0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					До верхнего перегиба щупа - максимума . Допускаю не менее 75% от максимума , и то - как увижу - сразу долью . Здоровье дороже .Сообщение от Sultan_SPb
и, народ, кто до каких пор заливает масло? до середины разметки щупа, или до максимума!?
от этого в первую очередь наверное лпясать!? если залить до максимума, то впринципе можно и не доливать за 10т.км. .......
В твоем случае - долил бы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					зы: по всей видимости нужно бы почистить ВКГ!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					делдо в том, что если сильно крутить движок, то масло на верхнем уровне НИКОГДА долго не задержится и опуститься в среднее положение. Кроме того не забывай, что были морозы, клапан редукционный частенько подмерзает и как итог - жор масла в зимний период (как при забитой ВКГ, кидает во впуск немного).Сообщение от Ровшан
Доливаю регулярно до верхнего уровня.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А максимум на щупе это верхний перегиб? Я думал это рискиСообщение от rummi
До верхнего перегиба щупа - максимума . Допускаю не менее 75% от максимума , и то - как увижу - сразу долью . Здоровье дороже .Сообщение от Sultan_SPb
и, народ, кто до каких пор заливает масло? до середины разметки щупа, или до максимума!?
от этого в первую очередь наверное лпясать!? если залить до максимума, то впринципе можно и не доливать за 10т.км. .......
В твоем случае - долил бы ..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					можно технически обосновать? Я лично лью до максимума, но когда на среднем уровне - вобще не вижу никаких проблем. Ибо сам производитель говорит о заправочном объеме в 3.5 литра - то бишь до среднего уровня.Сообщение от rummi
Допускаю не менее 75% от максимума , и то - как увижу - сразу долью . Здоровье дороже .
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вить, есть маза, что в Castrol LL3 решена проблема ! Оно нормально переходит из жидкого в газ и обратно. ЛЛ1 и ЛЛ2 - "в .опу" (c)Сообщение от rummi
Худшее из того , чем довелось пользоваться на 1.8t - Castrol Было залито с завода , расход на обкатке составил где-то 300-350 грамм на 6 тыков (потом сменил)
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
хмм .... а причём тут здоровье?
я долил до, чуть больше середины, влил 300гр.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					перелив тоже не рекомендуется, потеть начнет.Сообщение от Sultan_SPb
если залить до максимума, то впринципе можно и не доливать за 10т.км. .......
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94
дык, у меня и так потеет, в связи наверное с забитой ВКГ .......
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
кто может изменить опрос?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94
перелив на турбомоторах грозит "бросанием" масла в турбину, "потеть" мотор начинает при забитой вкг
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у тебя потеет из под прокладки клапанной крышки.Сообщение от Sultan_SPb
ALEX94
дык, у меня и так потеет, в связи наверное с забитой ВКГ .......
это известная болячка пассата. замена прокладки помогает тыс. на 30-40 а потом все повторяется
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Убедился давно, если мотор в хороем состоянии то он от замены до замены уровень стоит, ну максимум двигается на 2-3мм по щупу.А если уж приходится доливать...я бы задумался о продажей данного авто![]()
ИМХО
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я у себя заметил, что когда по городу ползаю расход чуть ли не больше, чем когда по трассе жарю. недавно ВКГ почистил посмотрю что будет, а было грамм 600-800 на 7500 км
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					От замены до замены как раз хватает 4 литровой канистры (вместе со сменой масла) на 10000 км.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну так и должно бытьСообщение от dimon74
я у себя заметил, что когда по городу ползаю расход чуть ли не больше, чем когда по трассе жарю.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					На AWM уже 8 тысячь прошло, пора менять.Вчера щуп вытащил и уровень по-середине, как и был после заливки нового масла.
На АЕВ тоже самое.
Ни один мотор масла не кушает ВООБЩЕ.
Сообщение от tipo
ot;]От замены до замены как раз хватает 4 литровой канистры (вместе со сменой масла) на 10000 км![]()
А катализатор живой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Перелив вреден не только на турбомоторах . Но перелив-переливу рознь .Сообщение от Vital 86
ALEX94
перелив на турбомоторах грозит "бросанием" масла в турбину, "потеть" мотор начинает при забитой вкг
А максимум на щупе это верхний перегиб? Я думал это риски .
Глянь в мануал для уточнения - начало перегиба - как раз и есть предельный максимум , по крайней мере на 1.8t AGU - поперечнике .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
Что-то показания по поводу щупа расходятся... Я всегда думал, что литр - это от верхней ромбовидной насечки до нижней. Может кто-нибудь внести ясность, по возможности именно для AWT?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тоже так думал, что от насечки верхней до нижней 1 л![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					А ясность может внести любой - у кого есть оригинальное руководство к Пассату , которое идет в комплекте с машиной . Там все очень четко расписано и разрисовано. Для AGU - как раз расстояние между верхей насечкой и нижней точкой перегиба щупа и было максимальным промежутком . К сожалению - книжки на руках нет - отдал вместе с авто .Сообщение от Schtoss
rummi
Что-то показания по поводу щупа расходятся... Я всегда думал, что литр - это от верхней ромбовидной насечки до нижней. Может кто-нибудь внести ясность, по возможности именно для AWT?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

