0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да будет, в крайнем случае сюда напишет! А с 2,5ТДИ и писать СЮДА бесполезно.Сообщение от Владик
]А с 1,9ТДИ?С ним будто все ясно будет и там куча спецов будет по нему?
Это действительно беспредметный спор. Мне он напоминает мой разговор с другом о проблемах воспитания мальчиков: моему сыну 18 а сыну друга 6.Сообщение от Владик
Да и не меньше года, а год и 1 месяц.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
steve747
ИМХО моё таково.
Если поездить на V6 пару тысячь км, то сесть на 4-х цилиндровый невозможно уже.Какие бы там минусы не были у 2,5ТДИ(а большинство просто надумано из-за плохого состояния машин, который у нас продаются), тяга на низах, тишина и ровность работы этого мотора перечеркивает все минусы.А динамика еще добавляет жирный плюсик.А то, что они бывают 4х4+АКПП так это вообще лучший мотор у ФВ.
Я планирую покупать 2,5 ближе к лету, я даже не задумываюсь о всех этих рассказах в сторону 2,5.Тоже самое слышал о АКПП и моторе 2,8 V6.Только вот после 3-х лет езды убедился в что все это были слухи!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И не важно какой мотор, 2,3 или 2,5 или 2,0...если хорошее тех.состояние, машина не убита и все делалось во время, то и служить она будет тебе верно, без мучений и лишних трат.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Не знаю, как раз на престусе очень ничего отзываются об этом моторе, особенно по сравнению с 2,5тди.Сообщение от Сева
Тоже самое слышал о АКПП и моторе 2,8 V6.
А моё ИМХО:
Хочешь 2,5тди, КУПИ 2,7 CRDI, а на чем это уже в меру фантазии: на С-шке, на G-шке, а можно вообще на Гранд-чероки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от steve747
Хочешь 2,5тди, КУПИ 2,7 CRDI, а на чем это уже в меру фантазии: на С-шке, на G-шке, а можно вообще на Гранд-чероки.или 3.0D на 530 или 730
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Может АКПП на моторе 1.8T "не фонтан", а на 2.8 нормальноСообщение от Сева
Я планирую покупать 2,5 ближе к лету, я даже не задумываюсь о всех этих рассказах в сторону 2,5.Тоже самое слышал о АКПП и моторе 2,8 V6.Только вот после 3-х лет езды убедился в что все это были слухи!![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Там коробка одинаковая-01V.Сообщение от Valdemar
Может АКПП на моторе 1.8T "не фонтан", а на 2.8 нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, нагрузка разная, а коробка одинаковая.Сообщение от Сева
Valdemar писал(а):
Может АКПП на моторе 1.8T "не фонтан", а на 2.8 нормально
Там коробка одинаковая-01V.Тогда вообще на 1.8T ее ресурса должно хватать с запасом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не проблема,звони 80505130102,будет время где-то пересечемсяСообщение от FILik
а я пока свою БУБАРУ продаю. и параллельно подискиваю подходящий Пассат.
ты где обитаешь? может будет время где-то пересечся, поглядеть на твоё авто?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Одесса! Я на своем сарае 1,8Т ТИПтроник один в Ташкентееще 2 бегают сараи 1.9ТDI. Уменя тюнинга нет но и без него прет так что мама не горюй. БЕРИ 1,8Т