как часто доливаете масло в двигатель? 1.8Т AWT - Страница 4

Результаты опроса: как часто доливаеете масло в двигатель?

Голосовавшие
99. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • каждые 1000 - 5000 км.

    56 56.57%
  • каждые 5000 - 10000 км.

    17 17.17%
  • вообще не доливаю.

    26 26.26%
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Долив масла

    Пригнали мне машину, заменил масло на 144 000 миль, сейчас 147 500, масло пока на уровне, котором заливал. Машина турбированная.
    А какой допустимый расход на моём движке?

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от замены до замены лью примерно от 1 до 1,5 литра, не знаю что с этим делать.

  3. #63
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Терентьев.А .В
    не знаю что с этим делать.
    скорее всего капиталить.

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но ведь не дымит , может текёт где надо залезть посмотреть но пятен под машиной после остановки нет.

  5. #65
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Терентьев.А .В
    но ведь не дымит , может текёт где надо залезть посмотреть но пятен под машиной после остановки нет.
    ну смотри сам:
    течь может через сальники, маслосливную пробку, прокладки. И потеки очевидны, если есть.
    выгорать может по четырем причинам:
    1. маслосъемные (думок при запуске)
    2. маслосъемные кольца - дымок при резких перегазовках.
    3. забитая (ВКГ) вентиляция картерных газов (дым не заметен, но налицо другие признаки)
    4. турба начала гнать масло во впуск (при исправной системы ВКГ будет масло в интеркуллере) или в выпуск (будет дыметь как паровоз)

  6. #66
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже интересная ситуация : двиг в отличном состоянии , турбина тоже ( хотя возможно есть бырки во впуске )

    масло те жрет вообще ( меняю каждые 5-7 тысяч ) в первый месяц зимы жрала масло только так ...
    бабло победит зло .

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    в первый месяц зимы жрала масло только так ...
    подмерз редукционный клапан (который на воздуховоде, возле N75), у меня зимой по морозам тоже так.

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил 1.8Т масло жрет как то многовато, проехал 1000 км за 4 дня утром посмотрел щуп, а там уровень по последней полозке, хотя было залито не покрывало 2х полосок, на СТО сказали можешь попробывать поменять маслосъемные колпачки, и ещё когда проверяли компрессию в 1,4 по 13, 2,3 по 10.5 и когда сняли катушки на свечах было немного масла, что это может бытьи чтоделать?

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доливаю 0,7литра на 10000! пробег 95 тык! масло кастрол 5w40!

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил 1.8Т АКПП, сделал замену масла через 4 дня по паказаниям щупа масло куда то подевалось (залили, осталось 2 полоски виды, через 4 дня всего 2 полоски скрыты), на СТО сказали не где не течёт,начали мерить компрессию сняли катушки там на свечах было масло и компрессия показала в 1,4 цилю-13, во 2,3-10.5. Из-за чего такой расход и что делать?

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Терентьев.А .В
    от замены до замены лью примерно от 1 до 1,5 литра, не знаю что с этим делать
    ничего не делать... ездить спокойно дальше... все совершенно обычно...

  12. #72
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    все совершенно обычно...
    на AEB?

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Цитата Сообщение от xedin
    в первый месяц зимы жрала масло только так ...
    подмерз редукционный клапан (который на воздуховоде, возле N75), у меня зимой по морозам тоже так.
    Че за клапан? Мона фотку или схемку какую нибудь.

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на СТО сказали попробывать маслсъемнне колпачки поменятьесли не поможет, то это к капиталке. Развод или как?

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

    кажись AUG

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks333
    Че за клапан? Мона фотку или схемку какую нибудь
    "грибок" вентиляции картерных газов...

    на картинке - номер 15 (до 2002 года стоит на воздушном патрубке 22..НЕ путать с комби-клапаном СВВ - тот блестящий металлический)



    Добавлено спустя 40 секунд:

    Цитата Сообщение от itpb
    на AEB?
    а что АЕВ? он не мотор, что ли?

    Добавлено спустя 58 секунд:

    FIS

    почисть для начала ВКГ...

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    А если он выходит из строя..появляется жор? И как он должен работать? Я когда чистил ВКГ не фига не понял..нормальный он у меня или нет . Дуется в обе стороны.

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что такое ВКГ?

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks333
    как он должен работать
    Цитата Сообщение от Aleks333
    Дуется в обе стороны
    так и должен...там мембрана с большим отверстием и перепускное отверстие рядом...маленькое...

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от FIS
    что такое ВКГ?
    вентиляция картерных газов...что как и почему - топай в ПОИСК - там про это ВСЁ написано и показано...

  19. #79
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Все ясно.Спасибо .

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks333

    вот принцип его работы - надеюсь, понятно...




Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло в двигатель ADR
    от Safonov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 10:59
  2. Как часто менять масло (по науке)??
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:09
  3. Как часто вы меняете тормозные колодки?
    от LAMBO в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 00:34
  4. Как часто мы нарушаем ПДД ?
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 16:46
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •