как часто доливаете масло в двигатель? 1.8Т AWT

Результаты опроса: как часто доливаеете масло в двигатель?

Голосовавшие
99. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • каждые 1000 - 5000 км.

    56 56.57%
  • каждые 5000 - 10000 км.

    17 17.17%
  • вообще не доливаю.

    26 26.26%
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как часто доливаете масло в двигатель? 1.8Т AWT

    народ, кто как часто вы доливаете масло в движок!?
    за 10 т.км уже 3-й раз вижу на БК желтый чайник и надпись check oil level доливаю 200-300гр., маслоMobil 1 Rally Formula 5W50.

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    за 10 т.км уже 3-й раз вижу на БК желтый чайник и надпись check oil level доливаю 200-300гр., масло лью 5W50.
    А ты его в соответствии с руководством доливаешь, по максимум? [-X


    Ща мы выясним среднюю температуру по больнице.
    Моторы у всех с разными проб., пробег тоже.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще не доливаю. на прошлом Пассате тоже не доливал.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как деньги лишние появятся, покупаю и лью сколько не жалко

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb, тут есть один нюансег.....

    Дело все в том, что некоторые масла ведут себя очень хитро - сначала уровень стоит на одной отметке, а потом помаленьку начинает убывать. И чем дальше - тем большими темпами.

    В общем, у меня (машина в подписи) залит Aral Tronic 431 (505.01), за 5 000 не уходит ни капли (вру, уходит, 100-200 мл). А потом за 2-3 тыщи уходит сразу поллитра. В общем получается, что если менять масло раз в 10 000 - то первые 5000 уходит 100-200 мл, а потом за 5 000 - сразу 700-800!

    Это я отношу к т.н. деградации масла - оно нажирается продуктами износа двигателя, ухудшает свои свойства от высоких температур - и начинает гореть в горшках. Чем дальше - тем больше и больше.

    Вот пользователь с ником HomerS сделал наблюдение - если залить оригинал, то масло не уходит практически. А неоригинал - уходит.

    Поэтому считаю опрос некорректным. И не голосовал. Меняй опрос - проголосую
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    я доливаю по щупу уровень масла посередине.

    Spaze
    жду ваших корректироваок для корректного опроса!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще не доливал.
    Авто чипованый был.
    Ездил активно.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    (вру, уходит, 100-200 мл).
    интересно как ты эти милилитры словил ? по щупу ? нереал ! или масло каждую тыщу сливаешь и менцзурками меряешь?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал наблюдение - если залить оригинал, то масло не уходит практически. А неоригинал - уходит.
    фигня...

  10. #10
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Цитата:
    сделал наблюдение - если залить оригинал, то масло не уходит практически. А неоригинал - уходит.


    фигня...
    НЕ, не фигня, это вопрос веры.
    Это же оригинал.
    Может то, что он лил и правда слабовато на угар?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Sultan_SPb, тут есть один нюансег.....

    Дело все в том, что некоторые масла ведут себя очень хитро - сначала уровень стоит на одной отметке, а потом помаленьку начинает убывать. И чем дальше - тем большими темпами.
    Ничего хитрого здесь нет . Если такое происходит при исправной ЦПГ , то говорит ,как правило, о том , что заливаемое масло не стойко к разбавлению бензином , и в ходе этого процесса прогрессивно выгорает , вот и все . Надо заливать достойное масло и таких проблем можно избежать , конечно, при отсутстви других проблем с двигателем . Но в любом случае , при использовании грамотного масла возможно сократить масштабы бедствия , в разумных пределах , естественно .
    Но большинство автолюбителей предпочитают заливать помои и доливать их по ходу пробега . Что ж ,вольному - вольво .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    жду ваших корректироваок для корректного опроса!
    Голоснул
    Но имхо интереснее оценить именно кол-во, на 10000 км, например, а не вообще "доливаю/не доливаю".
    Типа:
    - до 0,5 л
    - 0,5 ... 1 л
    - 1 .... 2л
    - 2 ... 4 л

    А еще б до кучи замутить пункты:
    - возраст авто
    - пробег
    - мотор (хотя б типа 1,8, 1,8Т, 2,0, 2,3, 2,8, 1,9, 2,5 и тд)
    - марка масла
    - параметры масла (типа ххW-хх)
    Может организуешь?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, ваше ехидство неуместно.

