Дизель AVF. достал дыметь, помагите плиз! незнаю что делать! - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    Ух, красота

    Но дымила из-за трубки... И кстати, не выдержит твой клей. Там давление-то до 9 бар (если соврал не пинайте )
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Там давление-то до 9 бар (если соврал не пинайте
    Ну если б ошибся хоть в 2 раза, не пинать можно, но чтоб в 4....

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747

    Да пофик. Знаю что большое и все
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #64
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Там давление-то до 9 бар (если соврал не пинайте )
    Соврал, да ещё так не скромно. До трёх максимум.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,359
    Спасибо +
    Получено: 2,605
    Отправлено: 2,826

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патрубок я заказал, будит через 5 дней. надеюсь что причина в нем. а как протестировать ДМРВ? в ваг коме можно? если да то как.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  6. #66
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, в статью про "Дизель не едет". ТАм все разжевано. Вроде было. Или поиском по цифре 850

    Просто реально надоело одон и тоже еженедельно говорить.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,359
    Спасибо +
    Получено: 2,605
    Отправлено: 2,826

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    AXel_23, в статью про "Дизель не едет". ТАм все разжевано. Вроде было. Или поиском по цифре 850

    Просто реально надоело одон и тоже еженедельно говорить.
    ок. еще раз прочту
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  8. #68
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму тему.
    заметил у себя подтеки масла в районе этого ЕГР(следы и сильные подтеки в нижней части корпуса,сам корпус в масляном налете),


    а так же немного в нижнем патрубке на входе в интеркулер-в соединении.
    так же сильно сочится в соединении углового резинового патрубка с корпусом ЕГР.прокладку туда новую поставил-не помогло.советовали на одном сервисе купить новый патрубок-якобы разнашивается это металлическое соединение.пока не стал.
    расход масла в районе 100гр. на 1000км-за длительную поездку в 5000км подлил поллитра.слежу строго,но напрягает.
    поможет ли чистка этого самого ЕГР избавиться от подтеков?или же это следствие и причина в чем-то другом?
    кроме расхода масла проблем нет-тяга в порядке,дымности нет,расход более чем,ХХ стабильный.все ок.
    внимательно слушаю ваши советы
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  9. #69
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во-первых, таки текущую машину в подпись. Мне как дизелисту все равно, что там у тебя БЫЛО. А вот что СТАЛО - очень интересно.

    По теме. Я б посоветовал снять и прочистить эту систему. Народ рекомендует замену, я уже не единожды писал про этот узел - он замасливается из 2 отверстий сверху, прямо под корпусом мембраны (шляпка грибка). Как вариант можно просто заглушить его (подставить прокладку между трубкой, идущей от выпускного коллектора) и замазать те две дырки герметиком. Тогда там все будет чисто.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #70
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    А вот что СТАЛО - очень интересно
    да в заглавии темы он указан потому и не пишу.
    буду чистить тогда.тем более,что при исследовании я заметил,что там присутствует нагар и приличный.
    глушить не хочу-пусть работает задумка.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,359
    Спасибо +
    Получено: 2,605
    Отправлено: 2,826

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    что там присутствует нагар и приличный.
    тогда тебе еще жилательно снять впускной колектор. там тоже нагара не мало будит. смотри фотки на 3ей странице.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  12. #72
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почистил сегодня эту систему.с приличным нагаром я,конечно,переборщил.не так там и ужасно все было-в корпусе клапана небольшой налет и во впускном коллекторе тоже-на вид 1-1,5 мм.впускной снимать не стал.обратил внимание,что заслонка в корпусе при закрытом положении не очень плотно прилегает-есть щели по периметру.так и должно быть?и еще удивило усилие,с которым приподнимается шток,открывающий путь выхлопным газам.легкими не удалось создать вакуум подобный

    он замасливается из 2 отверстий сверху, прямо под корпусом мембраны
    странно,но следы явно не из этих отверстий были.больше текли места соединений с впускным и воздушным патрубком
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята поделюсь и я своим опытом - может кому пригодится
    Шаран мотор 1Z
    купил машину - проехал 70 км по трассе и ушел ож.
    Сняли голову-шлифонули
    поменяли прокладку
    Все стало чудненько, машина едет мсло не кушает заводится с пол тыка в -25 - Ляпота.
    Но дымить стало как на фотке- стыдно ехать.
    После пол года позора - не выдержал поехал на сто с целью проверить форсунки.
    Мастер открыл капот сразу сказал - а кто так через жопу поставил их - типа обраткой к голове.
    Снял проверил , поставил обратно - типа все супер.
    Но поставил уже как нужно. И о чудо машина абсалютно перестала дымить. Почему так для меня загадка. Больше ничего не делал, снял проверил на стенде - поставил по другому и все. После этого машина уже прошла 180ткм полет нормальный.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 20:18
  2. Троит поутрам, уже незнаю что делать,,,,,,,
    от shkep в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 18:58
  3. Незнаю что, но мне это не нравится!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 17:59
  4. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •