0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может стенки колодцев хорошенько почистить ? на задних пролводах никогда не тскрит. а передние 3 постоянно засираются т.к. они за радиатором и на них вся дрянь летит. двигло то поперек стоит. в отличии от пассата
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
массу вроде как проверял когда мерил сопротивления обмоток катушек. ну еще раз проверю..
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Andrycha otdal mne svoi provoda, kotorye on izoliroval...
tak moy motor normalno rabotaet i ni chego ne tryaset i ne iskrit
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ЧудесаСообщение от kirycha
Andrycha otdal mne svoi provoda, kotorye on izoliroval...
tak moy motor normalno rabotaet i ni chego ne tryaset i ne iskritУ него что, сверхвысоковольтный МЗ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
NAvernoe, A Kto takoy est M3? BARABASCHKA? Tak my yzhe togda i massu moey katushki otlomali, tak Andrey odtal svou rodnuy, tak i ona rabotaet tfu-tfu-tfu...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Модуль зажигания, он же те пять кутушек в одном блоке которые у вас.Сообщение от kirycha
A Kto takoy est M3?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
No ego zhe katuschka u menya rabotaet????
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Полтергест какой-то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удалось решить проблему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока нет, готовлюсь к замене цепей грм. после посмотрим какова ситуация будет.Сообщение от Andry_vw
Удалось решить проблему?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
надеюсь ты не только цепи, но и натяжные и т.д. менять будешь
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, меняю все элементы привода ГРМ кроме звездочки на коленвалу, т.к. она походу не съемная )
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
хорошо бум ждать выхода в свет машинки
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак замена цепей завершена, делал в Турбомоторсе, это целая отдельная песня о ней далее, результат замены - цепь перестала греметь но явные постукивания остались (может это и норма ?, подскажите кто в курсе). Сразу скажу что меня быстренько выпроводили из сервиса "чтобы не мешал", поентому все описания со слов "мастеров" и по виду остатков запчастей выловленных из помойного ящика, хотя я просил все снятые детали оставить мне, на что был получен подтверждающий ответ (никому на это не советую полагаться и контролировать все работы по максимуму, почему - см. ниже).
Как выяснилось при разборе - были обломаны верхний и нижний пластиковые натяжители цепи, что приводило к сильному уходу угла зажигания из-за рассинхронизации двух распредвалов (т.к. датчик холла стоит лишь на одном из них).
Машина на холостых стала трястить чуть менее амплитудно и чуть более часто, о чем видимо говорит "включение в работу" всех 5 цилиндров.
Теперь по качеству выполнения работ, я просто в шоке на самом деле. Если не учитывать что вместо 3 дней пришлось ждать 6, то из выловленных мною на месте косяков - изломаный и продетый через "одно место привод замка капота", так же непонятно как просунутый шланг системы ВКГ, для него над воздуховодом к дроссельной заслонке явно красуется единственный крепеж, который почемуто был полностью проигнорирован. Пустой бак охлаждающей жидкости (По счету я заплатил за 2 литра данной жидкости - долили, но мне даже не предложили забрать ее остатки , хорошо что масло попросил на доливку...). Сразу обнаружилось отсутствие резинового кольца на маслогорловине, которе также выполняет роль держателя пластиковой крышки мотора, теперь она болтается и громыхает об впускной коллектор. Сказали ничего не знаем было/небыло хз, не при делах короче.
Только выехал из сервиса, заметил что не включается кондиционер. Вернулся, говорю - до ремонта все работало. На что получил возмущения, да как же вы нас обвиняете, что мы сломали, не может быть, теперь к вам никаких снисхождений. ну чтож сказать, самоуверенное высказывание... Вообщем машина простояла в сервисе в заглушенном состоянии, самое оно самому сломаться )) Ну так вот начали искать, почемуто сразу нашли разорванный провод в разъеме управления вентилятором охлаждения, видно что уже был окислен в силу вповредения оплетки, ну так сразу повод спросить - типа это вы тоже считаете наша вина. Объянсить им что при замене ГРМ пришлось разбирать полно всего вокруг, и можно было лишь задеть или потянуть чтолибо с последующим разрывом контактане представлялось возможным, т.к. это воспринималось как кровная обида. После еще 1,5 часов "диагностики" мне выкатили счет на 3000р и рекомендацию "заменить блок управления вентиляторами". Не знаю кого мне благодарить что уменя не оказалось уже этих днег, т.к. ранее оговоренная стоимость ремонта в 15-20 тыс.р. вылилась в 24, хорошо что было денег немного с запасом с собой. ну так в кошельке красовались 2 сторублевые бумажки. СЛАВА БОГУ что я не стал прислушиваться к рекомендациям, иначе еще 4000р были бы выброшены в помойку... Вообщем договорился об отсрочке оплаты до лучших времен.
Теперь самое интересное, 4 вечера своего свободного времени я провел в гараже в поисках неисправности этого самого Блока управления вентиляторами. Распечатав все электро схемы я бросился в бой )) По ходу изымания данного сабжа из моторного отсека количсетво найденных косяков стало расти в геометрической прогресии. Итак изломаный тросик привода ДЗ продетый ну очень "интересным образом" с перегибом в одном место почти 180 !!!! градусов. а я еще думал чтоже так педаль туго идет и подергивается. исправил, в следствии чего обнаружил на моей лишь недавно приобретенной катшуке зажигания наваренную гайку (для улучшения контакта или после выламывания болта крепления 15 клеммы - питания катушки - я так и не понял), кароче факт есть факт (кстати у "мастеров" была проблема с заводкой моего двигателя почемуто меня даже ждали с пультом сигнализации, хотя я объяснял что сигналка полностью отклюена и влиять не может, решили проблему вроде как восстановлением питания катушки..... но что самое интересное теперь проблема с заводкой есть и у меня !! при заводке машины стартер сначала еле еле крутится, панель сбрасывается, на климате вылезает ошибка 4b6 - опорное напряжение, последующие заводки дают более лучший результат). Итак то что еще попалось на глаза это ручка/тяга замка капота закрепленная на Пластиковый! хомут!.... если человек не может ручку замка элементарно снять, то его просто нельзя к двигателю и близко подпускать!!, тем более такому "неудобному". Далее был скинут шланг отсоса воздуха от нижний части впускного коллектора с форсунками, просто откровенный подсос. Трасса проводов питания в гофорированном шланге которая проходит под переключаемым коллектором также продета не пойми как, устранить это я не смог , т.к. требуется разборка системы охлаждения со сливом антифриза!!! причем это откровенно ясно по висящим пластиковым защелкам, и натянутым шлангам вакуума....
Вообщем ощущение такое, что с таким двигателем работали в первый раз.
Теперь по поводу кондиционера. Я нашел истинную причину - были перепутани разъемы термо-рэле на тройнике термостата и разъем управления электромагнитным клапаном вакуумной сисетмы. наткнулся на это случайно прозванивая цепи, обнаружив на реле споротивление 50 Ом !!! что потом как выяснилось было сопротивлением электромагнитной катушки клапана. В результате 4 дней диагностики я проверил всеь Блоу вдоль и поперк, перерисовал всю электронную схему, определил логику работы, проверил все транзисторы и диоды, даже перепаял на новые.... вообщем рекомендация сервиса заводила в тупик - все работало.
Итого, очень неприятное ощущение. Вся надежда на Дениса не оправдалась, т.к. он сам такого рода работы не делает, а поручает "мастерам", проконтролировать дотошно сборку видимо тоже не было возможности, остается надеятся что по механической части (цепи звездочки метки) все в порядке. Даже не знаю где ожидать следующих приколов, пока борюсь с плохой заводкой двигателя.
Всем кто дочитал до конца - респект. Следите за своими машинами во время ремонта, больше не знаю как можно избежать таких ситуаций. Спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Сообщение от Andrey_GTI
Итак замена цепей завершена, делал в Турбомоторсе, это целая отдельная песня о ней далее, результат ожет быть, теперь к вам никаких снисхождений. ну чтож сказать, самоуверенное высказывание... Вообщем.........
Всем кто дочитал до конца - респект. Следите за своими машинами во время ремонта, больше не знаю как можно избежать таких ситуаций. Спасибо за внимание.![]()
![]()
Слов нет.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
что то последнее время нелестные отзывы о Турбомоторсе все чаще появляются на форуме, стоит задуматься !!!!! а стоит ли ехать туда вообще???? а то знакомый туда ездил пару раз, но пока 3*раза тьфу, но моежет и не повезти.
а тут отвалить 24 куска, чтобы за это прикупить себе гемороя на 4 вечера, как то не хорошо получается((((
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
Так что сейчас с первоначальной проблемой?
Проверь клемы и провода силовые "+" и "-" в местах крепления (стартер и двигатель).Сообщение от Andrey_GTI
при заводке машины стартер сначала еле еле крутится, панель сбрасывается, на климате вылезает ошибка 4b6 - опорное напряжение, последующие заводки дают более лучший результат)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот вот вот подбираюсь к клеммам стартера потихоньку. тачка трясется на холостых, тупит даже на холостую при газовке.Сообщение от lw
Так что сейчас с первоначальной проблемой?
нужна диагностика - посмотреть как теперь угол зажигание устаканился иили нет и по смеси посмотреть, может лямбда уже гонит..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
Если ноутбук найдешь, могу глянуть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую покачто с rummi договорится, у него сейчас со временем туго стало.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Andrey_GTI
спасибо за отзыв![]()
Теперь я точно убедился что в ТМ мне делать нечего. Если честно зае***ли они меня. Особенно Андрей, для которого клиенты это непонимающее быдлоРебят, ну если вам так в тягость отвечать на вопросы по телефону, а интересует исключительно замена турбин, то что ж вы делаете в ДРУЗЬЯХ КЛУБА?????????
Поговорив с некоторыми одноклубниками, лишь подтвердились мои сомнения по поводу этого сервиса...
Скажу так: После ТМ я НИРАЗУ не уехал довольным и с решенной проблемой(!!!). А визитов было штук 10. Более того, после замены масла в ТМ, горе-механик перетянул фильтр и порвал прокладку маслоохладителя. А само масло было разлито по всему двигателю, что потом пришлось все отчищать. Я в шоке просто! Что бы сервис ни делал, все не в радость. Колодки TRV, рекомендованные ТМ, скрипят так, что все оборачиваются.
Вспоминаю свои приключения там, когда оставив 10 тыщ за диагностику и профилактику мне было рекомендовано (внимание!) поменять турбину! Заодно был приговорен и расходомер. Хотя тогда дело было в 75 клапане, который стоит 1500 рублей!
Я даже в Денисе разочарованРекомендации по замене трапеции с тягой были не верны
Справедлиости ради пока с этой проблемой никто не справился, но... Остается проверить версию Сергея из М1...
В ТМ больше ни колесом!![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой