0
-
27.02.2008, 15:27 #1
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Andrey_GTI feat. Rummi "AGZ repair project"
Вообщем было решено наконец-то починить мой двигун, с непосредственной помощью от rummi. После решения пролблем с вакуумной системой, зажиганием и заменой почти всех датчиков ситуация следующая. Очень неровные холостые, тупая реакция на педаль акселератора, общая потеря мощности.
Диагностика вагкомом показала сильный перелив топлива на холостых и бедную смесь на разгоне. При скинутом расходомере идет постоянный сильный перелив.
Запланированные мероприятия (скорректировано по уточнениям rummi):
1) Замена БУ регулятора давления впрыска топлива на новый
2) Снятие и проверка распления форсунок, замена их прокладочных колец
3) Замер компресии
4) Комплексный замер давления впрыска (по статье и Базы знаний)
5) Видимо замена системы ВКГ, если не париться с прочитской
6) Замер пропускной способности катализатора
7) Проверка клапана N80 адсорбера с продувкой
8) Поиск подсоса воздуха
вот собственно первые прикидки, будем потихоньку делать и отчитываться в этой теме.
-
27.02.2008, 15:29 #2
0Umenja tozhe bilo zhelanie dla Baltijskogo kubka po dragrecu sobratj golf 2 s motorm vr5 no kak nasluwalsja chto mator ne osoba legko tuninganutj peredumal. Sas idet polnim hodom poisk 2.0 dvizhka vw motorsport.
-
27.02.2008, 15:36 #3
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0тюнинговать только турбированием, т.к. чиповать его бесполезно
-
27.02.2008, 15:41 #4
0Сообщение от Andrey_GTI
mozhno i etot nakrutitj no dorogo odni sportivnie vali stojat 1200 evro
-
27.02.2008, 16:06 #5
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а попобробнее, что там можно сделать ? и какой выход получить
-
27.02.2008, 16:11 #6
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
01) Замена регулятора давления впрыска
Регулятор давления топлива . Дело в том что ты не упомянул , что он у тебя БУ .
2) Снятие и проверка распления форсунок, замена их прокладочных колец
Добавлю - еще и проверка их герметичности . И расход - желательно , хотя бы его равномерность по форсункам
3) Замер компресии
4) Комплексный замер давления впрыска (по статье и Базы знаний)
5) Видимо замена системы ВКГ, если не париться с прочитской
7) Проверка клапана N80 адсорбера
С продувкой !
8) Поиск подсоса воздуха
С твоего разрешения поставлю в порядке , как выполнял бы я в конкретно твоем случае :
5) Видимо замена системы ВКГ, если не париться с прочитской
Здесь порядок надо соблюсти .
1) Замена регулятора давления топлива
4) Комплексный замер давления топлива (по статье и Базы знаний)
2) Снятие и проверка распления форсунок и их герметичности, замена их прокладочных колец и расход - желательно , хотя бы его равномерность по форсункам
Работы на "раз"
6) Замер пропускной способности катализатора
3) Замер компресии
7) Проверка клапана N80 адсорбера с продувкой
8) Поиск подсоса воздуха (опрессовка)
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Сообщение от Andrey_GTI«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
27.02.2008, 16:14 #7
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
27.02.2008, 16:22 #8
0Samoe deshevoe po cena/sili eto ustanovka zakisi azota.
2. Head porting
3. Camshaft ,chip, kovanie detali dvigatela,oblegchenij mahovik,air intake.
ili turbanutj. estj ne malo turbo kitov na nego no ceni ne malie.
sdelatj mozhno mnogoe no nado li eto?Unego vedj FWD nado budet blakirovku a snej trudno ezditj po ulicam
-
28.02.2008, 23:57 #9
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0итак выполнено
1) Замена БУ регулятора давления впрыска топлива на новый с чисткой колодца.
результат - подергивания на холостых стали еще более выраженными, а разгон значительно ухудшился, стал намного тупее....
-
29.02.2008, 00:04 #10
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Надо произвести замер давления топлива следующим этапом - возможно с новым регулятором смесь стала еще более богатой
4) Комплексный замер давления топлива (по статье и Базы знаний)
2) Снятие и проверка распления форсунок и их герметичности, замена их прокладочных колец и расход - желательно , хотя бы его равномерность по форсункам
Хорошо бы еще с ВКГ совместить«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.03.2008, 17:13 #11
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Итак 2 дня провел в турбомоторсе со следующим результатом
(по исходной нумерации мероприятий):
2) Сняли топливную рампу, 3 часа промывали старые форсунки, 2 из 5 более менее, остальные плещут бензин во все стороны в немеренных количествах. Извлекли, 1 раскололась. Поставили 5 новых оригинальных. Собрали коллектор обратно с новыми прокладочными кольцами + кольцо дросселя. Ввернули недостающий болт верхней части коллектора (на прижимной пластиковой части).
3) Замерели компрессию, на 1,4 и 5 давление = 10, на 3 = ~9.5 (при длительной накачке выходит на 10), на 2 = 7,5 (при длительном накачивании = 7.8). Допустимое значение по паспорту = 7.5. Вот только разброс получается большой - 2.5 бара.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
4) Произвели замер давления топлива (по пунктам 3-5 статьи из базы знаний) - только на заведенном двигателе. При надетом вакуумном шланге -2.2 бара, при снятии вакуума - 3.0 бара. При пережатии обратки резко доходит до 6.2 бар. При выключении двигателя давление в 2.2 бара за 10 минут визуально (по шкале монометра) не уменьшается. При медленном повышении оборотов остается на уровне 2.2. Дергания стрелки на холостых оборотах не наблюдается.
5) Заменён шланг ВКГ. На старом обнаружилась серьезная трещина в районе хомута от самого края трубки.
6) Пропускная способность катализатора - на ХХ получили порядка 0.05 бара, при газовке в пол давление не превышает 0.3 бара.
7) Проверен клапан адсорбера - N80. Работает хорошо, бак адсорбера сухой.
Результат "плачевный" - разгон машины ухудшился, холостые стольже неровные, вибрации даже более акцентированные. Из положителбных моментов - более ровный разгон - без подергиваний. И видимо корректное смесеобразование, хотя оценить его на данный момент сложно, надеюсь увидить разницу в расходе бензина.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Из ранее намеченных мероприятий осталось
8) Поиск подсоса воздуха.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
P.S. Особый респект Олегу за всецелое участие в процессе )
P.S. По оценке Dick"а возможна некрректная установка угла зажигания из-за разболтаной цепи ГРМ, однако мы принудительно отказываемся от данной гипотезы, т.к. удавалось заставить машину ездить как надо 1,5 года назад - доказательство работоспособности механической части двигателя.
-
21.03.2008, 17:54 #12
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Давление топлива при надетом шланге маловато
А при прогазовке до 3500 с надетой вакуумной трубкой на РДТ - сколько было на манометре? Ты РДТ заменил ?
Разброс по компрессии нехороший , есть смутные подозрения , что дрожь некоторая вполне может быть и из-за этого .
Противодавление ката при прогазовке уже большое (если прибор исправен).
Результат "плачевный" - разгон машины ухудшился, холостые стольже неровные, вибрации даже более акцентированные. Из положителбных моментов - более ровный разгон - без подергиваний. И видимо корректное смесеобразование, хотя оценить его на данный момент сложно, надеюсь увидить разницу в расходе бензина.
Подъезжай , я два выходных одноклубников ковыряю - звони, соориентируемся .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.03.2008, 18:15 #13
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0РДТ заменил еще 28 Февраля.
Сколько было при прогазовке до 3500 - на сколько я понял теже 2.2-2.3. Делал Денис, газовал дросслем вручную , я не видел честно говоря. Но он сказал что с насосом все нормально.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Сообщение от rummi
-
21.03.2008, 20:04 #14
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Andrey_GTI
Замерели компрессию, на 1,4 и 5 давление = 10, на 3 = ~9.5 (при длительной накачке выходит на 10), на 2 = 7,5 (при длительном накачивании = 7.8). Допустимое значение по паспорту = 7.5. Вот только разброс получается большой - 2.5 бара.04/AWT/GFY
-
21.03.2008, 20:10 #15
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0подумали что будет везде по 12 ) но делать не стали..
-
21.03.2008, 21:02 #16
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Andrey_GTI
На xx при надетом шланге - 2.5
При снятом - 3
При прогазовке до 3500-4000 с надетым шлангом - 3
И на погрешность уже списать сложно - ведь со снятым шлангом - 3
+/- 0.2 - это нерегламентированный допуск . Если 2.8 , а не три , то уже не очень хорошо .
Херня какая-то .... Может разрежение в коллекторе недостаточное ...
Мистика какая-то . Cделаем опрессовку - может вылезет чего .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
21.03.2008, 21:21 #17
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0не понял в чем дело, в статье так написано
"4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации - тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника. Например, так на фото. (прим. от Sим - это еще не самый экстремальный вариант - более "крутые" случаи смотрите ЗДЕСЬ)
5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса."
на ХХ должно быть 2.3 - так и есть, при снятом 3 - так и есть. в чем несовпадение.
обороты резко не поднимали, только плавно.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
собственно при так хреново работающем двигателе, тупом раскручивании, и соответсвующем уровне вакуума нечему удивляться... я думаю
-
21.03.2008, 23:05 #18
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Andrey_GTI
При прогазовке должно быть 3 , а у тебя -
Сколько было при прогазовке до 3500 - на сколько я понял теже 2.2-2.3.
Ты у Дениса можешь уточнить ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
24.03.2008, 11:33 #19
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В выходные перекинул с kirycha систему зажигания, за что ему большое спасибо. К сожалению эффект был даже отрицательный. При учете, что его двигатель работает хорошо, делаем вывод - у меня проблем с искрообразованием нет.
На счет эффекта от замены форсунок - теперь двигатель легко заводится со снятым расходомер (доказывает отсутствие перелива), на ходу разницы между "С раходомером"/"Без расходомера" не заметил.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
По поводу давления на ХХ равного 2.3. Если снять вакуум с РТД, тем самым подням давление до 3 бар, никакого результата на работу двигателя на ХХ нет.
-
24.03.2008, 18:58 #20
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Andrey_GTI«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07