0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой суммой (от и до) грозит проблема с АКПП?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты рано об этом думаешь...Сообщение от kuk
какой суммой (от и до) грозит проблема с АКПП?![]()
![]()
просто для сведения - ремонт АКПП начинается от примерно 40 тысяч рублей...в среднем 50-60 тысяч рублей...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Дешевле Б.У. купить![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kuk
1.8T 170лс + типтроник+ сарай.Есть ASR.
Я её никогда не отключаю, но часто замечаю, что жму педаль, а она не едет, смотрю на панель, а лампа моргает.![]()
Но помню была такая ситуация, 6 человек в машине, я включал драйв, пустил тормоз, машина медленно покатилась и резко в кик даун топнул педаль.Был сухой асфальт, никакой пробуксовки и моргания ASR.![]()
Даже не парюсь этим, если чипануть будет сносить крышу резине сразу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего не моргало, просто не ехал
давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию: машина слабо стартует, не на 150 лс, вследствии какой-то неисправности, вопрос - какой?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Но-ноСообщение от 1967s
1.8т с АКПП - это машина с весьма СРЕДНЕЙ динамикой...и тд и тп...![]()
С динамкой все отлично, едет здорово, даже с универсалом.Очень легко разгоняется, но чипануть не помешает.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Диагностика...тут не экстрасенсы. [-XСообщение от kuk
вопрос - какой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Картошка в багажном отделении?Сообщение от kuk
ничего не моргало, просто не ехал
давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию: машина слабо стартует, не на 150 лс, вследствии какой-то неисправности, вопрос - какой?![]()
Слабо или резко она стартует, это для нас очень субъективно...
Правильно тебе COOLLER говорит, посмотри ее компом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kuk
У меня, когда один езжу, срывает в букс, даже не сухом асфальте, только не сразу, а когда тахо дойдет хотя бы до 2500 обм.
На мокром даже на второй загорается труегольник.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
При нормально дующей турбине, с отсутствием антибуксов и т.д у меня при резком старте срывает в букс легко, резина 235/50. Был момент когда резина свистела достаточно продолжительное время (метров 20-25) на новом асфальте пока газ не бросил перед поворотом (тут на нервах стартанул), на стоянке где камушки по накатанной земле срывает в букс. Стараюсь газу при старте резко не давать из за этого.
kuk
Диагностика турбины и степень наддува.
Ошибки по движку.
Состояние ката.
ВКГ.
Вот в этих направлениях и рой.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну, ты шутиш, у меня если резко педальку нажмеш шлифует только держись.Сообщение от Сева
Машина с АКПП редко может сорвать в пробуксовку колеса, даже с мотором 2.8, говорю как владелец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На стовом пассате на 235 резине?Сообщение от Pirogoff
235/50. Был момент когда резина свистела достаточно продолжительное вреНе может быть.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ездил в 2005г на новом AWT с АКПП, ничего там не шлифует, немного проворачивает на старте, без всяких свистов и фанатизма.Сообщение от DOZZZENT
Да ну, ты шутиш, у меня если резко педальку нажмеш шлифует только держись.![]()
На 235 лаптях со свистом на 30м?Сообщение от Pirogoff
При нормально дующей турбине, с отсутствием антибуксов и т.д у меня при резком старте срывает в букс легко, резина 235/50. Был момент когда резина свистела достаточно продолжительное время (метров 20-25) на новом асфальте пока газ не бросил перед поворотом (тут на нервах стартанул), на стоянке где камушки по накатанной земле срывает в букс. Стараюсь газу при старте резко не давать из за этого.Мало верится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот-вот, хоть бы разок провернула ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kuk
А резина какой ширины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не знаю точную ширину, но дело не только в буксах, просто слабый разгон...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на мешалдке с чипом в свист не срывает даже.Просто в букс срывает даже на ходу на 2-ой, а вот на свитс не дается.Сообщение от Pirogoff
у меня при резком старте срывает в букс легко, резина 235/50. Был момент когда резина свистела достаточно продолжительное время (метров 20-25) на новом асфальте пока газ не бросил перед поворотом (тут на нервах стартанул), на стоянке где камушки по накатанной земле срывает в букс. Стараюсь газу при старте резко не давать из за этого.
Мало верится, чтобы со свистом, мотор должен быть литра 3 в этом случае, тем более что АКПП не дает сразу блокировку ГТР.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну низнаю, че там за AWT, у меня AEB чипованый шлифует держи шляпу, резина 225Сообщение от Сева
Ездил в 2005г на новом AWT с АКПП, ничего там не шлифует, немного проворачивает на старте, без всяких свистов и фанатизма
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я о стоковом 1,8Т...да и понятие шлифует у всех разное.Я не могу сказать, что у меня БМВ с мотором 286лс на зимней резине шлифует без антибукса, ну проворачивает, ну след черный остается.Ну не более того.Сообщение от DOZZZENT
Ну низнаю, че там за AWT, у меня AEB чипованый шлифует держи шляпу, резина 225Сообщение от Сева
Ездил в 2005г на новом AWT с АКПП, ничего там не шлифует, немного проворачивает на старте, без всяких свистов и фанатизмаА то как показывают, аж дым идет...может и можно, но я не умею.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отзывы владельцев расставили все по местам, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сева
На 235 лаптях со свистом на 30м? Мало верится.235/50 Данлоп Спорт 9000, шлифует, мож конечно дело в свеже положенном асфальте, либо польностью отключенной ситеме АБС (111В) но и на другом тож в букс уходит но не так продолжительно, доказывать и клясться на крови не буду, пишу что есть. Дальше Ваше дело господа. Факт - буксует.Сообщение от Aztek
Мало верится, чтобы со свистом, мотор должен быть литра 3 в этом случае, тем более что АКПП не дает сразу блокировку ГТР.
Не об этом речь, речь как я понимаю о приеме со старта и динамике разгона.Сообщение от Сева
А то как показывают, аж дым идет...может и можно, но я не умею.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11