0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос: должен ли этот автомобиль при нажатии газа впол трогаться с пробуксовкой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kuk
а что беспокоит? не пробуксовывает?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
kuk
при отключенной esp - да, но не всегда, например горячий асфальт и прогретая резина, то не обязательно.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мокрый асфальт, сегодня, с места в пол, нет пробуксовки...
подозрение, что двигатель или турбина, или коробка не в порядке
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kuk
мокрый асфальт, сегодня, с места в пол, нет пробуксовки... подозрение, что двигатель или турбина не в порядке![]()
и ты поэтому вот делаешь такие выводы??????
может, проще сделать нормальную диагностику, если что-то беспокоит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не выводы а подозрения
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
диагностику сделать, надо. сейчас просто спрашиваю, ведь должна же машина рвать сместа?..Сообщение от 1967s
Сообщение от kuk
мокрый асфальт, сегодня, с места в пол, нет пробуксовки... подозрение, что двигатель или турбина не в порядке![]()
и ты поэтому вот делаешь такие выводы??????
может, проще сделать нормальную диагностику, если что-то беспокоит?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kuk
Ну и методы...Нет пробуксовки - двигатель не в порядкеАдназначна!
![]()
ASR есть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
еще бы знать что за резина, мож там лапти такие что аж![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nokian hakkapelita
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У меня по сухому не буксует. И это радует, резина больше проживет. ESP нет.
По мокрому не пробывал, но думаю псле 3000 оборотов она асфальт точно начнет потрить шипами![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, мои подозрения тебе смешны, ты считаешь, что все в порядке? или не в порядке может быть не двигатель, а гидрокомпенсатор? или что-то еще? сам симптом смешной?Сообщение от Mex@n!K
kuk
Ну и методы...Нет пробуксовки - двигатель не в порядкеАдназначна!
![]()
ASR есть?
обладатели 1.8Т АКПП, рассудите!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kuk
Понимаешь, это не гоночный автомобиль...Тем более с АКПП, система я считаю сделает все возможное чтобы не допустить ошибки водителя по ее мнению. И еще 1.8Т с АКПП нам слишком мало, надо бы еще код двигателя и АКПП, год, какие системы активной безопасности установлены.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kuk
обладатели 1.8Т АКПП, рассудите!как недавний обладатель сразу ДВУХ НОВЫХ Пассатов с 0 и в течение 2-х лет :
без обид - твои подозрения будут смешны любому, кто хоть что-то понимает в этой машине и моторе...(я, ты уж поверь, немного понимаю)![]()
![]()
а Кирилл Mex@n!K понимает в них ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много...![]()
Сообщение от kuk
сейчас просто спрашиваю, ведь должна же машина рвать сместа?..![]()
![]()
НЕТ - не должна..![]()
1.8т с АКПП - это машина с весьма СРЕДНЕЙ динамикой...и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
написал Кириллу в личку
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
+ А в данном случае имеем дилерский пассат с ABS/EDS, следовательно при таких стартах АКПП много не протянет![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что антипробуксовка не срабатывала, только потом уже на льду. то есть до нее дело не доходило при старте с асфальта...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kuk
Дело в том что у тебя нету антипробуксовочной системы(ASR), есть скорее всего (а может и ее нет) електронная блокировка дифференциала...Я бы условно назвал эту систему "Антибуксовочной"У тебя же колеса не прокручивается потому что гидротрансформатор АКПП этого не дает, и поверь это не есть хорошо для АКПП. Так что никакой несправности у тебя нет и дальнейшем не насилуй сильно АКПП, так она проживет у тебя дольше
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разгон с места был единоразовым, чтобы проверить собственно разгон )
допустим на мазде 626 на автомате, 140лс, если вжать в пол, то пробуксовка имеет место
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Там атмосферник, и тяга у него уже с 1000 оборотов, а тут турбо, и тяга с 2000 начинается нормальная.Сообщение от kuk
разгон с места был единоразовым, чтобы проверить собственно разгон )
допустим на мазде 626 на автомате, 140лс, если вжать в пол, то пробуксовка имеет место
У меня у мамы 2х литровая бора на АКПП, вот на ней с места буксует(пришлось как то на светофоре от летящего в попу камаза удирать
)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ИМХО
Машина с АКПП редко может сорвать в пробуксовку колеса, даже с мотором 2.8, говорю как владелец.
1,8Т мотор вялый на низах, а АКПП не дает раскрутки перед стартом, поэтому срывать просто ему нечем, нету крутящего момента, а когда он появляется то уже поздно, слишком большая скорость.
Но все же на мокром он может сорвать на 195 или 205 резине в букс на первой ступени.А если машина груженая, то не сорвет никогда.
И еще есть такой момент, особенно четк усел он после езды на АЕВ и на AWM.Машина с эл.педалью газа при нажатии резко в пол медленно набирает по-началу обороты из-за задушки экологией.Заслонка медленно открывается мозгами, это еще затормаживает.Машина с механической ДЗ резвее на старте с педалью в пол.