0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего вы 1,8Т с 2,8 сравниваете кто на какой резине буксует? 2,8 имеет почти всегда полный привод и противопробуксовочную систему, а если еще и с акпп, то хр... она забуксует. У меня и то редко-редко это получается сделать на зимней шипованой Хаке-4, а вы о обычном на летней и сухом асфальте говорите - не может быть такого!
А 1,8Т должен буксовать при отключенных системах даже на 225 ширине, с ручной коробкой точно, а с АКПП не всегда и не везде.
Да и вообще - буксование не показатель, посмотри параметры работы двигателя по компьютеру и будет ясно.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от arhangel-l
Да и вообще - буксование не показатель, посмотри параметры работы двигателя по компьютеру и будет ясно.
Тут собака и порылась.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю на мазде электроники меньшеСообщение от kuk
допустим на мазде 626 на автомате, 140лс, если вжать в пол, то пробуксовка имеет местоУ меня бмв тоже шлифует на автомате, тока вредно это очень ей
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю, такая езда машине на пользу не пойдет, да и зачем резину шлифовать. Время разгона от 0 до 100 можно взять как показатель, набирает машина скорость или нет. А брать кретерием исправности машины и динамики разгона шлифовку резины при старте, по меньшей мере сомнительно.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я не понимаю слова шлифовать, но у меня 2.8 часто проворачивает колеса на старте.На первой передаче очень часто, что зимой, что летом бывает.А на мокром тем более.Сообщение от arhangel-l
У меня и то редко-редко это получается сделать на зимней шипованой Хаке-4
У меня только АБС и ЕДС, ASR нету.1.8Т почти всегда идет с ASR или ESP, если из Германии или США машина.Сообщение от arhangel-l
2,8 имеет почти всегда полный привод и противопробуксовочную систему
Что такое шлифовать?Объясните кто-то...Сообщение от Иван Дулин
У меня бмв тоже шлифует на автомате![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Но-но
С динамкой все отлично, едет здорово, даже с универсалом.Очень легко разгоняется![]()
![]()
есть объективные показатели..паспортные 10.5 секунд до 100 км/ч на АКПП - это самая что ни на есть СРЕДНЯЯ динамика...
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
их только основных ДЕСЯТОК наберется - не меньше...Сообщение от kuk
давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию: машина слабо стартует, не на 150 лс, вследствии какой-то неисправности, вопрос - какой?![]()
и самое правильное, если что-то не устраивает - это просто заняться хорошей диагностикой...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буксует,буксует, примерно до 60км/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если человек, не готов к торгу после будущей диагностики, и считает, что с машиной все в порядке, то какой смысл мне на эту диагностику тратиться?
всем спасибо! тему можно закрыть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1,8Т АКПП ТИПТРОН могу точно сказать что за 2 года ниразу не сорвал резину в прокрут, но если поехала-держите меня четверо.
Так что не заморачивайтесь СЕВА прав и про экологию и про электроДЗ.
К тому же, земляне, АКПП для комфортной езды, а не для стритрейсинга. Бери себе, дружище КУК, МКПП и жги резину себе на счастье
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты знаешь я не мерял, что там до сотни.Сообщение от 1967s
есть объективные показатели..паспортные 10.5 секунд до 100 км/ч на АКПП - это самая что ни на есть СРЕДНЯЯ динамика...
А во-вторых 10.3 у Вариант+АКПП+150лс.Тут 170лс, меньше 10с точно будет.![]()
Я сам не гонщик, люблю спокойную езду,типо мотор и коробочку жалко, а вот папа...он в его руках становится самолетом, что в городе, что на трассе.Я так смотрю с пасажирского кресла...блин, а не дашь пассату 10 секунд разгона.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
COOLLER
Очень большая вероятность что при детальном подходе 150 л/с межет быть равно 170 л/с, как не парадоксально. Тонкость в том где замерять мощьность двигатела, на оси или на выходе колена, в разных странах мощьность ДВС мерят по разному.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11