ПРОБЛЕМА С АКПП 5 ст/типтроник 2002Г.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПРОБЛЕМА С АКПП 5 ст/типтроник 2002Г.

    Всё было хорошо до того момента как я решил поменять прокладку под крышкой коробки,она стала немного подтекать.Слил масло каторое было без всякого лишнего мусора и магнитная пробка была чистой,купил у диллера прокладку,фильтр и масло ATF G 052 162 A1
    Замену масла произвёл как надо по инструкции.И после замены стал проявляться один глюк,после продолжительной езды 100-150км в положении"D"при оборотах 3000 и скорости 160км/ч происходит непредусмотренное увеличение оборотов двигателя и когда понижаешь их до 3000,то скорость уже 140км/ч с этого момента ничего не меняется пока не останавливаюсь,глушу двигатель и запускаю его заново,но проблема повторяется через некаторое время заново.Зимой при температуре 0- +10 всё работает отлично,но сейчас весна около +20 опять вылезла зараза Помогите пожалуйста советом,что делать?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Starlim
    С Днюхой тя!
    Других глюков нет? кроме
    Цитата Сообщение от Starlim
    И после замены стал проявляться один глюк,после продолжительной езды 100-150км в положении"D"при оборотах 3000 и скорости 160км/ч происходит непредусмотренное увеличение оборотов двигателя и когда понижаешь их до 3000,то скорость уже 140км/ч с этого момента ничего не меняется
    С чего ты взял что это именно коробка?
    Сдается дело вообщем то и не в коробке ИМХО, диагностика что показывает? Дело в электронной части связки двигатель+АКПП, по моему мнению, так как
    Цитата Сообщение от Starlim
    глушу двигатель и запускаю его заново,но проблема повторяется через некаторое время заново.
    При глушении происходит перезапуск параметров работы.
    Цитата Сообщение от Starlim
    Зимой при температуре 0- +10 всё работает отлично,но сейчас весна около +20 опять вылезла зараза
    Вот лично меня это наводит на хреновые мысли по поводу рабочего но отходящего в мир иной расходомера.
    Знать бы еще какой двигатель у тя, а то есть еще причины такого поведения машины, передув например на турбированных движках, да и вооще - машину в подпись.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Pirogoff,в остальном всё тип-топ,проблема вылезает только тогда когда когда долго подвергается нагрузке например(езда по горам)Когда перезапускаешь двигатель,2минуты и опять таже проблема.Если дашь остыть чуть,то чуть позже вылезает.Такое впечатление,что на 4-ой передаче едишь.
    Двигатель у меня 1,9TDI AVF 130Л/С


Похожие темы

  1. Проблема с АКПП 5НР-19 EZS(акпп типтроник)
    от Genadiy в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:15
  2. Проблема с АКПП-5 типтроник 5HP19
    от Nikolay24 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 10:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 18:13
  4. ПРОБЛЕМА С АКПП 5 ст/типтроник 2002Г.
    от Starlim в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 18:00
  5. Уровень масла в АКПП (не типтроник)
    от DENdyRec в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •