passat 1.8T АКПП 150 л.с. - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего вы 1,8Т с 2,8 сравниваете кто на какой резине буксует? 2,8 имеет почти всегда полный привод и противопробуксовочную систему, а если еще и с акпп, то хр... она забуксует. У меня и то редко-редко это получается сделать на зимней шипованой Хаке-4, а вы о обычном на летней и сухом асфальте говорите - не может быть такого!
    А 1,8Т должен буксовать при отключенных системах даже на 225 ширине, с ручной коробкой точно, а с АКПП не всегда и не везде.
    Да и вообще - буксование не показатель, посмотри параметры работы двигателя по компьютеру и будет ясно.

  2. #42
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel-l
    Да и вообще - буксование не показатель, посмотри параметры работы двигателя по компьютеру и будет ясно.
    +1
    Тут собака и порылась.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #43
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    38
    Сообщений
    709
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuk
    допустим на мазде 626 на автомате, 140лс, если вжать в пол, то пробуксовка имеет место
    Думаю на мазде электроники меньше У меня бмв тоже шлифует на автомате, тока вредно это очень ей
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю, такая езда машине на пользу не пойдет, да и зачем резину шлифовать. Время разгона от 0 до 100 можно взять как показатель, набирает машина скорость или нет. А брать кретерием исправности машины и динамики разгона шлифовку резины при старте, по меньшей мере сомнительно.

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel-l
    У меня и то редко-редко это получается сделать на зимней шипованой Хаке-4
    Я не понимаю слова шлифовать, но у меня 2.8 часто проворачивает колеса на старте.На первой передаче очень часто, что зимой, что летом бывает.А на мокром тем более.
    Цитата Сообщение от arhangel-l
    2,8 имеет почти всегда полный привод и противопробуксовочную систему
    У меня только АБС и ЕДС, ASR нету.1.8Т почти всегда идет с ASR или ESP, если из Германии или США машина.
    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    У меня бмв тоже шлифует на автомате
    Что такое шлифовать?Объясните кто-то...

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Но-но
    С динамкой все отлично, едет здорово, даже с универсалом.Очень легко разгоняется


    есть объективные показатели..паспортные 10.5 секунд до 100 км/ч на АКПП - это самая что ни на есть СРЕДНЯЯ динамика...

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от kuk
    давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию: машина слабо стартует, не на 150 лс, вследствии какой-то неисправности, вопрос - какой?
    их только основных ДЕСЯТОК наберется - не меньше...

    и самое правильное, если что-то не устраивает - это просто заняться хорошей диагностикой...

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буксует,буксует, примерно до 60км/ч

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если человек, не готов к торгу после будущей диагностики, и считает, что с машиной все в порядке, то какой смысл мне на эту диагностику тратиться?
    всем спасибо! тему можно закрыть

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Узбекистан
    Возраст
    53
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 1,8Т АКПП ТИПТРОН могу точно сказать что за 2 года ниразу не сорвал резину в прокрут, но если поехала-держите меня четверо.
    Так что не заморачивайтесь СЕВА прав и про экологию и про электроДЗ.
    К тому же, земляне, АКПП для комфортной езды, а не для стритрейсинга. Бери себе, дружище КУК, МКПП и жги резину себе на счастье

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    есть объективные показатели..паспортные 10.5 секунд до 100 км/ч на АКПП - это самая что ни на есть СРЕДНЯЯ динамика...
    Ты знаешь я не мерял, что там до сотни.
    А во-вторых 10.3 у Вариант+АКПП+150лс.Тут 170лс, меньше 10с точно будет.
    Я сам не гонщик, люблю спокойную езду,типо мотор и коробочку жалко , а вот папа...он в его руках становится самолетом, что в городе, что на трассе.Я так смотрю с пасажирского кресла...блин, а не дашь пассату 10 секунд разгона.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #51
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Очень большая вероятность что при детальном подходе 150 л/с межет быть равно 170 л/с, как не парадоксально. Тонкость в том где замерять мощьность двигатела, на оси или на выходе колена, в разных странах мощьность ДВС мерят по разному.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Куплю passat b5+ 1.8Т АКПП 150 л.с. от 2002 г.в.
    от Yalex в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 10:18
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 23:23
  3. Passat B5+ с АКПП или МКПП
    от rockmann26 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 13:22
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 11:49
  5. VW passat B5 1.8T (150 л.с. и 180л.с)
    от ФРОСТ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •