0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти ! Может кого заинтересует мой отчёт за год.
Взая своё ведро в начале марта 2007 года.
Был доволен как слон! Бробег на тот момент составлял 83500.
Сейчас составляет 117000 км. Буду писать примерно без учета бензина, страховки , стоянки.
И так начинаю:
С чем с начало пришлось сталкнутся сразу замена аммортизатов.
Взял Бильштайн Б-6 желтые.
1. Бильштайн 4ш прим- 16500 руб
2.Комплект перед рычагов (оригинал) - 12500
3.Комплек ремней ГРМ+ролики+помпа+ вобщем всё- 13000 руб
4. Сигнализация + замок капот + доп имобилайзер - 10000 руб
5. Расходники ВКГ вроде около 3000 руб
6.ДМРВ 2000 руб
7.Подшипник пер ступицы СКФ 1300 руб
8.Расходники ГУР, Масло в Коробку, Дифференциал (кватро).вроде - 4000 руб
9.Диски тормозные АТЕ(пред+зад)+колодки АТЕ (перед+зад)*2 -9000руб
10. Эл.маг.клап адсорбера -2000 руб
11.Вентиль продувки КАТАЛИЗАТОРА- 3500руб
12 4 катушки зажигания(болезнь - чтоб её) 4000 руб
13.Стойки стабилизатора 2500 руб
14.Рулевые наконечники 3000 руб
15. Масляный насос(болезнь) 3200руб
Может что-то упустил непомню особо затраты невёл,
Итого примерно= 87000руб.
Это без РАБОТ в СЕРВИСЕ!!!!!!!!!
Вобщем машина кушает деньги достойно.
Даже и незнаю много это или нет???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ИМХО - нормально. Готовься к замене турбины![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну спасиба ЗА "позитив" !
Ну а вприцыпе может быть, уже задумался 2 раза!
Но пока предпосылок к замене нет! Дует Зашибись, нежалуюсь.
Но маслице немного кушает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Артём 993ква а где ты такой дешеввый ДМРВ откапал???![]()
я как минимум видел цену на него раза в 3-4 дороже!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брал у KOMIS - респект.
Я сам удивился что так дешего!(оригинал)
Да и масланый насос дешевый 105 евро
У брата АЕВиста цена примерно 6000 тыс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не многовато ли заменено деталей для Ауди 2002 года?Машинка вроде не такая уж и старая и пробег (если реальный) совсем детский. Другой чел прочитав данный отчет испугается и откажется от покупки такого агрегата
.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
+1Сообщение от emilius
Не многовато ли заменено деталей для Ауди 2002 года?Машинка вроде не такая уж и старая и пробег (если реальный) совсем детский. Другой чел прочитав данный отчет испугается и откажется от покупки такого агрегата
.
Подвеска, маслянный насос, а скоро и турбина под замену![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот сам наверное вужасе!!!!!!!!!!
До сего дня не считал - но примерно представлял.
По поводу пробега считаю честным.
Так как брал у знакомого брата, я думаю он бы сказал.
Думаю кто до меня ездил не особо парился с ремонтом и форумом.
Он себе сразу взял А-4 TFSI 2,0л.
Вот только недавно делал ТО 15000км.
А что вы всё про турбину и про турбину??????????
У брата АЕВ 1998г пробег к 220000 приближается- турбина живая ещё!!!!!!!!!!!!!!!!