0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это ты про какой мотор?Сообщение от Сева
А с чипом веселееСообщение от FateSpb
на таком агрегате и без чипа нормально ездить можно210лс и очень много Ньютонов.
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
2.5 TDI 132 kW (180 лс)Сообщение от FILik
это ты про какой мотор?Сообщение от Сева
А с чипом веселееСообщение от FateSpb
на таком агрегате и без чипа нормально ездить можно210лс и очень много Ньютонов.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял, чо чиповка 1,8Т дает 180-190л.с.?
а 2,5ТДИ в Одессе ещё не видел. В5 рестайлинг идёт с такими моторами???
если ДА - то будем искать!!!
а вообще надо будет поузнавать кто занимается "мозгами" у нас. знаю БМВ шьют, а ФОЛЬЦЫ - ещё ни от кого не слышал.
вобщем буду наводить справки![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
FILik
Я про турбодизель. 2,5л, 180лс и 370нм в стоке.
После чипа там получается что-то ужасное...210лс и очень много Ньютонов.Ехать будет по-зверски
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
1,6, 1,8Т, 2,3 170лс, 2,8, 4,0.Сообщение от FILik
В5 рестайлинг идёт с такими моторами???
1,9ТДИ, 2,5ТДИ.
Мотор 1,8Т рекордсмен по чиповкам.Сам мотор очень хороший, мощный и легкий, тяговитый и экономный.Сообщение от FILik
а вообще надо будет поузнавать кто занимается "мозгами" у нас. знаю БМВ шьют, а ФОЛЬЦЫ - ещё ни от кого не слышал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FILik
Привет Одесса Мама, я в Затоке каждое лето отдыхаю, а по машинке конечно же 1.8 Т, чипанешся и самолет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет,я взял 1,8т и очень доволен,достаточно резвый,а если зачиповать,наверное самолет,машину брал в Киеве,так как у нас и дороже и в нормальном состоянии найти тяжело.Сообщение от FILik
Всем здрасьте!!!
вот набрёл на ваш форум и решил задать парочку вопросов.
хочу брать себе В-5 рестайлинг. но ещё не определился с мотором - 1,8Т или 1,9ТДИ. может подскажете что взять?!
сейчас катаюсь на Субару Форестер 2,0турбо. собираюсь продавать.
начитался у Вас про доступность чиповки мотора 1,8Т - очень понравилась идея. только вопрос - сколько после этого живет мотор и сколько примерно денег выходит такой тюннинг?
вообще В5 рестайлинг нравится очень давно. вот наконец решился приобрести.
подскажите что выбрать(хочется и динамики после Субару и надёжности мотора). какую КПП лучше брать?
заранее спасибо!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я пока свою БУБАРУ продаю. и параллельно подискиваю подходящий Пассат.
ты где обитаешь? может будет время где-то пересечся, поглядеть на твоё авто?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ребят, да Вы чего 2,5 тди предлагать??? Где он ТАМ нормальное топливо для него найдет? Это раз. Где его обслуживать ТАМ??? (В москве то проблема, мастеров 2,5 человека на ВСЮ москву этот мотор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знают!!!)
1,8т или 1,9тди, усё!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А где он для 1,9ТДИ найдет топливо?А его где обслуживать?Тоже никто в них не понимает там.Сообщение от steve747
Где он ТАМ нормальное топливо для него найдет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. Вы хотите сказать, что 1,8Т - это оптимальный вариант?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сева
Вы путаете г...о с конфеткой.
1,9 на ПОРЯДОК менее требовательный и к сервису и к топливу. И делают его уж лет 15 в вариацииТДИ. Да и количество экземпляров, начиная с Б3, Б4 и гольфов3-4 НЕ сравнить с 2,5тди. (кстати, 1,8т ставился начиная только с Б5 и Г4)
ЗЫ Цитата из очень мною уважаемого оф. сервиса про 2,5тди:"...чтоб найти неисправность, например почему "не едет", нужно разобрать пол-мотора, и это не ради красного словца-очень проблемный мотор, брать б/у в ЛИЧНУЮ собственность очень не рекомендуем- может оставть без штанов, варианта 2: либо НОВЫЙ, либо б/у на фирму..."
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
steve747
ТНВД и в 1,9ТДИ(кроме PD) и в 2,5ТДИ.
Б3 и Б4 вообще без мозгов работали, а тут электроники столько, что никто не возьмется его ремонтировать или диганостировать.В МСК то не каждый сервис берется за эти ДВС, а в Одессе без разницы уже будет.Сообщение от steve747
Да и количество экземпляров, начиная с Б3, Б4 и гольфов3-4 НЕ сравнить с 2,5тди.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну, блин, я совсем уже запутался!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Чем плох 2,5ТДИ?
В Одессе не смогут снять защиту картеру и открутить маслянный фильтр и залить новое масло?Или не смогу снять топливный фильтр?Или не найдут воздушный фильтр?Такое чувство, что дикари везде.![]()
2,5 кушает любую слоярку, я этим летом пробовал уже.Лил, что было на АЗС.На марку даже не смотрел, залил и поехал.Никаких проблем.![]()
![]()
FILik
Если найдется 2,5ТДИ то бури его, это супер мотор!Едет прекрасно, огромный ресурс, 6 цлиндров, можно найти с полным приводом и АКПП.![]()
Отзыв от владельца-положительный по данному мотору!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у МЕНЯ был Б4, сарай с 1,9ТДИ с мотором 1Z, кстати еще и с адаптивным автоматом.Сообщение от Сева
Б3 и Б4 вообще без мозгов работали
Владик
вот когда ВЫ проедете на НЕМ тысяч 100-120, вот ТОГДА и будем меряться. Я , Бог дал, не ОДНУ сотню тысяч км проехал на 1,9 тди-думаю МОГУ , что-то говорить...
(По крайней мере, при замене ГРМ в 1,9 распредвалы НЕ надо менять -встречалось НУ очень часто. Ну это так в качестве "получи фашист гранату")
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
А у вас был 2.5ТДИ, что вы так говорите?
У меня 1.9ТДИ был, Б4 пассат.
Я на 2,5ТДИ уже 50 проехал, проблем никаких.Пробег приближается к 200 тысячам км.Никаких замен распредвалов не было и не будет в ближайшие 150-200 тысячь км.
Езжу в основном по трассам с плохой соляркой, лью в бак все подряд, а он все кушает![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Владик
Обслуживаюсь в авто-престусе уже 12 лет, у одних и тех же людей и не верить им мне нет причин.
Повторюсь: "...Хочешь с ЭТИМ мотором, варианта 2: либо новый, чтоб гарантия действовала, либо б/у на фирму, чтоб кАнтора платила..."
Послушайте ДОБРОГО совета: почитайте отчете Паши(Spaze) про "...а он всё кушает", пока не поздно.Сообщение от Владик
Езжу в основном по трассам с плохой соляркой, лью в бак все подряд, а он все кушает
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E5%F0%E0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#839014
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем менять распредвалы при замене ГРМ на 2,5ТДИ?Сообщение от steve747
По крайней мере, при замене ГРМ в 1,9 распредвалы НЕ надо менять![]()
Я менял ремень, распрвалы никто не трогал.Сам ремень, ролики, помпа, натяжители, ОЖ и т.д.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Да мне тоже рассказывали страшные сказки об этом мотореСообщение от steve747
Обслуживаюсь в авто-престусе уже 12 лет, у одних и тех же людей и не верить им мне нет причин.
Повторюсь: "...Хочешь с ЭТИМ мотором, варианта 2: либо новый, чтоб гарантия действовала, либо б/у на фирму, чтоб кАнтора платила..."Это НЕ более чем сказки.
![]()
![]()
Как меняют распредвалы и т.д...интересно было слушать, а потом я для себя уяснил...что состоянию автомобиля и его пробег надо оценивать с умом.Если взять машину 99-00 года, с пробегом под милион(а на спидометре будет 250 тысячь и по всяким пробивкам у дилера) то с такой машиной можно хорошо сесть в лужу, и распдвалы менять и не только
))
50 тысячь кушал, значит и дальше будет кушать, если за ним смотреть и обслуживать.Сообщение от steve747
Послушайте ДОБРОГО совета: почитайте отчете Паши(Spaze) про "...а он всё кушает", пока не поздно.
Не люблю безпредметный спор, если у вас не было этого мотора, то не о чем говорить.Я сам боялся и хотел 1,9ТДИ, но купил и не могу народоватся.Надежный и не прихотливый мотор, не зря из в Германии ездит очень много и он очень популярный!
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Если в Престусе видели пару убитых трупов Ауди, с пробегами под лимон, то конечно можно сделать такие выводы...или в Престусе просто ничего не понимают в 2,5ТДИ, как и болишинстве сервисов.Да и вообще сложно найти человека, который полностью разбирался бы в ФВ Пассат Б5.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Так я о том же! Если уж
Так, что ж FILikу, бедному, делать с ним в ОДЕССЕ???!!!Сообщение от Владик
в Престусе просто ничего не понимают в 2,5ТДИ
Владик
Вы бы СРАЗУ написали, что катаетесь МЕНЬШЕ года на этом моторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я меряю не в годах, а в километрах.Сообщение от steve747
Вы бы СРАЗУ написали, что катаетесь МЕНЬШЕ года на этом моторе.
50 тысячь уже позади, а это не так мало.
А с 1,9ТДИ?С ним будто все ясно будет и там куча спецов будет по нему?Сообщение от steve747
Так, что ж FILikу, бедному, делать с ним в ОДЕССЕ???!!!![]()
2,5ТДИ, если в хорошем состоянии, кроме облуги не требует ничего.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Да и не меньше года, а год и 1 месяц.![]()