Опять катушка!
  1. #1
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,713
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять катушка!

    Полетела. Весь день насмарку.

    Сначала долго останавливал кровь после пореза во время бритья. Потом, парни, представьте меня в длинном тёмно-синем кашемировом пальто (раз в год надеваю), тёмном синем же костюме Canali, бледно-розовой рубашке Van Laack, галстуке Ermenegildo Zegna - короче, весь такой гломурно-фильдиперсовый. И долго кочевряжившийся, чтоб заправленная рубашка не вылезла из брюк, когда наклоняюсь открыть дверь ракушки. Единственный раз завидую женщинам - они могут носить боди - там такая штучка внизу застёгивается, хоть приседания делай, из штанов не вылазит.

    Выряжаюсь я так раз в год - на встречи. Длинное пальто вообще перестал носить - в машине неудобно. Сами знаете.

    После всех этих кривляний еду. И тут - дрыгание авто, потеря тяги, дым и вонь из-под капота. Открываю капот, лезу. Ничо не понятно. Звоню, ессно, Серёге 1967s. Описываю симптомы.

    -Береги себя, Ровшанчик. Это катушка.
    -А сколько ехать так можно?
    -Потихоньку только - километров... эээ... несколько.

    Доковылял до М1. Остановку дома сделал - сбить вонь и дым. Результат - перепачканное пальто и манжеты рубашки, и бешеное состояние. Переоделся в пуховик и джинсы.

    В М1 на удивление быстро всё сделали. Видать, моя перекошенная от злости рожа им не понравилась. На вопросы отвечали неохотно - мол, какие последствия? Километров 15 я так проехал на трёх горшках. Нууууу.... катализатору нехорошо, двигателю тоже не в кайф...

    Братцы, ну у меня катушки летят с регулярностью женского цикла. В самый неподходящий момент.

    Научите менять и определять, какая из них полетела.
    Расскажите о профилактике.
    Пятый (или шестой) случай за 4 года.

    Так и до пожара недалеко...

    Проектировщик фафагена с его катушками - мудаГ б/п!
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  2. #2
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    ты даже не представляешь, сколько таких проклятий за день в адрес инженеров отпускается только одним мной.... профилактики в общем никакой. желательно не мыть двигатель, а если так уж приспичело, катушки и свечные колодцы продуть, просушить... а от внутренних прогаров, мы увы не застрахованы

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    А как вариант купить фартук и пару катушек в багажник?
    Взять пару келючей и поменять самому.
    Работы на 1-2 минуты максимум с учетом определения неисправной катушки.

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Проектировщик фафагена с его катушками - мудаГ б/п!
    ХЗ...у меня еще не одна катушка уже на втором 1,8Т не летела.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    у меня еще не одна катушка уже на втором 1,8Т не летела
    Цитата Сообщение от Devinity
    10/98г, 1.8Т AEB
    у тебя на таких машинах и не полетит...

    катушки AWT и иже с ними - другой конструкции..уже описывал - они со встроенными выходными каскадами..а у АЕВ и им подобным - каскады отдельно смонтированы в коммутаторе..

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Научите менять и определять, какая из них полетела.
    Расскажите о профилактике
    какая - снимаем пластиковый кожух с мотора и по очереди, на РАБОТАЮЩЕМ моторе отсоединям катушки...та катушка, после отсоединения которой в работе мотора НИЧЕГО НЕ изменилось - и есть неисправная...

    либо, в условиях сервиса или при наличии ВАГ-кома, например - просто смотрим по кмпьютеру...

    замена на AWT - выключаем мотор, выдергиваем неисправную катушку, вставляем новую, подключаем...всё - поехали...

    профилактика - НЕ существует...увы...катушки иногда мрут, как мухи...

    общий совет - НЕ мыть мотор и подкапотное пространство...если мыть, то -

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    катушки и свечные колодцы продуть, просушить.
    возить запасную катушку в багажнике...

    Цитата Сообщение от Ровшан
    Проектировщик фафагена с его катушками - мудаГ б/п!

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть статья по этому поводу в базе знаний? я не нашел.
    Раз распространенная проблема, может расскажете по подробнее чайникам вроде меня какие катушки нужны, скажем, на AWM, какие ключи и какая последовательность действий?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    возить запасную катушку в багажнике...
    Так же сделал на AWM...правда еще не пригодилась не разу.Тьфу х3

    Цитата Сообщение от y3u
    может расскажете по подробнее чайникам вроде меня какие катушки нужны, скажем, на AWM, какие ключи и какая последовательность действий?
    Катушки как на AWT, менять...там вроде бы отвертка, я просто уж не помню.
    Снимаешь кожух и откручиваешь катушку, а потом скидываешь разхем с неё и вытаскиваешь.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,288
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,071
    Отправлено: 2,611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от y3u
    а есть статья по этому поводу в базе знаний? я не нашел.
    а вот она тут
    Цитата Сообщение от 1967s
    снимаем платиковый кожух с мотора и по очереди, на РАБОТАЮЩЕМ моторе отсоединям катушки...та катушка, после отсоединения которой в работе мотора НИЧЕГО НЕ изменилось - и есть неисправная...

    замена на AWT - выключаем мотор, выдергиваем неисправную катушку, вставляем новую, подключаем...всё - поехали...

    профилактика - НЕ существует...увы...катушки иногда мрут, как мухи...
    у тебя все тоже самое

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    и катушка такая же
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зашибись ответ... из него понятно как скидвать катушки, нужны ли ключи для замены, еслт да, то какие... какие именно катушки...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    y3u
    Они там без болтов.Просто вставлены в "колодец".
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,288
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,071
    Отправлено: 2,611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    06B905115R вот номер катушки, болтов там нет
    а чем тебе не поравился ответ?
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от y3u
    зашибись ответ... из него понятно как скидвать катушки, нужны ли ключи для замены, еслт да, то какие... какие именно катушки...
    Катушки скидывать на работающем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую - надо просто отсоединить с нее разъем на работающем моторе , потом стереть ошибки в контроллере двигателя .

    По сабжу - рекомендую заменить стоковое де*ьмо на катушки с резьбовым креплением Проблем станет значительно меньше
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #12
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Катушки скидывать на работающем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую - надо просто отсоединить с нее разъем на работающем моторе , потом стереть ошибки в контроллере двигателя .

    По сабжу - рекомендую заменить стоковое де*ьмо на катушки с резьбовым креплением Проблем станет значительно меньше
    Извини конечно, торможу наверное.
    Чем отличается скидывание катушек и отключение разъёма, всегда думал,
    что это то же самое?

    Резьбовые катушки (ADR), точно подходят на AWT?
    Однозначно, не ответил на этот вопрос ещё ни кто?!
    Много говорилось, что им наверно нужен другой коммутатор и т.д. и Т.П.
    КТО сделал это сам?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,358
    Спасибо +
    Получено: 1,969
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    скинуть - снять, что согласись на работающей движке не айс, а скинуть разъем совсем другое дело

    Добавлено спустя 25 секунд:

    BSmaster
    скинуть - снять, что согласись на работающей движке не айс, а скинуть разъем совсем другое дело
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  14. #14
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотел бы посмотреть на того, кто будет дёргать катушку из колодца на работающем движке.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от rummi
    Катушки скидывать на работающем двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую - надо просто отсоединить с нее разъем на работающем моторе , потом стереть ошибки в контроллере двигателя .

    По сабжу - рекомендую заменить стоковое де*ьмо на катушки с резьбовым креплением Проблем станет значительно меньше
    Извини конечно, торможу наверное.
    Чем отличается скидывание катушек и отключение разъёма, всегда думал,
    что это то же самое?

    Резьбовые катушки (ADR), точно подходят на AWT?
    Однозначно, не ответил на этот вопрос ещё ни кто?!
    Много говорилось, что им наверно нужен другой коммутатор и т.д. и Т.П.
    КТО сделал это сам?
    Начнем с простого - способов реализации систем зажигания может быть несколько . Рассматривать все по мере развития автомобилестроения мы не будем . Остановимся на основных , которые реализованы на бензиновых двигателях VW , устанавливаемых на Пассате б5 и иже с ним в поперечниках .

    1 Катушки с интегрированным оконечным мощностным каскадом (коммутатором) - как раз случай Ровшана . Такой метод реализован на более новых ЭБУ . 7.xx , например

    2 Катушки с внешним оконечным мощностным каскадом - более старые ЭБУ , например - 3.8.2 3.8.3 . Двигатели AEB и AGU, например .

    Так же они могут различаться по формфактору исполнения - отдельностоящие катушки или все в одном - так называемая кассета .

    Есть еще несколько тонкостей в исполнении , но вдаваться не буду - смотрите Этку если есть желание .

    Неизменным остается только одно - катушка всегда остается катушкой , те повышающим трансформатором , следовательно на входе в нее , даже при условии того , что используется выносной коммутатор , уровень напряжения значительно меньше чем на выходе .
    Выдергивая катушку на работающем моторе - вразрыв , как говорит мой батя - мы искусственно увеличиваем нагрузку на нее , поскольку потребуется гораздо большее усилие со стороны трансформатора(пишу детским языком , чтобы понятнее было) на преодоление воздушного сопротивления и создания искры , что ведет к преждевременному выходу катушки из строя , по крайней мере - можем сократить ей срок жизни . Есть еще один момент - обратный , можно коротнуть катушку (были случаи с отдельностоящими катушками со тержневидным наконечником с металлическим обрамлением ) , что так же может либо вывести ее из строя либо подпалить .

    Отсоединяя разъем с нее - вы практическии ничем не рискуете , особенно в системах с встроенным в катушку мощностным каскадом - грубо говоря, просто прекращается подача формирующего сигнала с ЭБУ .

    Резьбовые катушки (ADR), точно подходят на AWT?
    Однозначно, не ответил на этот вопрос ещё ни кто?!
    Много говорилось, что им наверно нужен другой коммутатор и т.д. и Т.П.


    Это каким же образом , позвольте спросить

    AWT - http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=B840BFA1

    ADR - http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=5210B6EB
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не понял одинаковые? на картинках одно и тоже?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще дополнение , для ясности процесса и назначения узлов

    Коммутатор (оконечный мощностной каскад) ("воспраменитель", igniter) - это транзисторные ключи, которые в зависимости от сигнала с ЭБУ включают или отключают питание первичной обмотки катушки (катушек) зажигания. В зависимости от устройства конкретной системы зажигания коммутатор может быть как один, так их может быть и несколько (если в системе зажигания используется несколько катушек). Существует несколько типов систем с разным расположением ключей:

    - ключи объединены в один блок с ЭБУ.

    - ключи стоят отдельно для каждой катушки и не объединены ни с ЭБУ, ни с катушками.

    - ключи объединены в отдельный блок, но стоят отдельно и от ЭБУ и от катушек.

    - ключи объединены с катушками соответствующих цилиндров (особенно характерно для системы COP - см. далее).

    катушка или катушки зажигания (разг. бобина, англ. ignition coil, inductor). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания и при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Это наиболее распространенная система.

    Нельзя подводить напряжение к коммутатору, включать зажигание и вращать вал двигателя стартером, если высоковольтные провода катушки зажигания отключены от свечей или искрового разрядника. Когда искровой разряд не может снять энергию с катушки зажигания, - это чревато либо пробоем катушки, либо пробоем коммутатора зажигания.

    Вот , полностью все основные системы зажигания в подробном изложении .

    http://www.ardio.ru/ignsys.php

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Цитата Сообщение от grigorjeff
    не понял одинаковые? на картинках одно и тоже?
    Что , одно и то же ? Когда они АБСОЛЮТНО различны даже по форм-фактору . К картинкам есть еще и обозначения в таблице
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    По сабжу - рекомендую заменить стоковое де*ьмо на катушки с резьбовым креплением Проблем станет значительно меньше
    Ну, а тогда что вот это значит?
    Путём замены двигателя?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от rummi
    По сабжу - рекомендую заменить стоковое де*ьмо на катушки с резьбовым креплением Проблем станет значительно меньше
    Ну, а тогда что вот это значит?
    Путём замены двигателя?
    Нет , есть катушки с резьбовым креплением которые имеют встроенный коммутатор и прекрасно взаимозаменяемы с катушками без резьбового крепления . Полно стоковых моторов VW с ними . Подобрать ничего не стоит .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Полно стоковых моторов VW с ними . Подобрать ничего не стоит .
    Хотел бы я понять, как осуществить эту пустяковую операцию подбора,
    средствами обычного обывателя.
    Или это, ИМХО чисто теоретически?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  2. У меня опять не грузится сайт.
    от SilverPass в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 08:56
  3. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17
  4. Опять :(
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41
  5. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •