0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас стоят 288мм, вот сколько максимально влезет?
а то охота брембо, но диски менять пока не охота=)
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Самые маленькие Брембо 328mm, а это 17 колеса...Сообщение от Fidelity
сейчас стоят 288мм, вот сколько максимально влезет?
а то охота брембо, но диски менять пока не охота=)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Я имел в виду Performance Brake Kit, включающий суппорта, диски и колодки и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да да, это и имел в виду.
абидна...значит пока проходим мимо...
спасибо за ответ!
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о! а 321мм вроде влезает в 16" - может поискать такого размера чтонить?
stoptech или типа того
точно влезет такое?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кстати, на 2.8 V6 обычно ставят передние диски 312 мм!Сообщение от Fidelity
сейчас стоят 288мм, вот сколько максимально влезет?
100% уверен, что у тебя 288?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Эммм...
Не забудьте, что надо менять скобу суппорта как минимум. А то и сам суппорт.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Fidelity
312 мм на 16 радиус - максимум.
Суппорта менять не надо. Скобы - само собой под замену. При этом тормозные колодки останутся такими же, как и на 288мм, только плечё силы увеличится.Сообщение от Spaze
Эммм...
Не забудьте, что надо менять скобу суппорта как минимум. А то и сам суппорт.....
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
312мм..больше не влезет.Сообщение от Fidelity
вот сколько максимально влезет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максимально поместятся 312 мм вагеновские, при этом надо сменить скобу суппорта. - это если ничего не колхозить.Сообщение от Fidelity
сейчас стоят 288мм, вот сколько максимально влезет?
а то охота брембо, но диски менять пока не охота=)
Все киты от Брембо с маркировкой GT подразумевают минимум 17 колеса с вылетом не менее 35, и то не все подходят далеко - зависит от расположения спиц (суппорта 4-х поршневые !!значительно!! толще стандартных).
Если не готов переходить на больший радиус колес, то есть вариант брать суппорты 4-х поршневые (не обязательно брембо, есть куча более дешевых вариантов, не хуже по качеству) на диски 312 или 320 мм, но по отдельности, тогда нужно будет лишь изготовить крепления суппортов и вуаля - мини GT у тебя. (это все более чем реально, ничего сложного в этом нет, единственная сложность -заказывать за бугром приходится, идет месяц в лучшем случае)
Еще одна особенность эксплуатации улучшенной торм. системы: только переднюю ось усиливать вряд ли стоит, становится заметно и значительно лучше, но нарушается баланс тормозных усилий. задница отстает, вследствии чего при резком оттормаживании перед сильно проседает, а попа приподнимается - это не есть гуд.
Из бюджетной доделки задней системы есть только один, нет вру - два варианта: диски от А8 задние размером 269 (вместо штатных 256), но в целом та же хрень получается. Либо вариант №2: использовать освободившиеся передние суппорта и лиски для задней оси (тоже нужно изготовить крепления).
Но тут всплывает еще один скелет из шкафа: если передние суппорта уйдут назад, то пропадает ручник, либо переделывается в гидравлический.
Во сколько накалякалВобщем если есть вопросы - могу подсказать и даже дать адреса, пароли и явки мастеров кто всем этим занимается.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
О, так из Питера, ну не так уж и далеко от Москвы до славного Петербурга.
см. ветку про V6 стр. 41 и 42
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=800
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
arhangel-l
А какие суппорта под 312 можно вместо штатных? Где взять и скока это стоит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот точно номер модели не скажу, но годятся брембовские 4-х поршневые А-семейство (как в комплекте с 328мм дисками), Mov'it торгует суппортами, но их в Москве в продаже не нашел. Ну и Stoptech, американский - они закупают корпуса суппортов у брембо и красят в свой логотип - получается дешевле. Можно еще дешевле - брать б/у суппорта с Субару, Лансера Эво (но у него вроде слабоваты штатные). Короче говоря - вариантов достаточно под различные запросы. Если желание возникнет, тогда координаты конторы дам в личку, а то начнут кричать, что рекламмаСообщение от Bazarov
А какие суппорта под 312 можно вместо штатных? Где взять и скока это стоит?![]()
Они занимаются профессиональным автоспортом и заодно зарабатывают доделкой гражданских машин. Могут сделать практически все, что душа пожелает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я в stoptech-e (на их сайте) не нашёл ничего подходящего почемуто, но вот тут нашёл только 332мм
http://shop.achtuning.com/index.asp?Pag ... ProdID=347
но, походу это уже много...
у брембо мелкого(321 всмысле) вообще не нашёл ничего =(
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 28 секунд:
во чего нашёл
брембо 328мм
http://www.mye46m3.com/1a16005a-324.html
стоптех 332мм
http://www.mye46m3.com/83-130-4600-443.html
может влезет,а?![]()
=)
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Our Price:$2,205.75
Поезжу-ка я на 312-х пока...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fidelity
Не, народ, вы не поняли [-XСообщение от Bazarov
Our Price:$2,205.75
Поезжу-ка я на 312-х пока...
Не надо покупать готовые киты, кит от брембо на перед и зад с ручником будет стоить как сам пассат, уж поверьте мне. Я говорю, что нужно приобрести только суппорта, без креплений. Двухсоставные диски вам зачем? Оно надо, только если в жизни часто попадаешь в ситуации когда от 150 и выше приходится оттормаживать до 50 и менее км/ч несколько (2-3) раз подряд. Ежли такое бывает - тогда да, надо менять диски. И вообще, вспомнить надо сколько раз перегревалась тормозная система за время эксплуатации авто? Если ни разу, то диски менять не стоит. Разница между обычными и двусоставными дырчатыми/насечками в весе и лучшей вентиляции.
Нужно просто взять суппорта новые, а крепление к ним сделать уже у себя на родине. Для грамотного токаря - как два пальца об асфальт. В москве знаю где делают подобное. Если кто из другого города захочет можно организовать пересылку.
Использовать со штатными дисками или чуть модифицированными. например взять тот же брембо, но штатного размера, или циммерман с насечками или дырками. Цена будет гораздо меньше, чем 2000$
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Опять же, зачем лазать по забугорным магазинам, когда есть представительство того же Брембо в Москве? У них можно покупать все детали совершенно новыми, и по-отдельности.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Да и вообще не может быть, чтоб у тебя 288 сейчас было, такое на 1,6 или 1,8Т должно быть, но не на В5+ V6.Сообщение от Fidelity
сейчас стоят 288мм, вот сколько максимально влезет?
а то охота брембо, но диски менять пока не охота=)
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Вот что нарыл, кстати:
http://www.brembo-brakes.ru/mq.html
Они же и являются представителем брембо в России. Я у них все брал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в расшифровке вина стоит
1LE передние дисковые тормоза
во всяких каталогах написано, что 1LE это 288х25
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос