0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Полетела.Весь день насмарку.
Сначала долго останавливал кровь после пореза во время бритья. Потом, парни, представьте меня в длинном тёмно-синем кашемировом пальто (раз в год надеваю), тёмном синем же костюме Canali, бледно-розовой рубашке Van Laack, галстуке Ermenegildo Zegna - короче, весь такой гломурно-фильдиперсовый.И долго кочевряжившийся, чтоб заправленная рубашка не вылезла из брюк, когда наклоняюсь открыть дверь ракушки.
Единственный раз завидую женщинам - они могут носить боди - там такая штучка внизу застёгивается, хоть приседания делай, из штанов не вылазит.
![]()
Выряжаюсь я так раз в год - на встречи.Длинное пальто вообще перестал носить - в машине неудобно. Сами знаете.
![]()
После всех этих кривляний еду. И тут - дрыгание авто, потеря тяги, дым и вонь из-под капота.Открываю капот, лезу. Ничо не понятно. Звоню, ессно, Серёге 1967s. Описываю симптомы.
-Береги себя, Ровшанчик. Это катушка.
-А сколько ехать так можно?
-Потихоньку только - километров... эээ... несколько.
Доковылял до М1. Остановку дома сделал - сбить вонь и дым. Результат - перепачканное пальто и манжеты рубашки, и бешеное состояние. Переоделся в пуховик и джинсы.
В М1 на удивление быстро всё сделали. Видать, моя перекошенная от злости рожа им не понравилась.На вопросы отвечали неохотно - мол, какие последствия? Километров 15 я так проехал на трёх горшках. Нууууу.... катализатору нехорошо, двигателю тоже не в кайф...
Братцы, ну у меня катушки летят с регулярностью женского цикла.В самый неподходящий момент.
Научите менять и определять, какая из них полетела.![]()
Расскажите о профилактике.![]()
Пятый (или шестой) случай за 4 года.![]()
Так и до пожара недалеко...![]()
Проектировщик фафагена с его катушками - мудаГ б/п!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Ровшан
ты даже не представляешь, сколько таких проклятий за день в адрес инженеров отпускается только одним мной.... профилактики в общем никакой. желательно не мыть двигатель, а если так уж приспичело, катушки и свечные колодцы продуть, просушить... а от внутренних прогаров, мы увы не застрахованы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
А как вариант купить фартук и пару катушек в багажник?![]()
Взять пару келючей и поменять самому.
Работы на 1-2 минуты максимум с учетом определения неисправной катушки.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ХЗ...у меня еще не одна катушка уже на втором 1,8Т не летела.Сообщение от Ровшан
Проектировщик фафагена с его катушками - мудаГ б/п!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Devinity
у меня еще не одна катушка уже на втором 1,8Т не летелау тебя на таких машинах и не полетит...Сообщение от Devinity
10/98г, 1.8Т AEB![]()
![]()
![]()
катушки AWT и иже с ними - другой конструкции..уже описывал - они со встроенными выходными каскадами..а у АЕВ и им подобным - каскады отдельно смонтированы в коммутаторе..
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
какая - снимаем пластиковый кожух с мотора и по очереди, на РАБОТАЮЩЕМ моторе отсоединям катушки...та катушка, после отсоединения которой в работе мотора НИЧЕГО НЕ изменилось - и есть неисправная...Сообщение от Ровшан
Научите менять и определять, какая из них полетела.
Расскажите о профилактике![]()
либо, в условиях сервиса или при наличии ВАГ-кома, например - просто смотрим по кмпьютеру...![]()
![]()
замена на AWT - выключаем мотор, выдергиваем неисправную катушку, вставляем новую, подключаем...всё - поехали...![]()
![]()
профилактика - НЕ существует...увы...катушки иногда мрут, как мухи...
общий совет - НЕ мыть мотор и подкапотное пространство...если мыть, то -
возить запасную катушку в багажнике...Сообщение от MOSRespect
катушки и свечные колодцы продуть, просушить.
Сообщение от Ровшан
Проектировщик фафагена с его катушками - мудаГ б/п!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть статья по этому поводу в базе знаний? я не нашел.
Раз распространенная проблема, может расскажете по подробнее чайникам вроде меня какие катушки нужны, скажем, на AWM, какие ключи и какая последовательность действий?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так же сделал на AWM...правда еще не пригодилась не разу.Тьфу х3Сообщение от 1967s
возить запасную катушку в багажнике...![]()
Катушки как на AWT, менять...там вроде бы отвертка, я просто уж не помню.Сообщение от y3u
может расскажете по подробнее чайникам вроде меня какие катушки нужны, скажем, на AWM, какие ключи и какая последовательность действий?
Снимаешь кожух и откручиваешь катушку, а потом скидываешь разхем с неё и вытаскиваешь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
а вот она тутСообщение от y3u
а есть статья по этому поводу в базе знаний? я не нашел.
у тебя все тоже самоеСообщение от 1967s
снимаем платиковый кожух с мотора и по очереди, на РАБОТАЮЩЕМ моторе отсоединям катушки...та катушка, после отсоединения которой в работе мотора НИЧЕГО НЕ изменилось - и есть неисправная...
замена на AWT - выключаем мотор, выдергиваем неисправную катушку, вставляем новую, подключаем...всё - поехали...
профилактика - НЕ существует...увы...катушки иногда мрут, как мухи...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
и катушка такая же![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зашибись ответ... из него понятно как скидвать катушки, нужны ли ключи для замены, еслт да, то какие... какие именно катушки...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
y3u
Они там без болтов.Просто вставлены в "колодец".
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
06B905115R вот номер катушки, болтов там нет
а чем тебе не поравился ответ?![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Катушки скидывать на работающем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую - надо просто отсоединить с нее разъем на работающем моторе , потом стереть ошибки в контроллере двигателя .Сообщение от y3u
зашибись ответ... из него понятно как скидвать катушки, нужны ли ключи для замены, еслт да, то какие... какие именно катушки...
По сабжу - рекомендую заменить стоковое де*ьмо на катушки с резьбовым креплением Проблем станет значительно меньше
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Извини конечно, торможу наверное.Сообщение от rummi
Катушки скидывать на работающем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую - надо просто отсоединить с нее разъем на работающем моторе , потом стереть ошибки в контроллере двигателя .
По сабжу - рекомендую заменить стоковое де*ьмо на катушки с резьбовым креплением Проблем станет значительно меньше![]()
Чем отличается скидывание катушек и отключение разъёма, всегда думал,
что это то же самое?![]()
Резьбовые катушки (ADR), точно подходят на AWT?
Однозначно, не ответил на этот вопрос ещё ни кто?!![]()
Много говорилось, что им наверно нужен другой коммутатор и т.д. и Т.П.
КТО сделал это сам?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
BSmaster
скинуть - снять, что согласись на работающей движке не айс, а скинуть разъем совсем другое дело
Добавлено спустя 25 секунд:
BSmaster
скинуть - снять, что согласись на работающей движке не айс, а скинуть разъем совсем другое дело![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Хотел бы посмотреть на того, кто будет дёргать катушку из колодца на работающем движке.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Начнем с простого - способов реализации систем зажигания может быть несколько . Рассматривать все по мере развития автомобилестроения мы не будем . Остановимся на основных , которые реализованы на бензиновых двигателях VW , устанавливаемых на Пассате б5 и иже с ним в поперечниках .Сообщение от BSmaster
Извини конечно, торможу наверное.Сообщение от rummi
Катушки скидывать на работающем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую - надо просто отсоединить с нее разъем на работающем моторе , потом стереть ошибки в контроллере двигателя .
По сабжу - рекомендую заменить стоковое де*ьмо на катушки с резьбовым креплением Проблем станет значительно меньше![]()
Чем отличается скидывание катушек и отключение разъёма, всегда думал,
что это то же самое?![]()
Резьбовые катушки (ADR), точно подходят на AWT?
Однозначно, не ответил на этот вопрос ещё ни кто?!![]()
Много говорилось, что им наверно нужен другой коммутатор и т.д. и Т.П.
КТО сделал это сам?
1 Катушки с интегрированным оконечным мощностным каскадом (коммутатором) - как раз случай Ровшана . Такой метод реализован на более новых ЭБУ . 7.xx , например
2 Катушки с внешним оконечным мощностным каскадом - более старые ЭБУ , например - 3.8.2 3.8.3 . Двигатели AEB и AGU, например .
