0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Контроллер: 071 906 018
Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V03
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 11221
Кодов не найдено.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Вот ответ Леши Калекса
Привет!
Я посмотрел у себя в архиве.
На блок 071906018 V03 есть оригинальная прошивка и даже какой-то "колхоз-тюних" под строго 98-й
Так что проверить на оригинальность и вернуть девственность блоку, если на то будет нужда, возможность есть.
Возможные кодировки блока:
00000 - ручка, пер.привод, нет круиза
00010 - ручка, ПерПр, круиз
00002 - ручка, полный привод, нет круиза
00012 - ручка, полпривод, круиз
00001 - автомат, нет круиза
00021 - автомат, круиз
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
А что у нас с цепями? Правильно навешены?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Легко могу предоставить тебе возможность проверить это завтра на встречеСообщение от lw
rummi
А что у нас с цепями? Правильно навешены?Если захочешь , конечно
![]()
Ну и вопросы ты задаешь . Знаю одно - гремят они , как у Кентервильского привидения![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Я предлагаю разбирать и проверять, если ничего уже не помогает. Что с прошивкой решили?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Решаю не я .Сообщение от lw
rummi
Я предлагаю разбирать и проверять, если ничего уже не помогает. Что с прошивкой решили?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Только опять же смущает это:
Сообщение от Andrey_GTI
P.S. По оценке Dick"а возможна некрректная установка угла зажигания из-за разболтаной цепи ГРМ, однако мы принудительно отказываемся от данной гипотезы, т.к. удавалось заставить машину ездить как надо 1,5 года назад - доказательство работоспособности механической части двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если вопрос во мне, то я только ЗА все эти мероприятия )Сообщение от rummi
Решаю не я
Я вот читаю и так и не понял, моя прошивка отличается по группам от оригинальной ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
Я тут у себя мусор разгребал...
Не твой случаем мерили?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой мой.. )) я сам подрисовывал пунктирчеги )
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
А откуда он у меня интересно?![]()
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
А витьке показывал?Сообщение от Andrey_GTI
Мой мой.. )) я сам подрисовывал пунктирчеги )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде не показывал, но там смотреть уже не начто...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
На каком этапе сейчас находишься?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все на том же, надо бы прошивку посмотреть. просто Руми уехал, как вернется, думаю продолжим с этого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет прошивки - решили не трогать если нету явных следов инородного вмешательства в блок управления. Пока я до него не добрался.
По всей видимости если и были вмешательства то при установке прежней сигнализации.
Сегодня срыая погода, моросит дождь. 12 ночи, достаточно темно. Посмотрел провода на предмет искрения. И о боже, все 3 передних провода искрят, заливаясь синим заревом. Задние 2 никак себя не проявляют, да и никогда раньше за ними искрения обнаружено не было.
Если учесть что стоят относительно новые провода, свечи и катушка - причина искрения непонятна. Прежние катушку и провода, замеченные в искрении я отдал кирычу, он их поставил сказав что никакой разницы не заметил. тоесть причина не в них а самих, а гдето еще...
По крайней мере 3 искрящих провода - это явная причина троения движка и отсутствия тяги и остроты педали газа.....
Нужен спец, кто может определить причину искрения видимо, возможно нужен ткестовый блок управления двиглом... Переделав кучу тестов и замены даже форсунок, возвращаюсь на исходную точку. Провода искрят... машина не едет и трясется на холостых, при этом наблюдается перелив по лямбде, тобиж смесь не догорает до конца из-за плохого искрообразования.....
прошу комментов.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
В каком месте искрят? Чудес не бывает... провода хреновые(что более вероятно) или модуль...Сообщение от Andrey_GTI
Если учесть что стоят относительно новые провода, свечи и катушка - причина искрения непонятна.
Как на твоем модуле масса организована?
Вот эта резьбовая часть куда прикручена?![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
провода и модуль родные, поменял уже второй раз, разницы нету. не думаю что в них дело.
прикручена к специальному проводку, идет из жгута вместе с проводкой датчика холла и разъемом катушки. разъем и провод я прозванивал тестром и замерял напряжение как в эльзе написано.. кстати там не +12 на этом проводке ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+12Сообщение от Andrey_GTI
кстати там не +12 на этом проводке ?
Сообщение от lw
В каком месте искрят?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там 15 канал (и собственно предохранитель) "+ 12,3 В" я намерил только что на незаведенном двигателе с включенным зажиганием.
Искрят по железным стаканам проводов (гдето на 1/4 глубины колодца от низа) - пытался сегодня разглядеть - ничего не заметил.
Обмотал все провода высокодиэлектрическим полипропиленом во много слоев и поверх скотчем заркепил по всей длине стакана.
Разницы не заметил...
по схеме катушка, коммутатор, насос и блок управления подрубаются через одно реле J117 - думаю его проверить...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
Счас схему откопаю, посмотрю.
Добавлено спустя 43 минуты 17 секунд:
Да, ты прав +12 там. Подправил сообщение предыдущее, чтоб не запутаться.
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Итересно, для чего концы высовольтных катушек в ЭБУ подключены?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Все равно ИМХО это провода...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
N122 - это не ЭБУ, это коммутатор...Сообщение от lw
Итересно, для чего концы высовольтных катушек в ЭБУ подключены?
Кстати, этот самый коммутатор менять для проверки не пробовали?
Sorry, если вопрос уже поднимали - весь тред с начала не осилил![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF