0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пролог: меняли ремень ГРМ с роликами и масло в коробке. Машина прпостояла месяц- не могли найти ролики(в Ташкенте это проблема). После сборки авто мотор не набирал обороты выше 4000. Проверили давление бензонасоса, свечи, ДЗ. Потом отключили ДМРВ и обороты поехали. Машина стояла на подъемнике. Потом когда решили проверить находу при включении D c N- есть сильный удар и потом с 1до 4 переключается плавно а на 5 опять удар. R включается тихо. и если включать сразу с Р на D тоже тихо. Машина без ДМРВ! Помогите плиз разобраться
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А чего ты хотел?Сообщение от joe
Машина без ДМРВ!Коробка вообще то сигнал с него берет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
причина - в отсутствии ДМРВ...сигнал нагрузки формирует именно он..Сообщение от joe
Машина без ДМРВ! Помогите плиз разобраться
так что - ставь исправный ДМРВ и будет тебе счастье...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас ДМРВ подключен. Но видимо неисправен. Вопрос -можно ли его мыть? (я читал на форумах что он типа жиром заплывает). Потому как я думаю что его помыли как то неаккуратно. У нас на сервисе стоит старый VAS на фаш...немецком языке ошибку пишет только если выключить ДМРВ. А те кто понимал его (VAS) либо уехали из страны либо уволились с сервиса. Жопа у нас с мастерами в Ташкенте. Механиков валом-электронщиков ау где вы!
Короче я панике-месяц без авто. Если причина в ДМРВ -респект Вам и мне счастье. Аминь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
joe
Ошибки стоит почитать и проверить правильность установки ремня.Если дмрв мыли и ничего не вышло тогда менять придется.
Как мыть надо в поиске поищи.Но положительный результат промывки это лотерея и не каждый дмрв промыть возможно.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И пытаться ездить без дмрв или с неисправным- искать себе приключений с коробкой.Очень веселые.Лучше съезди на этот месяц на кипр.Наверное похожие деньги потратятся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень поставили хорошо.я ж говорю механики головастые. а вот электронику не проверят. СПСБ за совет
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
А есть еще варианты почему есть гидроудар. (Только с N на D и потом с 4 на 5. Остальные передачи как будто и нет переключений-тихо). Может быть не долив масла?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
joe
еще есть... Зря масло менял... Но это на втором месте![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. поменяй ДМРВ..Сообщение от joe
А есть еще варианты почему есть гидроудар![]()
2. до замены ДМРВ на машине НЕ катайся...![]()
3. уровень жидкости конечно можешь проверить...НО перед тем, как ездить - выполни п.1...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.попробую.потом отпишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще вопрос возник по ходу.
Должен быть на ДМРВ снаружи терморезистор или нет?
Я свой с двигателя снял ДМРВ, который не работает, а там даже муха не какала на те контакты, где по рисунку терморезистор должен стоять
Проконсультирйте плиз
Серийник ДМРВ F00C 2G2 040 и еще 961 15 2 A
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от joe
Должен быть на ДМРВ снаружи терморезистор или нет?![]()
Сообщение от kalian2
терморезистор стоит на чувствительном элементе.Когда вытащишь элемент из корпуса дмрв то увидишь свой резистор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот смотрите.
я в принципе про чуйствительный лемент и говорил
так вот на нем даже следов крепления терморезистора нет
может шайтан??
Должен быть?? Подскажите
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
joe
Странно,но вот как раз на второй фотке этот резистор и должен стоятьМожет отвалился или до тебя его кто-то выпаял от туда.Покупай новый датчик и будет у тебя все ок.
А по поводу ошибок,попробуй скопировать ошибку и выложить сюда,думаю тут помогут с переводом с немецкого на русский![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от joe
Должен быть??должен...
Сообщение от kalian2
на второй фотке этот резистор и должен стоять
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
joe
Если в разъёме ДМРВ задействовано 4 провода (+ питания, опорное 5В, сигнал, масса), то термодатчик не используется, т.к. он все равно не будет подключен![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Если в разъёме ДМРВ задействовано 4 провода (+ питания, опорное 5В, сигнал, масса), то термодатчик не используетсявот пришел Паша и всё расставил по местам...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kalian2
В ответной части разъема с первой ноги провод уходит? Обычно он откушен. Датчик может и стоять, но не использоваться
[pic]356[/pic][pic]354[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7