0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, должен ли периодически отключатся компрессор с ручным управлением кондишином?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Судя по всему моя проблема: 3 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too Low
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kucap
Нет, если вся система кондиционирования работает исправно...Это же не рефрижиратор![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А замерзание обратки с испарителя до моторного отсека это как?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И еще кто-нибудь может точно сказать при снятии F129 необходимо перезаправлять систему или нет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kucap
Если делать правильно, то во первых из системы надо откачать хладагент. Заменить манометрический выключатель. Затем закачать хладагент обратноF129 необходимо перезаправлять систему или нет
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, понятно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kucap
Хотя нет погоди, судя по ELSA не надо ничего откачивать
The pressure switch can be removed without extracting the refrigerant from the refrigerant circuit.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это уже радует. Осталось датчик найти.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kucap
Для замены датчика газ откачивать не надо, т.к. там стоит клапан.
Но у тебя проблема не в датчике, т.к. он стоит в магистрали высокого давления. Надо было померить реальное давление в системе по контурам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том контуре через который заправляется система, давление кондиционерщик мерял и сказал, что оно низкое становится после 3-5 мин работы компрессора. Я смотрел на прибор, но к сожалению смотрел на шкалу не в барах, а в градусах (для 134 фреона) и было -12. Где еще померять? И как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kucap
Система обычно заправляется через контур высокого давления. Где же он тогда измерял низкое давление? Давление надо измерять в обоих контурах, чтобы определить правильно ли работает кондиционер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Система заправляется на линии низкого давления .....
( как в высокое газ то пойдёт?)
Если давление ниже нормы (низкое давление ) могут быть 4 причины:
- мало газа
-забился фильтр
- дроссель неисправен
-не работает вентилятор на испарителе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Datsyuk, а разве на испарителе есть вентилятор, может все таки на конденсоре?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Кто нибудь сможет сказать должна ли замерзать трубка после испарителя?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kucap
Вентиляторы есть и там и там, без них система не сможет правильно функционировать.
Замерзать - сильно сказано, одна теплая вторая холодная со следами конденсата. Вот так вроде должно быть.
P.S. Учитывая возраст авто, дроссель смотрели?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, дроссель менял. А где же тогда находится вентилятор испарителя, я думал там только мотор печки и все...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
У меня этот самый конденсат в иней превращается, боюсь до компрессора дойдёт.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kucap
А где же тогда находится вентилятор испарителя, я думал там только мотор печки и всеЭто он и есть
Может испаритель забит?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда систему промывали никаких забитостей не обнаружили.
Жаль нет поблизости нормальных кондиционерщиков... а так и замерзнуть сможет машин
Добавлено спустя 54 секунды:
Может без салонного фильтра попробывать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промыть промыли ,а масла сколько залили ? вот вопрос где ,там где лед есть местное сопротивление ,либо стружка в дросселе ,либо жидкость которой промывали контур не полностью удалена из системы и плохо отвакуумированна
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как он в низкое пойдёт? Установка по заправке кондиционеров устроена так, что сначала одновременно из обоих контуров системы удаляются остатки газа (если он там был), откачивается воздух, а затем в контур высокого давления под давлением закачивается требуемое количество масла и хладогента. А ты наверное говоришь про кустарный метод заправки на заведённой машине?Сообщение от Datsyuk
Система заправляется на линии низкого давления .....
( как в высокое газ то пойдёт?)
kucap
Кстати, компрессор новый? Если компрессор старый, то после промывки системы и замены узлов надо было добавить в систему масло, иначе система не будет правильно работать и компрессор может выйти из строя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масла 250 мл (с компрессора б/у масло было слито), дроссель новый, промывали спиртом, потом сушка воздухом (типа провертивание без фанатизма), а вот на счет вакуумирования сложный вопрос...Сообщение от Povor
Промыть промыли ,а масла сколько залили ? вот вопрос где ,там где лед есть местное сопротивление ,либо стружка в дросселе ,либо жидкость которой промывали контур не полностью удалена из системы и плохо отвакуумированна
В итоге, что предпринять? Искать других мастеров и перезаправлять с качественным вакууммированием?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kucap
Сушат обычно азотом, а вакуумировать обязательно.