствии с ней начинаем поиск.