0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно, вопрос в теме. Хочу установить сигналку, и где-то когда-то читал, якобы при установке сигналки врезаются новые концевики (микрики) в двери или в стойки. Просто у меня родной микрик водительской двери отказал, вот и думаю, нужно ли его ранимировать или если у сигналки свои микрики, то может и забить на него.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
emilius, только учти, что врезать качественно микрик(концевик) вряд ли удасться, т.к. при этом, как правило, потребуется сверление двери, а защитить оголённый металл как на заводе оцинковыванием вряд ли получится. Поэтому я бы не поскупился на 70Евро и купил бы новый замок и прицепил сигналку к цепи сигнализации открытой двери(капота), как это сделано почти на всех Пассатах.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит, врезание микриков можно назвать колхозом ))
Мне бы конечно не хотелось сверлить и портить детали кузова.
Значит буду реомнтировать замок.
А как поступают с микриком открытия капота? Можно ли обойтись здесь без сверления?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
На самом деле очень редко кто из установщиков цепляется сигналкой непосредственно к дверным разъемам. В 90% случаев сигнал тупо берется с центрального плафона подсветки..... (При этом, кстати, не работает функция автозакрытия дверей авто, если её снимали с охраны, но не открывали двери - можешь заодно и проверить у себя). Т.е., я б разобрал замок, починил и не парился. (Что в свое время, кстати, и сделал - ведь иначе одна из дверей не под охраной была...)Сообщение от emilius
Собственно, вопрос в теме. .
ЗЫ. Микрик в замке капота стоит, подключаться - к нему. Очень погано выглядит колхозный нажимной выключатель под капотом пассата.....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗЫ. Микрик в замке капота стоит, подключаться - к нему.
Так значит на капот уже выведен штатный, родной микрик??
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Джавдет, иногда попадаются достаточно эстетичные решения. Всё от рук зависит, как ты сам понимаешь.Сообщение от Джавдет
Очень погано выглядит колхозный нажимной выключатель под капотом пассата.....
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Автозакрытие работает, и неработающий микрик может сыграть злую шутку, о чем я еще в БЗ писал.Сообщение от Джавдет
В 90% случаев сигнал тупо берется с центрального плафона подсветки..... (При этом, кстати, не работает функция автозакрытия дверей авто, если её снимали с охраны, но не открывали двери - можешь заодно и проверить у себя).
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=41
Микрик стоит не у всех, зависит от комплектации.Сообщение от emilius
Так значит на капот уже выведен штатный, родной микрик??
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Злая шутка из-за неработающего микрика уже случалась со мной - открыл машинку, сел, воткнул ключ в замок зажигания (но не включил зажигание), вышел из машиныи закрыл за собой дверь. Через 2 сек машинка закрылась. Этот урок я усвоил очень хорошо.
Хорошо, что существует запасной ключ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Это оно конечно так, но тока из того что видел я - или на блоке АБС, или на моторном щите - ржавая пластина с торчащей кнопкой, и провода, не спрятанные вовсе.Сообщение от CYXOB
... иногда попадаются достаточно эстетичные решения. Всё от рук зависит, как ты сам понимаешь.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.