0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите, как влияет и вообще имеет ли отношение забитая система вкг на расход масла
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
забитая ВКГ влияет ощутимо на расход масла.
картерные газы попадают во впуск, что приводит к засорению дросельной заслонки, неэффективному сгоранию топливной смеси.
кроме того начинают сопливить сальники, прокладки, крышки и т.д.
двигатель при работе имеет характерный дизельный (жесткий) звук.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
самым прямым образом..из-за засоренной ВКГ повышается картерное давление...масло этим избыточным давлением выдавливает везде, где только можно...в том числе - через ЦПГ масло попадает в цилиндры и там сгорает...Сообщение от himiki
как влияет и вообще имеет ли отношение забитая система вкг на расход масла
расход может быть ОЧЕНЬ большим и "быстрым"...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход дествительно жесткий, примерно 1,7 л. ушло на 2 т.к., почему интересуюсь системой вкг, когда менял пластивовую трубку под впускным кол. там был просто ужас, здесь помониторил, почитал, оказывается ее нужно переодически чистить, попробую, незнаю что получится. Хотя может и турбина, но претензий пока нет.Сообщение от 1967s
расход может быть ОЧЕНЬ большим и "быстрым"
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
кстати, как проверить, забита вкг или нет не разбирая все это, хотябы по косвенным признакам
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
кстати, как проверить, забита вкг или нет не разбирая все это, хотябы по косвенным признакамСообщение от itpb
забитая ВКГ влияет ощутимо на расход масла.
...кроме того начинают сопливить сальники, прокладки, крышки и т.д.
двигатель при работе имеет характерный дизельный (жесткий) звук.Сообщение от 1967s
...масло этим избыточным давлением выдавливает везде, где только можно...в том числе - через ЦПГ масло попадает в цилиндры и там сгорает...
расход может быть ОЧЕНЬ большим и "быстрым"...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня чистка ВКГ заняла порядка 2-х часов(с учетом что делал сам и впервые), забита была![]()
Теперь сделал выводы и думаю что если я её почищу раз в 30-40 тысяч то ничего плохого не случится.
Чистка ВКГ очень простая операция.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
himiki
ты бы в ПОИСКЕ погулял бы, а...![]()
![]()
за последние две недели - штук ПЯТЬ подобных тем и вопросов...
не надо лениться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IMHO Проверить на засоренность ВКГ можно попробовать так: при заведенном двигателе открутить пробку отвертия (того куда масло заливают), и не снимать ее, если она будет подпрыгивать, значит в картере имеется избыточное давление, что может говорить о том что ВКГ не обеспечивает должного прохождения газов, а также такое еще может быть вследствие износа ЦПГ.Сообщение от himiki
расход дествительно жесткий, примерно 1,7 л. ушло на 2 т.к., почему интересуюсь системой вкг, когда менял пластивовую трубку под впускным кол. там был просто ужас, здесь помониторил, почитал, оказывается ее нужно переодически чистить, попробую, незнаю что получится. Хотя может и турбина, но претензий пока нет.Сообщение от 1967s
расход может быть ОЧЕНЬ большим и "быстрым"
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
кстати, как проверить, забита вкг или нет не разбирая все это, хотябы по косвенным признакам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На ХХ это норма. Несильно, конечно.Сообщение от Kryukov
если она будет подпрыгивать, значит в картере имеется избыточное давление
Но вот если газануть, то крышка должна притягиватся (переставать прыгать)![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
PushS
Это на AWT2002 то? Ну, ну...Чистка ВКГ очень простая операция.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если крышка на холостых очень сильно втягивается?
о чём это говорит?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был я там, от чего и возникли вопросыСообщение от 1967s
ты бы в ПОИСКЕ погулял бы, а...![]()
один говорит
другойСообщение от Kryukov
при заведенном двигателе открутить пробку отвертия (того куда масло заливают), и не снимать ее, если она будет подпрыгивать, значит в картере имеется избыточное давление, что может говорить о том что ВКГ не обеспечивает должного прохождения газов
пробка эта у меня на хх скачет, газую-притягивается, жер масла охрененный.Сообщение от Чубук
На ХХ это норма. Несильно, конечно.
ладно, голову забивать не буду, пойду почищу и понаблюдаю
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
у меня такой звук, когда с ночи завожу авто, несколько секунд он звучит как дизель, затем всё ок.Сообщение от itpb
двигатель при работе имеет характерный дизельный (жесткий) звук.
масло, как мне всё же кажется, поджирает, я б даже сказал подъедает.
сам занялся поиском места чистки ВКГ, либо её заменой на новую.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
верхнюю часть можно прочистить, нижнюю проще заменить, ИМХО.Сообщение от Sultan_SPb
либо её заменой на новую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверить забита она или нет.. у меня не оч приятное звучание двигателя.. может из за этого..
масло практически не доливаю..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
как то пытался чистить ...... почистил только верхнюю трубки, и то не качественно ....Сообщение от itpb
верхнюю часть можно прочистить, нижнюю проще заменить, ИМХО.![]()
открути крышку заливную, приложи ладонь и чуть газни, если ладонь "присасывает" всё не плохо.Сообщение от StrongeR
у меня не оч приятное звучание двигателя..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sultan_SPb
как то пытался чистить ...... почистил только верхнюю трубки, и то не качественно ....Сообщение от itpb
верхнюю часть можно прочистить, нижнюю проще заменить, ИМХО.![]()
открути крышку заливную, приложи ладонь и чуть газни, если ладонь "присасывает" всё не плохо.Сообщение от StrongeR
у меня не оч приятное звучание двигателя..представил ситуацию.. мая рука на двигателе .. а нога газует.. ....над компаньона найти что бы газанул.. т.е. если притягивает то все наман?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кстати,на заглушенном двигателе снял шланг ВКГ и оттуда прилично зашипело!это норма или стоит заморочиться?
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
StrongeR вот у меня тема была про ВГК!!! хочешь глянь!! моторы я думаю не особо различаются!! да и мне говорили что на 1.6 это всего одна трубка!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic43623.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял.. посматрю завтра все эти шланги..Сообщение от Александр Black MEN
StrongeR вот у меня тема была про ВГК!!! хочешь глянь!! моторы я думаю не особо различаются!! да и мне говорили что на 1.6 это всего одна трубка!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic43623.html
еще вспомнил.. двигатель иногда тупо держит обороты после езды и не хочет скидывать.... например остановился на светофоре.. бывает оч редко. но сам факт что бывает