0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
N122 - это не ЭБУ, это коммутатор...невнимательный я стал
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Привет,Andrey_GTI. Проблема у тебя давно была, я помню ты хотел у меня сис-му заж-я еще взять.... Но я уезжал в отпуск - думал ты все за это время порешал......Ан нет.Прочел все вышеизложенное - вопрос интересный. Судя по этому- Если учесть( что стоят относительно новые провода, свечи и катушка )- причина искрения непонятна. Как я понял- замены и проверки ничего не дали. Я бы попробовал сделать так:Вынуть все свечи, надеть их на провода,куском медной проволоки обмотать резьбу каждой и соеденить с массой двигателя.Вынуть предохранитель бензонасоса и покрутить стартером.Лучше делать вдвоем, чтобы один смотрел на свечи на предмет нормальной рабочей искры. Желательно чтобы наконечники проводов тоже были заземлены(может там утечка) Таким образом хотя-бы отсечь сис-му зажигания.Попробуй,удачи
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это как?Сообщение от Andrey_GTI
стоят относительно новые провода![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже стоит новый, менял в Sportec. улучшений не было (2 года назад)Сообщение от kalex
Кстати, этот самый коммутатор менять для проверки не пробовали?
и менять пробовал. с кирыча перекидывал. только сильнее трясло.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
ставил в начале весны. снимались/ставились 3 раза после этого.Сообщение от lw
Это как?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
как определить "нормальную искру" и "отсутствие утечки" не очень понял.Сообщение от plar
Я бы попробовал сделать так:Вынуть все свечи, надеть их на провода,куском медной проволоки обмотать резьбу каждой и соеденить с массой двигателя.Вынуть предохранитель бензонасоса и покрутить стартером.Лучше делать вдвоем, чтобы один смотрел на свечи на предмет нормальной рабочей искры. Желательно чтобы наконечники проводов тоже были заземлены(может там утечка)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Один фиг на воздухе искра будет, а вот в цилиндре при сжатии может и уйти...Сообщение от Andrey_GTI
как определить "нормальную искру" и "отсутствие утечки" не очень понял.![]()
Я может чего-то не понимаю, но если провод искрит - то плохая изоляция у него. Другого не дано.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Где искрят?
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у железной части, над резиновым кольцом кажись. я все произолировал качесвтенно. есть мнение что на влажном воздухе это не искрение а каронный разряд. потомучто на сухом искры не видать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я бы поискал провода на замену...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже 4 раза менял, сколько можно. последние 2 раза результата не дали. перестановка с другой машины тоже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Про провода Леша Калекс еще в самом начале говорил . У него был такой случай .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Чего говорил?![]()
Andrey_GTI
Проверь наличие массы на 1 контакте разъема Т6C в месте присоединения к МЗ.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леша говорил < что был V5 , которого вылечила замена всех проводов на оригиналСообщение от lw
rummi
Чего говорил?![]()
Andrey_GTI
Проверь наличие массы на 1 контакте разъема Т6C в месте присоединения к МЗ.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну я к этому и склоняюсь... Ну не будут нормальные провода искритьСообщение от rummi
замена всех проводов на оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А с чего бы ? Конечно не будут .Сообщение от lw
Ну я к этому и склоняюсь... Ну не будут нормальные провода искритьСообщение от rummi
замена всех проводов на оригинал
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI не верит...Сообщение от rummi
А с чего бы ?![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Похоже проблема в проводах......
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня движок такой же. Провода стоят оригинал еще с завода.Сообщение от Andrey_GTI
уже 4 раза менял, сколько можно. последние 2 раза результата не дали. перестановка с другой машины тоже.
Вчера провел эксперимент, посмотрел не светятся ли у меня провода.
Кроме того взял разбрызгиватель залил водой и попшикал на провода.
Никаких признаков свечения не обнаружено.
И по поводу вибрации на моем двигателе, вибрация возникает всегда когда неправильно или плохо адаптирована заслонка.
Лечу так: прогреваю двигатель до максимальной температуры (включение вентилятора), адаптирую заслонку 2 раза.. 1-й сразу после прогрева. 2-й после 5 минут движения.
Кроме того вибрация еще может возникать если в бортовой сети слегка плавает напряжение. (слегка помаргиваю лампочки)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
+1![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
***дь , я ему эти слова Леши еще пару месяцев назад передалСообщение от lw
Andrey_GTI не верит...Сообщение от rummi
А с чего бы ?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Cлужба в Армии - дело добровольное![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ребята.... говорю 4 раза уже менял провода за 3 года, ставил только оригинал. плюс переставлял оригинал с кирыча ? что мне еще сделать ??? еще раз купить ? этим проводам 2 месяца всего.....
Добавлено спустя 45 секунд:
а Леша Калекс говорил что проблемы были с НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ проводами.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Andrey_GTI
Сообщение от lw
Ну не будут нормальные провода искрить
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
У тебя там что? Химическое воздействие на них?
Сообщение от lw
Andrey_GTI
Проверь наличие массы на 1 контакте разъема Т6C в месте присоединения к МЗ.