0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну ты и вывод сделал!!!!!!!!Сообщение от Sultan_SPb
в общем понял, что авто жрёт масло, т.е. так и должно быть, судя по мануалу 1л. на 1000км. .........![]()
Все пишут примерно 1л. на 10000, а ты во как повернул!![]()
Ну, ну во как вывернул.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
чо то дохрена !!!Сообщение от Sultan_SPb
менял масло на 154, сейчас 160, и уже примерно литр слил ....![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Соглашусь с автором. Если масло на минимуме - то это минимально возможный уровень, при котором двигатель может работать без масляного голодания.Сообщение от ALEX94
недолив 800 мл не повлечет за собой проблем,
В промежутке между min и max - это рабочая ситуация, подливать или нет - дело личное.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну и зачем вы навязываете свое личное мнение всему форуму и мне в том числе ?!Сообщение от Spaze
В промежутке между min и max - это рабочая ситуация, подливать или нет - дело личное.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Spaze
а если загорается check oil level, то уровень на какой отметке находится!? машина отстаивается, ещё не остыла, ещё не смотрел.
BSmaster
да я не пойму, бить тревогу, или забить. .......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Странный у тебя опрос... Уж тогда спрашивал бы, какой на AWT расход масла в среднем на 1000 км. Доливать можно хоть каждый день по чайной ложкеТы меня со своим опросом опередил, тоже хотел узнать, сколько же AWT потребляет масла. У меня расход получается где-то 1,5 л на 7500 км, то есть 200 гр на 1000 км, при этом пожирает без системы - вначале мало уходит, потом (где-то после 5000 пробега) резко уровень падает, при этом еще замечал, что с максимума до середины масло уходит быстрее, чем с середины до минимума. Автомобиль создает впечатление абсолютно исправного и нормально ездит. В чем фишка - непонятно
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
я уже описывал этот механизм. См мой самый первый в этой теме пост.
я никому не навязываю свое личное мнение, а высказываю его. Если Вам не нравится - не принимайте мое мнение как руководство к действию.Сообщение от ALEX94
ну и зачем вы навязываете свое личное мнение всему форуму и мне в том числе ?!
Форум - это как раз и есть место для выражения своего мнения, если что![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
BSmaster
мануал почитай : до 1л на 1000(тысячу) км допустимый расход масла, и это не только ВАГ, БМВ и МБ то же пишут.Sultan_SPb
если датчик в поряде, то уровень - min, на ходу в повороте или при резком ускорении- торможении может загореться при немного большем уровне загореться. ЗЫ, ВКГ в поряде? ALEX94
свое ИМХО тебе как и всему форуму никто не навязывает, не хочешь доливать не доливай, а потом темы возникают "кирдык гбц и т.д."
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
При исправном двигателе 1.8t (подразумевает так же чистый воздушный фильтр и чистую ВКГ) и использовании правильного масла , такой расход невозможен . Если он есть - значит с двигателем проблемы . Используемое масло тоже играет свою роль , но никак не 800 грамм .Сообщение от ALEX94
недолив 800 мл не повлечет за собой проблем, если конечно в гонках не учавствовать !!!! не стоит конечно специально недоливать масло в двигатель, но если к 10000 расход 800 это норма, тем более для турбы.Сообщение от rummi
rummi
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Ни в коем случае , собенно на турбомоторах и при высоком нагрузочном режиме . Уровень всегда надо держать близким к максимуму .Сообщение от Spaze
Соглашусь с автором. Если масло на минимуме - то это минимально возможный уровень, при котором двигатель может работать без масляного голодания.Сообщение от ALEX94
недолив 800 мл не повлечет за собой проблем,
В промежутке между min и max - это рабочая ситуация, подливать или нет - дело личное.
Попробуйте прохватить на 1.8t с резкими перестроениями или по неровной дороге , а затем посмотрите на щуп сразу же после остановки и даже 3 минут работы мотора в режиме охлаждения турбины . Если даже у вас до пуска перед поездкой уровень был на полщупа - очень сильно удивитесь
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вить, кмк, еще присадки теряют свои свойства и оно начинает выгорать. Согласен про качество.Сообщение от rummi
Ничего хитрого здесь нет . Если такое происходит при исправной ЦПГ , то говорит ,как правило, о том , что заливаемое масло не стойко к разбавлению бензином , и в ходе этого процесса прогрессивно выгорает , вот и все .
upd
по сабжу темы: на моем бывшем AWT за 11 ткм на Castrol EDGE 0w-40 я ни разу масло не доливал, но к 11 ткм три точки на щупе по вертикали "оголились"![]()
Эксплуатация была как при морозе -34, так и при поездке на юга![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дык , я и говорю про это . Просто в основном из-за разбавления бензином и происходит это . Motul очень стоек в этом плане . Худшее из того , чем довелось пользоваться на 1.8t - CastrolСообщение от толстый
Вить, кмк, еще присадки теряют свои свойства и оно начинает выгорать. Согласен про качество.Сообщение от rummi
Ничего хитрого здесь нет . Если такое происходит при исправной ЦПГ , то говорит ,как правило, о том , что заливаемое масло не стойко к разбавлению бензином , и в ходе этого процесса прогрессивно выгорает , вот и все .Было залито с завода , расход на обкатке составил где-то 300-350 грамм на 6 тыков (потом сменил)
Здесь , конечно некорректно несколько судить - обкатка - дело тонкое , но было так . Хеликс тоже поджирался немного , но значительно меньше - 150 грамм на 10000 . Расход Мотула был минимальным 1-2 мм на 10000, это при том , то нагружать мотор после обкатки я стал сильнее гораздо . Мощность мотора поднял за 200 лошадей . Но это некорректное сравнение все-таки . Cбъективных факторов множество . Точные данные можно полчить только в лаборатории с конкретными образцами .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По поводу проблем скажу по собственному опыту.Сообщение от rummi
При исправном двигателе 1.8t (подразумевает так же чистый воздушный фильтр и чистую ВКГ) и использовании правильного масла , такой расход невозможен . Если он есть - значит с двигателем проблемы
После замены колец мой АЕВ масло есть перестал практически совсем (погрешность гр. 50-100 за 7500 км). То есть не доливаю вообще.
До этого съедал 300-400 гр на 1000 км.
Может это и не проблема (пока), но симптом - точно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
откуда мне знать.Сообщение от Vital 86
ЗЫ, ВКГ в поряде?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Sultan_SPb
а вообще чистили на твоем авто вкг? У меня после чистки этой байды, расход установился на уровне примерно 200-300г/7500км.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
при мне нет.
я вообще, так сказать выложил свою, как сказать, проблема или нет ....
вообще, просто хотел узнать, жрёт масло или нет. и что предпринять в случае если жрёт масло!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
любая авто жрет масло.Сообщение от Sultan_SPb
просто хотел узнать, жрёт масло или нет
зависит от количества жора, состояния двигателя, стиля езды, температуры окружающего воздуха, самого масла.Сообщение от Sultan_SPb
и что предпринять в случае если жрёт масло!
Вобщем, если ужор составляет от макс до мин за 10 тыс. я бы не парился. А далее просто провел бы комплексную диагностику.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а на дизеле как её почистить ?Сообщение от Vital 86
а вообще чистили на твоем авто вкг? У меня после чистки этой байды, расход установился на уровне примерно 200-300г/7500км![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Жрёт. Мало, но жрёт. Доливаю регулярно до верхнего уровня. Жрёт около 1 литра на 7-8 тыс км. После Motul чуток меньше жрать стал.![]()
Поеду на диагностику.Ибо нефиг. [-X
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
и, народ, кто до каких пор заливает масло? до середины разметки щупа, или до максимума!?
от этого в первую очередь наверное лпясать!? если залить до максимума, то впринципе можно и не доливать за 10т.км. .......