Так же они могут различаться по формфактору исполнения - отдельностоящие катушки или все в одном - так называемая кассета .
Есть еще несколько тонкостей в исполнении , но вдаваться не буду - смотрите Этку если есть желание .
Неизменным остается только одно - катушка всегда остается катушкой , те повышающим трансформатором , следовательно на входе в нее , даже при условии того , что используется выносной коммутатор , уровень напряжения значительно меньше чем на выходе .
Выдергивая катушку на работающем моторе - вразрыв , как говорит мой батя - мы искусственно увеличиваем нагрузку на нее , поскольку потребуется гораздо большее усилие со стороны трансформатора(пишу детским языком , чтобы понятнее было) на преодоление воздушного сопротивления и создания искры , что ведет к преждевременному выходу катушки из строя , по крайней мере - можем сократить ей срок жизни . Есть еще один момент - обратный , можно коротнуть катушку (были случаи с отдельностоящими катушками со тержневидным наконечником с металлическим обрамлением ) , что так же может либо вывести ее из строя либо подпалить .
Отсоединяя разъем с нее - вы практическии ничем не рискуете , особенно в системах с встроенным в катушку мощностным каскадом - грубо говоря, просто прекращается подача формирующего сигнала с ЭБУ .
Резьбовые катушки (ADR), точно подходят на AWT?
Однозначно, не ответил на этот вопрос ещё ни кто?!
Много говорилось, что им наверно нужен другой коммутатор и т.д. и Т.П.
Это каким же образом , позвольте спросить![]()
AWT - http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=B840BFA1
ADR - http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=5210B6EB
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понял одинаковые? на картинках одно и тоже?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще дополнение , для ясности процесса и назначения узлов
Коммутатор (оконечный мощностной каскад) ("воспраменитель", igniter) - это транзисторные ключи, которые в зависимости от сигнала с ЭБУ включают или отключают питание первичной обмотки катушки (катушек) зажигания. В зависимости от устройства конкретной системы зажигания коммутатор может быть как один, так их может быть и несколько (если в системе зажигания используется несколько катушек). Существует несколько типов систем с разным расположением ключей:
- ключи объединены в один блок с ЭБУ.
- ключи стоят отдельно для каждой катушки и не объединены ни с ЭБУ, ни с катушками.
- ключи объединены в отдельный блок, но стоят отдельно и от ЭБУ и от катушек.
- ключи объединены с катушками соответствующих цилиндров (особенно характерно для системы COP - см. далее).
катушка или катушки зажигания (разг. бобина, англ. ignition coil, inductor). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания и при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Это наиболее распространенная система.
Нельзя подводить напряжение к коммутатору, включать зажигание и вращать вал двигателя стартером, если высоковольтные провода катушки зажигания отключены от свечей или искрового разрядника. Когда искровой разряд не может снять энергию с катушки зажигания, - это чревато либо пробоем катушки, либо пробоем коммутатора зажигания.
Вот , полностью все основные системы зажигания в подробном изложении .
http://www.ardio.ru/ignsys.php
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Что , одно и то же ? Когда они АБСОЛЮТНО различны даже по форм-фактору . К картинкам есть еще и обозначения в таблицеСообщение от grigorjeff
не понял одинаковые? на картинках одно и тоже?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну, а тогда что вот это значит?Сообщение от rummi
По сабжу - рекомендую заменить стоковое де*ьмо на катушки с резьбовым креплением Проблем станет значительно меньше
Путём замены двигателя?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , есть катушки с резьбовым креплением которые имеют встроенный коммутатор и прекрасно взаимозаменяемы с катушками без резьбового крепления . Полно стоковых моторов VW с ними . Подобрать ничего не стоит .Сообщение от BSmaster
Ну, а тогда что вот это значит?Сообщение от rummi
По сабжу - рекомендую заменить стоковое де*ьмо на катушки с резьбовым креплением Проблем станет значительно меньше
Путём замены двигателя?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Хотел бы я понять, как осуществить эту пустяковую операцию подбора,Сообщение от rummi
Полно стоковых моторов VW с ними . Подобрать ничего не стоит .
средствами обычного обывателя.![]()
Или это, ИМХО чисто теоретически?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