На чем отразится порыв этой трубки?
  1. #1
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию На чем отразится порыв этой трубки?

    Чтобы улучшить обзор фланца с датчиком ДТОЖ (другая тема), пришлось отсоединить спереди черную металлическую трубку, как я понял, это вентиляция картера (?). Как водится, возникли кое-какие вопросы.
    1. Влияет ли на что либо вот эта маленькая трещинка на резиновом хомуте?


    2. О чем говорит наличие масла и какой-то гадости внутри - колечки?



    И вот такое дело. Нашел, кажется, порванную трубочку (пунктиром показана ее траектория). При этом имеются следующие симптомы: при разгоне и наборе оборотов, слышится из-под капота какое-то шипение и потом "пыхх!" и обороты падают. Это из-за этой трубки? Если на рисунке непонятно, то в отверстии в патрубке стояла эта прибамбаска с предыдущей фотки (кстати, что это?).

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    Трещинка на патрубке - ерунда, можно забить.
    Грибок лучше поменять, а железную трубку, тройник и сапун с её другой стороны надо прочищать (это и есть чистка ВКГ).
    А вот трубочки рваные надо заменить обязательно. Они соединяют клапан регулировки наддува (N75) с турбиной до, после крыльчатки и с актуатором WG. Из-за этого может быть и передув и недодув, и шипение, как у тебя.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Грибок лучше поменять
    Это вот эта штука с двумя сосками?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Это вот эта штука с двумя сосками?
    да...видок внутри клапана - просто караул...

  5. #5
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Грибок лучше поменять
    А что, его почистить-помыть изнутри нельзя?
    Цитата Сообщение от 1967s
    да...видок внутри клапана - просто караул...
    Какие могут быть причины? И должно ли быть столько масла ?

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    А что, его почистить-помыть изнутри нельзя?
    Почему нельза, можно, только нужно ли, там внутри должна стоять мембрана, судя по состоянию грибка она уже рассыпалась.
    Цитата Сообщение от karuselshik
    Какие могут быть причины? И должно ли быть столько масла ?
    Небольшое количество должно быть но именно небольшой налет, я бы обязательно почистил до кучи ВКГ, и поменял там резиновые детали, так как их состояние вероятнее всего такое же как и гриба.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    А что, его почистить-помыть изнутри нельзя?
    можно - только судя по фото - уже не нужно... да и стоит он недорого - лучше поменять...

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Какие могут быть причины? И должно ли быть столько масла ?
    да просто давно не чистилась ВКГ...вот и накопилось...

  8. #8
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    можно - только судя по фото - уже не нужно...
    Расшифруй, пожалуйста. Он уже непригоден? Исходя из чего? Что не так, кроме масла и грязи?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Он уже непригоден? Исходя из чего? Что не так, кроме масла и грязи?
    Возможно он и пригоден, но целесообразней поменять - как сказал Сергей, деталь копеечная, а помыв ее ты можешь обнаружить разорванную цел...у мембрану

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Расшифруй, пожалуйста. Он уже непригоден? Исходя из чего? Что не так, кроме масла и грязи?
    там внутри - подпружиненная мембрана и маленькое перепускное отверстие...собственно - это и есть механизм клапана...

    если очень долго не чистить ВКГ - то мембрана с пружиной просто выгорает...сохнет, трескается, рассыпается в порошок, закоксовывается и тд...

    так вот судя по фото - всё это либо произошло уже, либо вот-вот произойдет...смысл оставлять такой клапан - нулевой...

    менять..

  11. #11
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добро, прислушаюсь к советам... А номерок этого клапана дадите?
    Промыть что ли из любопытства?... А как я там эту мембрану увижу, цела она или нет? Эта штука разборная? И потом собираемая? Или достаточно просто дунуть в какую-то свистульку?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    номерок этого клапана
    034 129 101 B - редукционный клапан

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Эта штука разборная? И потом собираемая?
    нет...

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Или достаточно просто дунуть в какую-то свистульку
    нет...потому что клапан продувается в обе стороны....

    (несолидно как то даже тебе это говорить - всё это давно рассказано в ПОИСКЕ с картинками...)


Похожие темы

  1. Ответов: 576
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 14:47
  2. Трубки в масле!Чем это грозит?
    от mik_mihka в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 09:46
  3. Чем заправлять климат контроль???????
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 22:13
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •