0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это не imho , а практика . Как осуществить - звони Виктору M - у него наверняка они есть россыпьюСообщение от BSmaster
Хотел бы я понять, как осуществить эту пустяковую операцию подбора,Сообщение от rummi
Полно стоковых моторов VW с ними . Подобрать ничего не стоит .
средствами обычного обывателя.![]()
Или это, ИМХО чисто теоретически?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
недавно только писАл, катушки вылетели все 4 одна за одной за полтора месяца. Возите запас![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мало ли что говорится на просторах нашей родины...Сообщение от BSmaster
Резьбовые катушки (ADR), точно подходят на AWT?
Однозначно, не ответил на этот вопрос ещё ни кто?!
Много говорилось, что им наверно нужен другой коммутатор и т.д. и Т.П.![]()
однозначно и отвечать не надо..это разные детали...![]()
эти катушки НЕ взаимозаменяемые...почему - Витя довольно-таки эмоционально растолковал...![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Вот он мне и предлогал пойти и попробовать, может заработает.Сообщение от rummi
Это не imho , а практика . Как осуществить - звони Виктору M - у него наверняка они есть россыпью
И чо я дурак, пробовать не стал?Сообщение от 1967s
однозначно и отвечать не надо..это разные детали...![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может ты его не так понял ?Сообщение от BSmaster
Вот он мне и предлогал пойти и попробовать, может заработает.Сообщение от rummi
Это не imho , а практика . Как осуществить - звони Виктору M - у него наверняка они есть россыпью
И чо я дурак, пробовать не стал?Сообщение от 1967s
однозначно и отвечать не надо..это разные детали...В любом случае - такие варианты есть , от Audi, например . Я сам не подбирал ,но неоднократно видел такие варинты - когда стоит ,например2 таких и две с резьбовым от Audi S , если мне память не изменяет .
Знаю одно - Леша Kalex c подобным сталкивался и как-то даже упоминал параметры взаимозаменяемости , но он сейчас нас редко посещаетПопробую ему в личку стукнуть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Многие тебе будут признательны.Сообщение от rummi
Попробую ему в личку стукнуть .![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Значится так : поговорил я с Лешей по телефону . С его слов - он не сталкивался с "ушастыми" катушками (под резьбовое крепление) со встроенным мощностным каскадом . Только с резиновыми уплотнителями . Мало того - он говорит , что эти двигатели последних лет выпуска вообще пошли без резьбовых нарезок на крышке ,что косвенно может свидетельствовать и об отсутствии ушастых катушек под них .
Вот комбинации с бескаскадными катушками - есть (может я их и видел , просто подзапамятовал ужо - старый стал) . Может и я что-то уже подзабыл и путаю
, может и действительно нет альтернативы .Так что вопрос остается открытым .
Пока вопрос открыт - рекомендация одна - возите парочку в запасе и проверяйте почаще плотность их установки - чтобы не вылазили и не болтались .
И последнее - нельзя устанавливать бескаскадные катушки вместо катушек со встроенным каскадом - работать это не будет , даже если и по крепежу попадете , это я на всякий случай , а то экспериментаторов у нас много здесь![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Добавлю две копейки...Сообщение от rummi
И последнее - нельзя устанавливать бескаскадные катушки вместо катушек со встроенным каскадом - работать это не будет , даже если и по крепежу попадете , это я на всякий случай , а то экспериментаторов у нас много здесь
С электрической точки зрения возможна замена интегрированных катушек на комбинацию коммутатор+катушки старого образца, так как микросхема драйвера управления в "мозгах" одинаковая - что у мотора ANB/APU, что у AWT и иже с ним моторах.
Такая замена естествено потребует частичной замены электропроводки. Плюс есть еще один момент.
Энергетика искры, параметры катушки и прочее занесены в программу управления. Я специально не смотрел, но возможно подобная переделка потребует внесения правок и в программу для коррекции расчетов искроообразования.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 1 |
Мой ответ катушкам![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кста есть же TPL про катушки...Я вроде писа уже, читали?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кирилл - каждая подобная тема рождает "бурное" повторяющееся обсуждение..Сообщение от Mex@n!K
Кста есть же TPL про катушки...Я вроде писа уже, читали?![]()
...так что - се ля ви...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сцылку в студиюСообщение от Mex@n!K
Кста есть же TPL про катушки...Я вроде писа уже, читали?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
МолодчинаСообщение от Sergeich
Я тоже подобного рода изъ**ства часто применяю почти везде . Братан
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чертова Курица!!!(Vista)Снесу ее нах...Так что выкладываю так:
Technical solution Transaction No.: 2001676/9
Ignition coil faulty Release date: 01-Jun-2005
Problem description
• Misfiring
• Erratic idle speed
• Juddering
• Starting problems
• Hesitation when accelerating
Cause
Production problems of the plug well ignition coils as well as insulation problems on the engine wiring on the 1.8 l turbo engine.
Production solution
• New plug well ignition coils for turbo engines with Part No. 06B 905 115 L from MY 2004.
• New plug well ignition coils for all other engines with various part numbers from MY 2004.
• On 1.8 l Turbo engines improved insulation of the engine wiring from 08. 2001.
Service solution
Perform the fault finding/diagnosis as follows:
• Ring swap:
For the diagnosis a ring swap must be made (no cross swap). If a faulty plug well ignition coil is the cause, the misfiring will be discovered on another cylinder during the "guided fault finding".
• Connector:
Diagnosis by unplugging the connector on the ignition coil. If the coil is damaged, the engine operation changes only insignificantly.
• Protocols:
Attach the following protocols to the damaged parts:
‒ Fault memory print-out VAS 5051
‒ Diagnosis protocol of the guided fault finding with VAS 5051
‒ Freeze frame protocol of VAS 5051 (see attachment)
To avoid repeat repairs and damage to the ignition coils only use the specified special tools T10094, T10095 and T40039. The coil must only be pulled out in lengthways direction. If the coils are tight do not try to detach them by turning. Do not use any other implements (for example screwdriver) for the removal.
When replacing the ignition coils the following procedures are necessary with the different models.
Phaeton
Replace all plug well ignition coils.
1.8 l Turbo
On MY 2001 and 2002 replace the faulty plug well ignition coils and all coils without index J or L. Also check the insulation of the cables to the ignition coils on the cylinder head for cracks. If the insulation has cracks, repair the cable with the repair wiring loom Part No. 1J0 971 658 M (instructions see attachment).
For all other models:
If one of the following coils is found:
– 06B905115 F, G or H
– 06C905115 A or B
– 06D905115
– 03D 905 115 A
– 066 905 100
– 07C 905 115
– 077 905 115 B
– 022 905 100 without index, A or B
– 022 905 100 A, B
– 036 905 100 A
replace all rod ignition coils.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Значит, так:
покупаю одну (или две) катушки. Затроил движок - поочередно на работающем двигателе отсоединяю защёлку крепления, не вынимая катушки. Определяю неисправную. Глушу двигатель. Вынимаю неисправную катушку. Вставляю новую. Завожу двигатель. Так?Потом на сервис при случае - стирать ошибки.
Вынимать руками можно катушку, без иструмента?![]()
![]()
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ровшан
Так?![]()
именно так...
да...Сообщение от Ровшан
Вынимать руками можно катушку, без иструмента?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=1967s]Сообщение от Ровшан
Так?![]()
именно так...
+1
да...Сообщение от "Ровшан":2pjy9g7q
Вынимать руками можно катушку, без иструмента?
Не обожгись только об нее . Ну и на неработающем двигателе только .
[/quote:2pjy9g7q]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Увы, как показывает практика это тоже не панацея - с индексом L тоже летят. Ну может чуть надежнее. Специально сейчас заглянул в мусорное ведро (Сережа 1967 - знает зачем я их собираюСообщение от Mex@n!K
Technical solution Transaction No.: 2001676/9
Ignition coil faulty Release date: 01-Jun-2005)
Есть парочка с таким индексом.
Так что рекомендацию возить с собой запасную никто не отменял...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 1 |
Родные стоят L. сейчас в продаже только с R,Сообщение от kalex
Увы, как показывает практика это тоже не панацея - с индексом L тоже летят
а в чем отличие?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недели 2 назад за 2 дня сгорело 2 катушки,благо в багажнике 7 штук б\у валяеться,загорелся чек(пропуски зажиги),а потом сам погас,может быть такое???
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
И много их у тебя уже скопилось?![]()
Я думаю лучшая рекомендация: При исправной проводке сменить все катушки, поставить с индексом R
IMHO![]()
04/AWT/GFY