0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В очередной раз придеться отвечать за других ,судьба такая видно..
Ну что-ж отвечу по порядку ,судить Вам .
Заведено, что подбором запчастей на VR заведую я , комплект был подобран и доставлен практически правильно , при разборке я присутствовал ,т.е. был "приклеен" к машине , при разборке были определенные проблемы с трубками вакуумной системы и выводом вакуумной магистрали на впускном коллекторе , проблемы были устранены , далее при снятии клапанной крышки цепь между звездами распредвалов просто висела ,без какого-либо натяжения (хотя верхний натяжитель был предварительно заменен) соответсвенно причина грохота цепей была понятна ,как выясниось позднее были сломаны оба успокоителя . Далее мною лично были установлены цепи и протянуты по моменту все элементы привода ,после были установлены верхние и нижние крышки на спец. герметик . работы были закончены в пятницу на исходе второго дня , а далее машину уже в собранном виде я увидел только во вторник утром , я не механик у меня то-же очередь и тем не менее я позвонил и спросил про блокировку ,поскольку машина не заводилась , далее причина была мною установлена не была закреплена 15-ая клемма на катушке , контролировать как идут шланги ,есть -ли резинки у меня просто не было времени , вполне допускаю что разъемы были перепутаны .
Теперь про блок управления вентиляторами , может сложится впечатление о том что неглядя приговорили блок , это не совсем верно ,поскольку я присутствовал при этом вот что отвечу ...
вы наверняка видели как гниют провода комфорт системы ,не так-ли ,Вы знаете как выглядит зеленая крошка ,а теперь представьте себе силовой провод в 4.0 мм2 который сгнил в труху ,это я показал всем ,
простите ,я не считаю что провод так может сгнить за неделю ,даже за месяц слабо представляю , и когда мне говорят что вот снимали радиаторы и его "надорвали" поэтому он сгнил я это воспринимаю неадекватно , провод был установлен и вентиляторы заработали ,а как -же раньше было -то? Это что касается моих вопросов, конечно нужно было время разобраться и с разъемами и с блоком в том числе ,это обычно и делается ,но у меня на тот момент было 5 утоплеников ,что -делать -то было ? Я не оправдываюсь и осознаю что ,конечно ,сборка была из рук вон плохо , обычно когда происходит такая накладка я прошу о переносе сроков сдачи ,просто я хочу отвечать за свою работу . Что касается своей работы , могу порадовать сразу страждущих ,очень редко бывает когда я не могу решить проблему и она оказывается решается легко ,без рисовки ,честно , сам -бы хотел что-бы можно было положиться в этом вопросе ... Вот собственно мое мнение по этому вопросу ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
данный провод управлял вентиляторами и не влиял на включение кондиционера, эта проблема была найдена косвенно я считаю. на счет самого провода - вы опять все извернули, т.к. я говорил наоборот "т.к. провод был подгнившим на момент ремонта, то достаточно было ЛИШЬ немного его потянуть что привело к разрыву, потянуть в результате проведения работ". а не надорвали и поэтому он сгнил, а наоборот сгнил и ДОРВАЛИ. такое ощущение что все мои слова ИНТЕРПРЕТИРУЮТСЯ дабы выставить меня злостным обвинителем, хотя изначально у меня к Денису максимально уважительное отношение, иначе бы меня в ТМ просто не было.Сообщение от Dick
Вы знаете как выглядит зеленая крошка ,а теперь представьте себе силовой провод в 4.0 мм2 который сгнил в труху ,это я показал всем ,
простите ,я не считаю что провод так может сгнить за неделю ,даже за месяц слабо представляю , и когда мне говорят что вот снимали радиаторы и его "надорвали" поэтому он сгнил я это воспринимаю неадекватно
И Денис, объясни плиз суть наваренной на кактушку гайки, неужели контакт на НОВОЙ катушке был такой плохой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все же хочется проверить блок управления двигателем, вроде как есть умельцы на руси которые тестят БУ отдельно от машины. Подскажите кто знает контакты плизз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно, удалось ли решить проблемму?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
Провода все искрят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI есть такой параметр как высотная коррекция... на твоем моторе этот параметр вычисляется из показаний расходомера воздуха и нагрузки на двигатель, и записывается в память... похожая проблема как у тебя была у моего знакомого с таким мотором... после приведения авто в порядок:устранение подсосов, замена насоса, машина перестала разгоняться и начала плохо заводиться на холодную... этот параметр был равен -43%... после обнуления ЭБУ(привидения к заводским установкам) все пришло в норму... параметр кажется стал 0%... ( Написано со слов знакомого)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
kuzmichh
У меня тоже есть, если память не изменяет, держалась около -3...-4 со старым ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой параметр стал после поездок на авто я не знаю, просто этот параметр никто уже не смотрел, т.к. авто летает...Сообщение от lw
kuzmichh
У меня тоже есть, если память не изменяет держится около -3...-4
на некоторых моторах стоят датчики высотной коррекции, а на других этот параметр вычисляется...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно не смотрел, думаю что нет, я их уже давно обмотал высокодиэлектрическим полипропиленом. Искрили только передние 3, либо некторые из передних. А на счет параметра интересно, кстати насос я не менял - и без него перелив по лямбде идёт. На счет сброса ЭБУ, мы сбрасывали обучаемые коэффициенты по лямбде. Является ли этот сброс приведением к заводским настройкам ? не знаю.. По какому каналу смотреть параметр?Сообщение от lw
Andrey_GTI
Провода все искрят?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Andrey_GTI
На Motronic 3.8.2 высотная коррекция 18 группа.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почитал тему, понял что ТМ это сомнительное заведение. И воими силами тоже справиться трудно...
Но ТМ вроде не единственный сервис в мск, может попробовать съездить в более квалифцированный сервис, может даже к овицалам..!?!
А не сегоднешний день какие проблемы... ХХ и разгон?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и еще дымит сильно, ну предлагайте кокретный сервис, съездим )
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Может быть следствием проводов.Сообщение от Andrey_GTI
да и еще дымит сильно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
http://avtopriz.ru/ вроде мой знакомый сказал что там не плохие ребята есть, с большим опытом. но их смену надо подгадать.
сам вот хочу как нить попасть.
ну не знаю как провода, но всегда когда вижу дым, уменя возникает чувство износа двигателя, что влешет переборку.Сообщение от Andrey_GTI
да и еще дымит сильно
А сколько намотано?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну 130, в реале думаю к 230. Когда поедешь ? может сразу 2 покажем ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пока не знаю, но самому хотелось бы в ближайшее время. Думаю в начале декабря...
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сообщи когда надумаешь, я могу на неделе почти в любое время подрулить.