0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сделали опрессовку - найден только один подсос - крышка маслозаливной горловины .
Еще откатались в различных вариациях с компом (ОЧЕНЬ различными вариациями).
Две основные версии -
первая - сильная непроходимость катализатора . Завтра в Выхлоп на диагностику и ,если подозрения подтвердятся, замена на пламгас
вторая - программа управления (есть подозрение , что вообще не та программа залита) - с этим к Леше поедем . Такое впечатление , что она под раздвоенный выхлоп писалась - 4 лямбды (причем показания меняются по всем) , а реально-то стоит одна (cо слов владельца). Может просто и наследие от V6 - не знаю , такой двигатель - V5 так плотно не попадался мне никогда
. Но сомнение закралось . Пусть Леша успокоит
Попутно оттестировали какого-то мимо проезжающего бедолагу (Федором звать )на четвертом гольфе с весьма симпатичными и вкуснопахнущими спутницами![]()
Был послан в ТМ на чистку ВКГ и замер давления масла , как и замену маслозаливной крышки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все верно говорит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ага Федька погорячился с Гольфом 1.6 на автомате, маслом Кастрол и покупкой с последующей заливкой Мотул , который можно , но все-таки с ОЧЕНЬ большой опаской , судя по маслозаливному колодцуСообщение от Andrey_GTI
Все верно говорит![]()
Больше всего умилил ответ на вопрос о чистке дроссельной заслонки : "Как-то чистили без снятия , салфеточками" .![]()
Классный парень , мне понравился
Позвал на встречу
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Andrey_GTI
Резульаты ремонта в студию, про VR5 мне интересно???
В субботу поставлю и провода твои ту хрень которую сломалипосмотрим будет ли лучьше,
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вырезал катализатор, поставил пламягаситель. И новую муфту, была немного треснута. Вроде как перестало подпёрдывать в районе лямбды.
Результат - похоже лучше ехать не стала![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Удаление ката слабо помогло .Теперь на очереди ЭБУ (сегодня вылезла ошибка - ЭБУ неисправен , а вчера - Блок управления блокирован )
Дальше - только в двигатель лезть капитально .
У него почему-то регулирование фаз не включается совсем (91 группа) , коррекция CF -12 на xxУOЗ на холостых болтается постоянно от 0-5.6 , причем неравномерно и с промежуточными значениями между двумя этими величинами
Аддит -4.7 мульти 0
Двигатель сильно трясется на ХХ . Напряжение на лз меняется неравномерно (лз узкая)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не включается ЭБУ или не происходит переставки?Сообщение от rummi
У него почему-то регулирование фаз не включается совсем (91 группа)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мля , ну ты спросилСообщение от lw
Не включается ЭБУ или не происходит переставки?Сообщение от rummi
У него почему-то регулирование фаз не включается совсем (91 группа)Знал бы прикуп - жил бы в Сочи . Начнем с ЭБУ , а потом и в двигло , но это уже без меня
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
В ЭБУ оно всегда в положении выключено - независимо от режима езды
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
глянул щас на провода в колодцах, искрит по 3 цилиндру, сложно разглядеть т.к. пластиковая петля на проводе закрывает обзор...
Добавлено спустя 51 секунду:
возможно и на остальных есть, сейчас некогда было разглядывать подробно
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это уже странноСообщение от rummi
В ЭБУ оно всегда в положении выключено - независимо от режима ездыИ ошибки нет никакой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ошибка высвечивается одна , но вижу ее только я - "и нахрена же ,касатик, ты меня купил ?"Сообщение от lw
Это уже странноСообщение от rummi
В ЭБУ оно всегда в положении выключено - независимо от режима ездыИ ошибки нет никакой?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
серьезная ошибка канечно, и не стирается.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я сейчас ЭТКУ глянул, нет регуляторов распредвала. Так что отпадает.
Мысль теперь а правильно ли фазы стоят? Там две цепи у него (AGZ).
Двигатель AGZ или как????
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Да AGZ у него, :-)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тогда естественный вопрос - на**я **ю уши ? Это я о программе управления - в которой 4 лямбды и 91 группа - регулятор фаз газораспределения .Сообщение от lw
Я сейчас ЭТКУ глянул, нет регуляторов распредвала. Так что отпадает.
Мысль теперь а правильно ли фазы стоят? Там две цепи у него (AGZ).
Двигатель AGZ или как????
Что это - универсальная лень немцев или чья-то диверсия ?
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Теперь уже у меня сомнение - может у меня лэйбл кривой ? Но , какая разница - лэйбл - это всего лишь надписи . Группы отображаемые никто не отменял . Счаз дерну у Кирилла оригинальный лэйбак на него , на всякий пожарный . Уже и сам засомневалсяПерестрахуюсь лучше
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, это экология! Нам видимо этого никогда не понять...Я имею ввиду вопрос "Зачем?"Что это - универсальная лень немцев или чья-то диверсия ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кирилл , но зачем делать "хостовые" группы если машина изначально шла под евро2 (как я понял)Сообщение от Mex@n!K
rummi
Вить, это экология! Нам видимо этого никогда не понять...Я имею ввиду вопрос "Зачем?"Что это - универсальная лень немцев или чья-то диверсия ?
Вот у меня тоже был 3.8.3
Так же , как и у него - с узкой лямбдой , одной . Дык у меня и на ,aeb c 3.8.2, таких групп не было . Вот что напрягает . Пусть бы себе он где-то внутренне там что-то рассчитывал , зачем же отображать то , что вычисляется как-то имперически или просто заложено программно . А группа с регулятором фаз ?
Там его действительно нет
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=7090044C
Cам-то что думаешь ?
ps Кстати , где архив лэйблов ? Ты его закончил ? Если закончил - ссылочку дай .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Номер контроллера в студию! Что с машиной вообще раньше делали?Сообщение от rummi
Что это - универсальная лень немцев или чья-то диверсия ?![]()
http://download.openobd.org/labelfiles/german/
Я отсюда LBL взялТам нет этих групп.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Ммм, очевидно есть основа, например ERCOS для ME7.5, от нее и пляшут внося поправки под конкретный тип двигателей (а не конктретный мотор). Действительно зачем такой напряг если и так все хорошо работает! Да и в диагностике проще IMHO. В ELSA не указаны группы для 4х ЛЗ и регулятора фаз.
По поводу архива: Я подумал зачем изобретать велосипед? Все уже давно есть тут: http://de.openobd.org/ и тут: http://www.ross-tech.com/vag-com/labels.html
По поводу русского языка...А оно реально кому нибудь нужно чтобы возится? Думается не очень...![]()
04/AWT/GFY