    Методика проста до безобразия. Течей в двигле нет. Условия проверки - утром в гараже после ночной стоянки. Т.е. грубо говоря залил - домой приехал - поставил. Утром посмотрел - масло на максимуме.

    Покатался несколько тыщ - посмотрел. Количество масла на горизонтальных поверхностях - величина постоянная. Значит, что в картере его будет тоже самое при одинаковых условиях проверки.

    На щупе нанесены насечки - их там кажетя, 13 или 23. Масло у меня черное, щуп - блестящий. Не составляет труда посчитать количество незакрытых насечек - метода уже была на йоруме пару лет назад - искать лень. Там получается, что от начала насечек до их конца - около 800 мл масла. И если залить всю канистру - то будет выше отметки на 2-3 мм. Я заливаю не всю, а точно до начала штриховки. Все, простейшее арифметическое действие позволяет с высокой достоверностью определить жор масла.

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    жду ваших корректироваок для корректного опроса!
    Эмммм....

    Ну, скажем так:

    Есть ли в вашей машине расход масла и каков он от замены до замены
    1. Нет - я туда не заглядываю. Когда меняю - уровень масла в норме (в интервале от min до max).
    2. Есть, от замены до замены доливаю 100-500 мл. Уходит равномерно
    3. Есть, от замены до замены доливаю 100-500 мл. В основном уходит после 5000.
    4. Есть, от замены до замены доливаю от 500 до литра. Уходит постоянно, или ближе к замене - быстрее.
    5. Есть, уходит постоянно и равномерно. Доливаю литр и более.

    Корявый опрос. Фтопку

    А корявый он - потому что:
    1. Автомобиль без турбины кушает масло другим местом, нежели авто с турбиной. При стоянии в пробке - у турбированного масло уходит во впуск и выпуск через подшипники картриджа. при езде по трассе - масложер идет из-за того, что кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндров.
    2. Хараткер поездок - тоже важен. Кто-то вваливает, а кто-то тошнит.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Цитата Сообщение от Spaze
    (вру, уходит, 100-200 мл).
    интересно как ты эти милилитры словил ? по щупу ? нереал ! или масло каждую тыщу сливаешь и менцзурками меряешь?
    Я по щупу 100 грамм легко определяю .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а нафиг это надо ?!!! 800 мл убыло и что ? если за 10000 то нормально все, ну убыло 800 сменил полностью и все, граммы меряют кому машина не средство передвижения а конструктор так сказать средство самоутвердится в техническом плане

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сколько между мин и макс по щупу?

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    а сколько между мин и макс по щупу?
    посерёдке

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    а нафиг это надо ?!!! 800 мл убыло и что ? если за 10000 то нормально все, ну убыло 800 сменил полностью и все, граммы меряют кому машина не средство передвижения а конструктор так сказать средство самоутвердится в техническом плане
    Знаешь , мне твой пдход абсолютно не нравится . Если убыло 800 мл , то есть проблемы . На этом форуме их решают , собственно, он и организовывался для этих целей . Если тебе такой расход пофигу - дело твое , но писать об этом я бы не стал .

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    а сколько между мин и макс по щупу?
    На большинстве бензиновых двигателей - как правило в районе 1 литра , но уровень меняется нелинейно на щупе в некоторых моторах , я имею в виду, что полщупа не всегда соответствует 0.5 л

    Зависит от формы картера , например .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    rummi
    недолив 800 мл не повлечет за собой проблем, если конечно в гонках не учавствовать !!!! не стоит конечно специально недоливать масло в двигатель, но если к 10000 расход 800 это норма, тем более для турбы.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не могу корректировать опрос.
    в общем понял, что авто жрёт масло, т.е. так и должно быть, судя по мануалу 1л. на 1000км. .........
    менял масло на 154, сейчас 160, и уже примерно литр слил ....

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло в двигатель ADR
    от Safonov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 10:59
  2. Как часто менять масло (по науке)??
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:09
  3. Как часто вы меняете тормозные колодки?
    от LAMBO в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 00:34
  4. Как часто мы нарушаем ПДД ?
    от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 16:46
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •