0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
Ух, красота![]()
![]()
![]()
![]()
Но дымила из-за трубки... И кстати, не выдержит твой клей. Там давление-то до 9 бар (если соврал не пинайте)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну если б ошибся хоть в 2 раза, не пинать можно, но чтоб в 4....Сообщение от пингвин
Там давление-то до 9 бар (если соврал не пинайте![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
steve747
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да пофик. Знаю что большое и все![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сообщение от пингвин
Там давление-то до 9 бар (если соврал не пинайте )![]()
![]()
Соврал, да ещё так не скромно. До трёх максимум.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Патрубок я заказал, будит через 5 дней. надеюсь что причина в нем. а как протестировать ДМРВ? в ваг коме можно? если да то как.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AXel_23, в статью про "Дизель не едет". ТАм все разжевано. Вроде было. Или поиском по цифре 850![]()
Просто реально надоело одон и тоже еженедельно говорить.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
ок. еще раз прочтуСообщение от Spaze
AXel_23, в статью про "Дизель не едет". ТАм все разжевано. Вроде было. Или поиском по цифре 850
Просто реально надоело одон и тоже еженедельно говорить.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
подниму тему.
заметил у себя подтеки масла в районе этого ЕГР(следы и сильные подтеки в нижней части корпуса,сам корпус в масляном налете),
а так же немного в нижнем патрубке на входе в интеркулер-в соединении.
так же сильно сочится в соединении углового резинового патрубка с корпусом ЕГР.прокладку туда новую поставил-не помогло.советовали на одном сервисе купить новый патрубок-якобы разнашивается это металлическое соединение.пока не стал.
расход масла в районе 100гр. на 1000км-за длительную поездку в 5000км подлил поллитра.слежу строго,но напрягает.
поможет ли чистка этого самого ЕГР избавиться от подтеков?или же это следствие и причина в чем-то другом?
кроме расхода масла проблем нет-тяга в порядке,дымности нет,расход более чем,ХХ стабильный.все ок.
внимательно слушаю ваши советы![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Во-первых, таки текущую машину в подпись. Мне как дизелисту все равно, что там у тебя БЫЛО. А вот что СТАЛО - очень интересно.
По теме. Я б посоветовал снять и прочистить эту систему. Народ рекомендует замену, я уже не единожды писал про этот узел - он замасливается из 2 отверстий сверху, прямо под корпусом мембраны (шляпка грибка). Как вариант можно просто заглушить его (подставить прокладку между трубкой, идущей от выпускного коллектора) и замазать те две дырки герметиком. Тогда там все будет чисто.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Spaze
да в заглавии темы он указанА вот что СТАЛО - очень интереснопотому и не пишу.
буду чистить тогда.тем более,что при исследовании я заметил,что там присутствует нагар и приличный.
глушить не хочу-пусть работает задумка.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
тогда тебе еще жилательно снять впускной колектор. там тоже нагара не мало будит. смотри фотки на 3ей странице.Сообщение от mixa
что там присутствует нагар и приличный.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
почистил сегодня эту систему.с приличным нагаром я,конечно,переборщил.не так там и ужасно все было-в корпусе клапана небольшой налет и во впускном коллекторе тоже-на вид 1-1,5 мм.впускной снимать не стал.обратил внимание,что заслонка в корпусе при закрытом положении не очень плотно прилегает-есть щели по периметру.так и должно быть?и еще удивило усилие,с которым приподнимается шток,открывающий путь выхлопным газам.легкими не удалось создать вакуум подобный![]()
странно,но следы явно не из этих отверстий были.больше текли места соединений с впускным и воздушным патрубкомон замасливается из 2 отверстий сверху, прямо под корпусом мембраны![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята поделюсь и я своим опытом - может кому пригодится
Шаран мотор 1Z
купил машину - проехал 70 км по трассе и ушел ож.
Сняли голову-шлифонули
поменяли прокладку
Все стало чудненько, машина едет мсло не кушает заводится с пол тыка в -25 - Ляпота.
Но дымить стало как на фотке- стыдно ехать.
После пол года позора - не выдержал поехал на сто с целью проверить форсунки.
Мастер открыл капот сразу сказал - а кто так через жопу поставил их - типа обраткой к голове.
Снял проверил , поставил обратно - типа все супер.
Но поставил уже как нужно. И о чудо машина абсалютно перестала дымить. Почему так для меня загадка. Больше ничего не делал, снял проверил на стенде - поставил по другому и все. После этого машина уже прошла 180ткм полет нормальный.