0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Борюсь со скрипом ремня с момента покупки авто. Скрип наиболее слышен на хх в районе шкива генератора и по моим наблюдениям появляется при повышенной нагрузке (включен обогрев, фары или вентилятор отопителя). Поменял: шкив генератора, натяжник, ролик натяжника, несколько ремней, был так же заменен компрессор кондиционера вместе с муфтой. После пробега на новом ремне 1000 и более км гребни ремня местами отрываются. Подскажите как выявить неисправность? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Осмелюсь предположить, что имеет место перекос шкивов в плоскости, а может в соосности.После пробега на новом ремне 1000 и более км гребни ремня местами отрываются
Шкив на КВ не проверял? Может у него "восмерка"...?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так предполагаю, что перекос в плоскости и несоосность - дефекты постоянные. А скрип проявляется ПЕРИОДИЧЕСКИ! Может заскрипеть при малой нагрузке на генератор, а может не скрипеть при большой. Да, и еще скрип сопровождается подергиванием натяжника. Пропадает при ослаблении натяжника вручную!!!