0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
До верхнего перегиба щупа - максимума . Допускаю не менее 75% от максимума , и то - как увижу - сразу долью . Здоровье дороже .Сообщение от Sultan_SPb
и, народ, кто до каких пор заливает масло? до середины разметки щупа, или до максимума!?
от этого в первую очередь наверное лпясать!? если залить до максимума, то впринципе можно и не доливать за 10т.км. .......
В твоем случае - долил бы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
зы: по всей видимости нужно бы почистить ВКГ!!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
делдо в том, что если сильно крутить движок, то масло на верхнем уровне НИКОГДА долго не задержится и опуститься в среднее положение. Кроме того не забывай, что были морозы, клапан редукционный частенько подмерзает и как итог - жор масла в зимний период (как при забитой ВКГ, кидает во впуск немного).Сообщение от Ровшан
Доливаю регулярно до верхнего уровня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А максимум на щупе это верхний перегиб? Я думал это рискиСообщение от rummi
До верхнего перегиба щупа - максимума . Допускаю не менее 75% от максимума , и то - как увижу - сразу долью . Здоровье дороже .Сообщение от Sultan_SPb
и, народ, кто до каких пор заливает масло? до середины разметки щупа, или до максимума!?
от этого в первую очередь наверное лпясать!? если залить до максимума, то впринципе можно и не доливать за 10т.км. .......
В твоем случае - долил бы ..
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
можно технически обосновать? Я лично лью до максимума, но когда на среднем уровне - вобще не вижу никаких проблем. Ибо сам производитель говорит о заправочном объеме в 3.5 литра - то бишь до среднего уровня.Сообщение от rummi
Допускаю не менее 75% от максимума , и то - как увижу - сразу долью . Здоровье дороже .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вить, есть маза, что в Castrol LL3 решена проблема ! Оно нормально переходит из жидкого в газ и обратно. ЛЛ1 и ЛЛ2 - "в .опу" (c)Сообщение от rummi
Худшее из того , чем довелось пользоваться на 1.8t - Castrol Было залито с завода , расход на обкатке составил где-то 300-350 грамм на 6 тыков (потом сменил)
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
rummi
хмм .... а причём тут здоровье?
я долил до, чуть больше середины, влил 300гр.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
перелив тоже не рекомендуется, потеть начнет.Сообщение от Sultan_SPb
если залить до максимума, то впринципе можно и не доливать за 10т.км. .......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ALEX94
дык, у меня и так потеет, в связи наверное с забитой ВКГ .......
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
кто может изменить опрос?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ALEX94
перелив на турбомоторах грозит "бросанием" масла в турбину, "потеть" мотор начинает при забитой вкг
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у тебя потеет из под прокладки клапанной крышки.Сообщение от Sultan_SPb
ALEX94
дык, у меня и так потеет, в связи наверное с забитой ВКГ .......
это известная болячка пассата. замена прокладки помогает тыс. на 30-40 а потом все повторяется
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Убедился давно, если мотор в хороем состоянии то он от замены до замены уровень стоит, ну максимум двигается на 2-3мм по щупу.А если уж приходится доливать...я бы задумался о продажей данного авто![]()
ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я у себя заметил, что когда по городу ползаю расход чуть ли не больше, чем когда по трассе жарю. недавно ВКГ почистил посмотрю что будет, а было грамм 600-800 на 7500 км
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
От замены до замены как раз хватает 4 литровой канистры (вместе со сменой масла) на 10000 км.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну так и должно бытьСообщение от dimon74
я у себя заметил, что когда по городу ползаю расход чуть ли не больше, чем когда по трассе жарю.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На AWM уже 8 тысячь прошло, пора менять.Вчера щуп вытащил и уровень по-середине, как и был после заливки нового масла.
На АЕВ тоже самое.
Ни один мотор масла не кушает ВООБЩЕ.
Сообщение от tipo
ot;]От замены до замены как раз хватает 4 литровой канистры (вместе со сменой масла) на 10000 км![]()
А катализатор живой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Перелив вреден не только на турбомоторах . Но перелив-переливу рознь .Сообщение от Vital 86
ALEX94
перелив на турбомоторах грозит "бросанием" масла в турбину, "потеть" мотор начинает при забитой вкг
А максимум на щупе это верхний перегиб? Я думал это риски .
Глянь в мануал для уточнения - начало перегиба - как раз и есть предельный максимум , по крайней мере на 1.8t AGU - поперечнике .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Что-то показания по поводу щупа расходятся... Я всегда думал, что литр - это от верхней ромбовидной насечки до нижней. Может кто-нибудь внести ясность, по возможности именно для AWT?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже так думал, что от насечки верхней до нижней 1 л![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ясность может внести любой - у кого есть оригинальное руководство к Пассату , которое идет в комплекте с машиной . Там все очень четко расписано и разрисовано. Для AGU - как раз расстояние между верхей насечкой и нижней точкой перегиба щупа и было максимальным промежутком . К сожалению - книжки на руках нет - отдал вместе с авто .Сообщение от Schtoss
rummi
Что-то показания по поводу щупа расходятся... Я всегда думал, что литр - это от верхней ромбовидной насечки до нижней. Может кто-нибудь внести ясность, по возможности именно для AWT?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.