Небольшой Отчёт Ауди по эксплуотации.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Небольшой Отчёт Ауди по эксплуотации.

    Всем здрасти ! Может кого заинтересует мой отчёт за год.
    Взая своё ведро в начале марта 2007 года.
    Был доволен как слон ! Бробег на тот момент составлял 83500.
    Сейчас составляет 117000 км. Буду писать примерно без учета бензина, страховки , стоянки.
    И так начинаю:
    С чем с начало пришлось сталкнутся сразу замена аммортизатов.
    Взял Бильштайн Б-6 желтые.

    1. Бильштайн 4ш прим- 16500 руб
    2.Комплект перед рычагов (оригинал) - 12500
    3.Комплек ремней ГРМ+ролики+помпа+ вобщем всё- 13000 руб
    4. Сигнализация + замок капот + доп имобилайзер - 10000 руб
    5. Расходники ВКГ вроде около 3000 руб
    6.ДМРВ 2000 руб
    7.Подшипник пер ступицы СКФ 1300 руб
    8.Расходники ГУР, Масло в Коробку, Дифференциал (кватро).вроде - 4000 руб
    9.Диски тормозные АТЕ(пред+зад)+колодки АТЕ (перед+зад)*2 -9000руб
    10. Эл.маг.клап адсорбера -2000 руб
    11.Вентиль продувки КАТАЛИЗАТОРА- 3500руб
    12 4 катушки зажигания(болезнь - чтоб её) 4000 руб
    13.Стойки стабилизатора 2500 руб
    14.Рулевые наконечники 3000 руб
    15. Масляный насос(болезнь) 3200руб
    Может что-то упустил непомню особо затраты невёл,
    Итого примерно= 87000руб.
    Это без РАБОТ в СЕРВИСЕ!!!!!!!!!
    Вобщем машина кушает деньги достойно.
    Даже и незнаю много это или нет???

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО - нормально. Готовься к замене турбины
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну спасиба ЗА "позитив" !
    Ну а вприцыпе может быть, уже задумался 2 раза!
    Но пока предпосылок к замене нет! Дует Зашибись, нежалуюсь.
    Но маслице немного кушает.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём 993ква а где ты такой дешеввый ДМРВ откапал???
    я как минимум видел цену на него раза в 3-4 дороже!!!!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брал у KOMIS - респект.
    Я сам удивился что так дешего!(оригинал)
    Да и масланый насос дешевый 105 евро
    У брата АЕВиста цена примерно 6000 тыс

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не многовато ли заменено деталей для Ауди 2002 года? Машинка вроде не такая уж и старая и пробег (если реальный) совсем детский. Другой чел прочитав данный отчет испугается и откажется от покупки такого агрегата .

  7. #7
    Golf Аватар для rush
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    958
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    Не многовато ли заменено деталей для Ауди 2002 года? Машинка вроде не такая уж и старая и пробег (если реальный) совсем детский. Другой чел прочитав данный отчет испугается и откажется от покупки такого агрегата .
    +1
    Подвеска, маслянный насос, а скоро и турбина под замену
    B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот сам наверное вужасе!!!!!!!!!!
    До сего дня не считал - но примерно представлял.
    По поводу пробега считаю честным.
    Так как брал у знакомого брата, я думаю он бы сказал.
    Думаю кто до меня ездил не особо парился с ремонтом и форумом.
    Он себе сразу взял А-4 TFSI 2,0л.
    Вот только недавно делал ТО 15000км.

    А что вы всё про турбину и про турбину??????????
    У брата АЕВ 1998г пробег к 220000 приближается- турбина живая ещё!!!!!!!!!!!!!!!!


Похожие темы

  1. Небольшой отчётик о пездке в Италию
    от Ace Ventura в разделе Спорт, Отдых и Путешествия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:29
  2. небольшой отчёт. Ремонт ЦЗ левой стороны
    от DimonR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 01:34
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 01:45
  4. Небольшой отчёт по турбине 2
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 00:49
  5. Небольшой отчёт о чистке трпеции
    от bandit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •