0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В шкоде пошли далбше - даже промежутками выделяли . Кстати , если мне зрение не изменяет , то, как верхний уровень и здесь обозначен именно промежуток - с , те между насечкой и перегибом , а не верхний уровень насечки .
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Кстати , здесь ,например, говорится , что точка b - середина и масло выше нее можно добавлять по своему усмотрению , те нет жесткого условия . Те - рабочий минимум ,фактически , это - b .![]()
Так что ,в любом случае, необходимо поддерживать уровень не ниже средней отметки . Но я - за близкий к максимуму уровень без излишка - есть и другие технические источники , которые так считают .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну если дословно, то: b - доливать не требуется
Ну да.Сообщение от rummi
Те - рабочий минимум ,фактически , это - b
И я, и яСообщение от rummi
Но я - за максимум без излишка)
Тока при проверке уровня, жду не 3 мин, а смотрю после длит. стоянки авто, чтобы по максимуму стекло в поддон (утром после ночи, например).
А так, имхо норма это интервал b - c.
Если не забуду, вечером сфоткаю картинку в мануале.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АнатоличЪ
Ну если дословно, то: b - доливать не требуется
does not have to be - здесь дело в have to - те что-то сделать в силу вынужденных обстоятельств .
I have to go . Примерно так скажет женщина , отвечающая на вопрошающий взгляд мужчины , оторый не знает , что у нее начались месячные .
I must go - cкажет женщина , которая уходит от любовника и точно знает - если опоздает к сроку, то муж будет убивать
Так что трактовать скользкий have to можно по-разному , смысл один - убивать не будут.
С учетом того, что не все наши одноклубники вовремя меняют воздушные фильтры , зато любят крутить до отсечки , то воизбежании закидывания масла через вентиляцию картера во впуск , скорее всего не имеет смысла превышать уровень верхней насечки на щупе , может даже и выбрать точку на уровне 3/4 от этой насечки Те четко посередине между b и с
Если не забуду, вечером сфоткаю картинку в мануале.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну типа да - осторожничают фрицы в формулировкахСообщение от rummi
смысл один - убивать не будут)
Вроде так и получается..Сообщение от rummi
Те четко посередине между b и с
Тут дело имхо в том, что если через 3 минуты будет уровень b, то через несколько часов в поддон натечет прим. до с.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
А - не следует доливать.
Если уровень лежит в зоне В, масло можно долить. Масла в двигателе достаточно, если его уровень после доливки будет находиться в зоне А.
Если уровень в зоне С или ещё ниже, масло необходимо долить. Вполне допустимо, чтобы уровень масла после доливки находился в зоне отметки В.
Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше отметки А. (с)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , доливать надо по-хорошему утром или после длительного простоя . Я и имел в виду , что для большинства вполне подойдет утренний уровень посередине между точками b и с .Сообщение от АнатоличЪ
Ну типа да - осторожничают фрицы в формулировкахСообщение от rummi
смысл один - убивать не будут)
Вроде так и получается..Сообщение от rummi
Те четко посередине между b и с
Тут дело имхо в том, что если через 3 минуты будет уровень b, то через несколько часов в поддон натечет прим. до с.
Был такой случай - человек жаловался , что ест масло , но четко до чуть-чуть выше середины . Доливает до максимума - опять дожирает до той же отметки достаточно быстро и останавливается . Буквально за несколько тысяч , а остальное время - уровень держится и не уходит . Весь впуск в масле. Как выяснилось - фильтр воздушный последний раз менялся 30000 назад![]()
Когда я вскрыл коробку - офигел - чернозем ... Сменили фильтр - прошло .
(off) Кстати , вот касаемо must и have to . Может кому-то интересно , а то почему-то некоторые считают , что это одно и то же
http://www.langust.ru/unit_in/unit031i.shtml
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Вот видите - не обманул я васСообщение от Vital 86
А - не следует доливать.
Если уровень лежит в зоне В, масло можно долить. Масла в двигателе достаточно, если его уровень после доливки будет находиться в зоне А.
Если уровень в зоне С или ещё ниже, масло необходимо долить. Вполне допустимо, чтобы уровень масла после доливки находился в зоне отметки В.
Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше отметки А. (с)
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Короче - лейте до верхней границы насечки на щупе - верхней границы зоны B (или нижнего уровня зоны А ) и меняйте чаще воздухан . Imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж , после замены масла, проехал примерно 4500км, доливал один раз где-то 600мл хватило почти до мак., но не переливал, причем необходимость в доливе обнаружилась после интенсивнй езды (трасса была прямая как стрела 120 км., машин мало (в новогодние морозы)2 полосы в одну сторону, держал скорость 160 км/ч. Посмотрел инструкцию, в ней допуск до 1л на 1000км., ну и забил на этот факт. С маслом вот непонятки, друг пригнал её из Германии, так ему немец сказал , что в ней залита "кастрюля" п/с, вот я и залил 10W 40, хотя в том же мануале рекомендуют синтетику, пробег 144000 км. или синтетику только в новые двигатели заливают ?
_________________
самолет 2001г
я бы хотел прояснить, речь шла о AWT, масло залил кастрол магнатэк 10W40, предстоит очередная замена, вот и маюсь, переходить на синтетику или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Что касается этой схемы - то здесь все аналогично , просто описаны промежутки , а не точки (могли бы и указать границы тогда уже конкретнее для тупых)
те - всего их три :
От начала нижнего изгиба щупа до нижней насечки - A
От нижней насечки до верхней насечки - B
От верхней насечки до начала верхнего изгиба щупа - C
Что сказать , уроды .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж , после замены масла, проехал примерно 4500км, доливал один раз где-то 600мл хватило почти до мак., но не переливал, причем необходимость в доливе обнаружилась после интенсивнй езды (трасса была прямая как стрела 120 км., машин мало (в новогодние морозы)2 полосы в одну сторону, держал скорость 160 км/ч. Посмотрел инструкцию, в ней допуск до 1л на 1000км., ну и забил на этот факт. С маслом вот непонятки, друг пригнал её из Германии, так ему немец сказал , что в ней залита "кастрюля" п/с, вот я и залил 10W 40, хотя в том же мануале рекомендуют синтетику, пробег 144000 км. или синтетику только в новые двигатели заливают ?
_________________
самолет 2001г
я бы хотел прояснить, речь шла о AWT, масло залил кастрол магнатэк 10W40, предстоит очередная замена, вот и маюсь, переходить на синтетику или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зависит от закоксованности двигателя . При том , что использовалась на турбированном моторе полусинтетика - думаю - там жопа . И в ВКГ - гудрон .Сообщение от Евгений Алекс-ч
да уж , после замены масла, проехал примерно 4500км, доливал один раз где-то 600мл хватило почти до мак., но не переливал, причем необходимость в доливе обнаружилась после интенсивнй езды (трасса была прямая как стрела 120 км., машин мало (в новогодние морозы)2 полосы в одну сторону, держал скорость 160 км/ч. Посмотрел инструкцию, в ней допуск до 1л на 1000км., ну и забил на этот факт. С маслом вот непонятки, друг пригнал её из Германии, так ему немец сказал , что в ней залита "кастрюля" п/с, вот я и залил 10W 40, хотя в том же мануале рекомендуют синтетику, пробег 144000 км. или синтетику только в новые двигатели заливают ?
_________________
самолет 2001г
я бы хотел прояснить, речь шла о AWT, масло залил кастрол магнатэк 10W40, предстоит очередная замена, вот и маюсь, переходить на синтетику или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Посмотрел инструкцию, в ней допуск до 1л на 1000км.
Плохой допуск . [-X Это завод снял с себя головную боль просто - сволочи![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас звонил перегонщику, пытался выяснить какое масло должно быть син или полу и с какого перепуга у меня в моторе полусинтетика оказалась, сказал что не парься, в Германии, в сервисных центрах, на авто пробег которых превышает 100 000 км льют полусинтетику. Может кто еще про это слышал? Переходить на синтетику или нет?![]()
На счет дохлого моего мотора AWT, это врядли, так я перегонщику верю, все-таки друг...кажется
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cтранный ты - задаешь вопрос людям , которые конкретно твой пепелац и в глаза не видели . Как ты себе ответ представляешь ?Сообщение от Евгений Алекс-ч
сейчас звонил перегонщику, пытался выяснить какое масло должно быть син или полу и с какого перепуга у меня в моторе полусинтетика оказалась, сказал что не парься, в Германии, в сервисных центрах, на авто пробег которых превышает 100 000 км льют полусинтетику. Может кто еще про это слышал? Переходить на синтетику или нет?![]()
На счет дохлого моего мотора AWT, это врядли, так я перегонщику верю, все-таки друг...кажется
Ему хотя бы под клапанную крышку глянуть надо , не говоря уже об остальном .
Но ,судя по твоему описанию, с авто есть проблемы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да как сказать, вроде не докучает, колеса крутятся, турбина не свистит, просто предстоит замена масла, смотрю тема интересная, прочитал, так оказалось, что многие на синтетике катаются..тут вопросы то и появились, под крышкой заливной горловины чисто, да и сам двигател без всяких там налетов...вот во время замены ремня ГРМ, ДЗ немного почистили, обороты немного плавали, но сейчас все ОК, из глушителя дым не сизый. Согласен, спрашивать это как по телефону просить врача поставить диагноз.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подъезжай как-нибудь - подиагностируем накоротке , давление наддува измерим и тд .Сообщение от Евгений Алекс-ч
да как сказать, вроде не докучает, колеса крутятся, турбина не свистит, просто предстоит замена масла, смотрю тема интересная, прочитал, так оказалось, что многие на синтетике катаются..тут вопросы то и появились, под крышкой заливной горловины чисто, да и сам двигател без всяких там налетов...вот во время замены ремня ГРМ, ДЗ немного почистили, обороты немного плавали, но сейчас все ОК, из глушителя дым не сизый. Согласен, спрашивать это как по телефону просить врача поставить диагноз.
Можно и на встрече , конечно, но там желающих больше чем возможностей .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
У меня в последнее время стал поджирать масло! - Покупаю обычно 5 литровую канистру. Меняю на 10 000 км! Шас залил МОТUL 8100 0-30 - кушает с удовольствием! Фильт меняю все (топливо, салон, воздух) вместе с маслом. ВКГ чистил в сентябре кажись, в ТМ!
Масло примерно на серединке зоны насечек! Завтра долью чуток! ))
До этого лил Кастрюль 0-30 Лонг тех которое.
Судя по замечаниям надо двигло смотреть!![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ВКГ тебе чистили в ТM ? Компрессию замеряли ? Масло в воздуховодах и со стороны холодной крыльчатки есть ? Какой цвет выхлопа ? Нагар на свечах ?Сообщение от SERegaSV
У меня в последнее время стал поджирать масло! - Покупаю обычно 5 литровую канистру. Меняю на 10 000 км! Шас залил МОТUL 8100 0-30 - кушает с удовольствием! Фильт меняю все (топливо, салон, воздух) вместе с маслом. ВКГ чистил в сентябре кажись, в ТМ!
Масло примерно на серединке зоны насечек! Завтра долью чуток! ))
До этого лил Кастрюль 0-30 Лонг тех которое.
Судя по замечаниям надо двигло смотреть!
Когда ты последний раз заезжал ко мне (по провалам в давлении) - мотор был в поряде , окромя проводки n75. Было еще подозрение на бензонасос ,вроде . Я ужо подзабыл .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
АнатоличЪ
вас из дас там написано!?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
об чём там говорится, кроме того, что показывается!?