0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
народ, кто как часто вы доливаете масло в движок!?
за 10 т.км уже 3-й раз вижу на БК желтый чайник и надпись check oil level доливаю 200-300гр., маслоMobil 1 Rally Formula 5W50.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А ты его в соответствии с руководством доливаешь, по максимум? [-XСообщение от Sultan_SPb
за 10 т.км уже 3-й раз вижу на БК желтый чайник и надпись check oil level доливаю 200-300гр., масло лью 5W50.
![]()
Ща мы выясним среднюю температуру по больнице.
Моторы у всех с разными проб., пробег тоже.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще не доливаю.на прошлом Пассате тоже не доливал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Как деньги лишние появятся, покупаю и лью сколько не жалко![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Sultan_SPb, тут есть один нюансег.....
Дело все в том, что некоторые масла ведут себя очень хитро - сначала уровень стоит на одной отметке, а потом помаленьку начинает убывать. И чем дальше - тем большими темпами.
В общем, у меня (машина в подписи) залит Aral Tronic 431 (505.01), за 5 000 не уходит ни капли (вру, уходит, 100-200 мл). А потом за 2-3 тыщи уходит сразу поллитра. В общем получается, что если менять масло раз в 10 000 - то первые 5000 уходит 100-200 мл, а потом за 5 000 - сразу 700-800!
Это я отношу к т.н. деградации масла - оно нажирается продуктами износа двигателя, ухудшает свои свойства от высоких температур - и начинает гореть в горшках. Чем дальше - тем больше и больше.
Вот пользователь с ником HomerS сделал наблюдение - если залить оригинал, то масло не уходит практически. А неоригинал - уходит.
Поэтому считаю опрос некорректным. И не голосовал. Меняй опрос - проголосую![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
BSmaster
я доливаю по щупу уровень масла посередине.
Spaze
жду ваших корректироваок для корректного опроса!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вообще не доливал.
Авто чипованый был.
Ездил активно.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
интересно как ты эти милилитры словил ? по щупу ? нереал ! или масло каждую тыщу сливаешь и менцзурками меряешь?Сообщение от Spaze
(вру, уходит, 100-200 мл).
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
фигня...сделал наблюдение - если залить оригинал, то масло не уходит практически. А неоригинал - уходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
НЕ, не фигня, это вопрос веры.Сообщение от FateSpb
Цитата:
сделал наблюдение - если залить оригинал, то масло не уходит практически. А неоригинал - уходит.
фигня...![]()
Это же оригинал.
Может то, что он лил и правда слабовато на угар?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ничего хитрого здесь нет . Если такое происходит при исправной ЦПГ , то говорит ,как правило, о том , что заливаемое масло не стойко к разбавлению бензином , и в ходе этого процесса прогрессивно выгорает , вот и все . Надо заливать достойное масло и таких проблем можно избежать , конечно, при отсутстви других проблем с двигателем . Но в любом случае , при использовании грамотного масла возможно сократить масштабы бедствия , в разумных пределах , естественно .Сообщение от Spaze
Sultan_SPb, тут есть один нюансег.....
Дело все в том, что некоторые масла ведут себя очень хитро - сначала уровень стоит на одной отметке, а потом помаленьку начинает убывать. И чем дальше - тем большими темпами.
Но большинство автолюбителей предпочитают заливать помои и доливать их по ходу пробега . Что ж ,вольному - вольво .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ГолоснулСообщение от Sultan_SPb
жду ваших корректироваок для корректного опроса!
Но имхо интереснее оценить именно кол-во, на 10000 км, например, а не вообще "доливаю/не доливаю".
Типа:
- до 0,5 л
- 0,5 ... 1 л
- 1 .... 2л
- 2 ... 4 л
А еще б до кучи замутить пункты:
- возраст авто
- пробег
- мотор (хотя б типа 1,8, 1,8Т, 2,0, 2,3, 2,8, 1,9, 2,5 и тд)
- марка масла
- параметры масла (типа ххW-хх)
Может организуешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ALEX94, ваше ехидство неуместно.
Методика проста до безобразия. Течей в двигле нет. Условия проверки - утром в гараже после ночной стоянки. Т.е. грубо говоря залил - домой приехал - поставил. Утром посмотрел - масло на максимуме.
Покатался несколько тыщ - посмотрел. Количество масла на горизонтальных поверхностях - величина постоянная. Значит, что в картере его будет тоже самое при одинаковых условиях проверки.
На щупе нанесены насечки - их там кажетя, 13 или 23. Масло у меня черное, щуп - блестящий. Не составляет труда посчитать количество незакрытых насечек - метода уже была на йоруме пару лет назад - искать лень. Там получается, что от начала насечек до их конца - около 800 мл масла. И если залить всю канистру - то будет выше отметки на 2-3 мм. Я заливаю не всю, а точно до начала штриховки. Все, простейшее арифметическое действие позволяет с высокой достоверностью определить жор масла.
Эмммм....Сообщение от Sultan_SPb
жду ваших корректироваок для корректного опроса!
Ну, скажем так:
Есть ли в вашей машине расход масла и каков он от замены до замены
1. Нет - я туда не заглядываю. Когда меняю - уровень масла в норме (в интервале от min до max).
2. Есть, от замены до замены доливаю 100-500 мл. Уходит равномерно
3. Есть, от замены до замены доливаю 100-500 мл. В основном уходит после 5000.
4. Есть, от замены до замены доливаю от 500 до литра. Уходит постоянно, или ближе к замене - быстрее.
5. Есть, уходит постоянно и равномерно. Доливаю литр и более.
Корявый опрос. Фтопку
А корявый он - потому что:
1. Автомобиль без турбины кушает масло другим местом, нежели авто с турбиной. При стоянии в пробке - у турбированного масло уходит во впуск и выпуск через подшипники картриджа. при езде по трассе - масложер идет из-за того, что кольца не успевают снимать масло со стенок цилиндров.
2. Хараткер поездок - тоже важен. Кто-то вваливает, а кто-то тошнит.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я по щупу 100 грамм легко определяю .Сообщение от ALEX94
интересно как ты эти милилитры словил ? по щупу ? нереал ! или масло каждую тыщу сливаешь и менцзурками меряешь?Сообщение от Spaze
(вру, уходит, 100-200 мл).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а нафиг это надо ?!!! 800 мл убыло и что ? если за 10000 то нормально все, ну убыло 800 сменил полностью и все, граммы меряют кому машина не средство передвижения а конструктор так сказать средство самоутвердится в техническом плане![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько между мин и макс по щупу?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
посерёдкеСообщение от grigorjeff
а сколько между мин и макс по щупу?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Знаешь , мне твой пдход абсолютно не нравится . Если убыло 800 мл , то есть проблемы . На этом форуме их решают , собственно, он и организовывался для этих целей . Если тебе такой расход пофигу - дело твое , но писать об этом я бы не стал .Сообщение от ALEX94
а нафиг это надо ?!!! 800 мл убыло и что ? если за 10000 то нормально все, ну убыло 800 сменил полностью и все, граммы меряют кому машина не средство передвижения а конструктор так сказать средство самоутвердится в техническом плане
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
На большинстве бензиновых двигателей - как правило в районе 1 литра , но уровень меняется нелинейно на щупе в некоторых моторах , я имею в виду, что полщупа не всегда соответствует 0.5 лСообщение от grigorjeff
а сколько между мин и макс по щупу?
Зависит от формы картера , например .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
недолив 800 мл не повлечет за собой проблем, если конечно в гонках не учавствовать !!!! не стоит конечно специально недоливать масло в двигатель, но если к 10000 расход 800 это норма, тем более для турбы.Сообщение от rummi
rummi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
не могу корректировать опрос.
в общем понял, что авто жрёт масло, т.е. так и должно быть, судя по мануалу 1л. на 1000км. .........
менял масло на 154, сейчас 160, и уже примерно литр слил ....